?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я считаю, в аду должен быть отдельный, улучшенного качества котёл для программистов, сайты которых работают только в Internet Explorer!

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
redheadrat
Oct. 16th, 2014 04:07 pm (UTC)
:-)))
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 04:10 pm (UTC)
Я бы просто убивала, только посадят же, как за людей!
henic
Oct. 16th, 2014 05:24 pm (UTC)
Плюсую. Из-за них у меня по три браузера на компах.
yucca
Oct. 16th, 2014 04:12 pm (UTC)
Они еще не вымерли??
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 04:15 pm (UTC)
Я чуть крышей не поехала, пытаясь купить что-то в dooney.com, пока меня не осенило зайти в IE!
Ненавижу :((
0_mockingbird
Oct. 16th, 2014 04:35 pm (UTC)
Крох, это видно у тебя в бродилках настройки хандрят. Я сейчас зашел прекрасно с файерфокса, хрома и оперы, прошел всю дорожку до чекаута - все тип-топ, никаких проблем. :)
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 04:36 pm (UTC)
О да. Только когда нажимаешь на "complete purchase", ничего не происходит!!
0_mockingbird
Oct. 16th, 2014 04:41 pm (UTC)
туда я не тестировал, мне там акк не нужен. :)

Верю тебе на слово, а котел криворуким программистам готов давно и, увы, уже сильно переполнен :)
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 04:46 pm (UTC)
Полчаса тыкалась, говорю тебе :((
0_mockingbird
Oct. 16th, 2014 04:47 pm (UTC)
Кстати, передай тому программисту кто делал дизайн твоего жж что в css для width и height есть настройка auto - а то у тебя в журнале все аватары деформированны. :)
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 04:52 pm (UTC)
Слушай, как интересно. У меня всё отлично отражается, но ты уже второй человек, который про аватарки мне говорит.
0_mockingbird
Oct. 16th, 2014 05:10 pm (UTC)
все просто, сделай правый клик на аватарку (в ФФ или в хроме "inspect element), -> "view image info" -> Dimentions: 75px × 100px (scaled to 80px × 80px) - то есть оригинальная картинка 100 x 75 впихнута в заданный квадратик 80 x 80.
Если твой дизайнер хотел уменьшить аватар со стандартных 100 х 100 пикселей, до 80 пикселей, как сейчас, то нужно было выбрать одно направление жестко, а второе автоматически. Вот так:

.avatar {
width: 80px;
height: auto;
}

или наоборот по отношению к высоте. И лучше использовать max-width тогда те аватарки которые уже 80 пикселей не будут силком растягиваться.

Вот так, и никаких котлов для нас. :)
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 05:15 pm (UTC)
Уговорил, никаких котлов :))
elka_palka
Oct. 16th, 2014 04:16 pm (UTC)
неужели еще такие есть???
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 04:18 pm (UTC)
см. комментарий выше
elka_palka
Oct. 16th, 2014 04:19 pm (UTC)
не переживай, этот магазин сам вымрет :))))
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 04:20 pm (UTC)
Да щаз тебе :)) это же Dooney and Bourke, они вечные :))
elka_palka
Oct. 16th, 2014 04:21 pm (UTC)
ну значит рано или поздно перепишут, ибо, нельзя же так жить :))))
можешь фидбек им там оставить.
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 04:21 pm (UTC)
О! вот это я точно сделаю.
elka_palka
Oct. 16th, 2014 04:22 pm (UTC)
ни в чем себе не отказывай :)))))
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 04:31 pm (UTC)
спасибо, родной :)))
m_o_s_k_v_i_4ka
Oct. 16th, 2014 04:18 pm (UTC)
ггг

И отдельный для программистов, которые делали московский портал госуслуг, а вип-котел тем, кто делал электронный журнал школьникам:))

Edited at 2014-10-16 04:18 pm (UTC)
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 04:19 pm (UTC)
Да уже каталог можно собрать целый :))
m_o_s_k_v_i_4ka
Oct. 16th, 2014 04:21 pm (UTC)
Отдельный вип-адок:)))
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 04:30 pm (UTC)
E-hell:))
m_o_s_k_v_i_4ka
Oct. 16th, 2014 04:39 pm (UTC)
Ржу:))) в точку
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 04:40 pm (UTC)
:))
iika_vavaika
Oct. 16th, 2014 04:28 pm (UTC)
Даааа!!! И тендерные площадки еще открываются только в нем!!! Кто это придумал, тот...тот...про того у меня и слов нет!
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 04:31 pm (UTC)
Вот!!
iika_vavaika
Oct. 16th, 2014 04:34 pm (UTC)
Так. Я пропустила основную мысль - ты себе сумочку новую купила? :)
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 04:36 pm (UTC)
Не, это клиенту, но как факт! :))
iika_vavaika
Oct. 16th, 2014 04:42 pm (UTC)
Да изверги просто!
mamaracha
Oct. 16th, 2014 04:47 pm (UTC)
OMFG!!!
I think I will poke my eye out if I ever have to spend a frigging hour trying to use some stupid site without success, then call customer service, have them walk me through something very obvious, only to realize that it doesn't work because I don't use Internet Explorer!!!
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 04:54 pm (UTC)
Ещё лучше история. Я им звоню, и включается факс-машина!!! Блин, вы продаёте сумки по 300 баксов, ну наймите уже нормальный саппорт!
leleshka
Oct. 16th, 2014 04:50 pm (UTC)
ДА!!!!
rufous_cat
Oct. 16th, 2014 05:14 pm (UTC)
О ДА
(Deleted comment)
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 06:09 pm (UTC)
Ну, можно же и рот раскрыть на митинге и сказать "ребята, мы живём не в 1985м году", но проще, конечно, играть в танчики :))
(Deleted comment)
kpoxa_e
Oct. 16th, 2014 06:26 pm (UTC)
Короче, кругом враги :))
elarbee
Oct. 17th, 2014 05:34 am (UTC)
YES! And especially if the websites they write are for the state agency that issues permits to the likes of me. I've taken to calling them and making them print it out and mail it to me every fucking time.
( 41 comments — Leave a comment )