?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 26th, 2015

На нас идёт очередной снежный шторм. Школы сегодня работают 4 часа всего, потому как снег пошёл и будет идти сутки. С содроганием вспоминаю Sandy (2 недели без электричества и прочие радости жизни), ттт, авось пронесёт в этот раз.
21й век на дворе, вашу маму, научитесь уже что-нибудь делать с этой вашей природой!
Ы :(

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
poetry29
Jan. 26th, 2015 04:23 pm (UTC)
с природой вряд ли научатся, но закопать все эти столбы уже кажется можно было, ведь точно будем опять неделю на генераторе сидеть...
я вот думаю крыши домов 60 см снега выдержат?
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 04:33 pm (UTC)
Ветром сдует, я надеюсь. Ох.
poetry29
Jan. 26th, 2015 04:38 pm (UTC)
да, если не вместе с домом, обещают до 100 км в час шквалы:(
iika_vavaika
Jan. 26th, 2015 04:23 pm (UTC)
О! Это видимо от нас к вам переходит, я сегодня еле с работы доехала, опять ни зги не видно было :((
Давай, пусть минует вас!
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 04:34 pm (UTC)
А началось всё с сорванного крана в душе :))
iika_vavaika
Jan. 26th, 2015 04:41 pm (UTC)
Одно к одному! :))))
kart_inka
Jan. 26th, 2015 04:26 pm (UTC)
как твой генератор? у нас народ керосинки покупал
ya_tanechka
Jan. 26th, 2015 04:29 pm (UTC)
Ну, в нашем с вами городе это было не обязательно. Кондиционер вполне себе справлялся. Хотя моему уже скоро 18 лет.
kart_inka
Jan. 26th, 2015 04:30 pm (UTC)
в иерусалиме и в окрестных с нами поселках покупали (прошлой зимой куковали 3 суток без электричества)
ya_tanechka
Jan. 26th, 2015 04:39 pm (UTC)
В Иерусалиме вообще в холодное время кондиционер не сильно помогает. Но там многие газом греются. У моей приятельницы в Реуте вообще печка стоит, топят нефтью, кажется. Но у нее дом.
На самом деле, в нашей квартире изначально был предусмотрен газовый кран для отопления, но мы его ликвидировали, так как вообще газ не подключали.
А так да... Дитя в эти холода была в милуиме на Рамат Аголан, так там -4 было, снег лежал, как в Европе. Такие фотографии получились, что если бы не указатель на иврите, хрен бы кто Израиль узнал...
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 04:34 pm (UTC)
2 канистры есть. Надо бы ещё, да?
ya_tanechka
Jan. 26th, 2015 04:27 pm (UTC)
Вот в такие моменты и чувствуешь человеческую букашечность...
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 04:35 pm (UTC)
Да не говори :((
murrka
Jan. 26th, 2015 04:43 pm (UTC)
Шо, неужели уже снег будет? А то задолбало: дубак есть, а зимы нет...
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 04:50 pm (UTC)
Мазохистка :)))
murrka
Jan. 26th, 2015 04:52 pm (UTC)
Я в квартире живу, у меня драйвея нету :)
Ну и ваще, дубак страшный, а красоты нет! Это неправильно, равновесия нет.
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 04:58 pm (UTC)
У меня драйввей на четыре машины в длину. Мне совсем не смешно :(
sorokin_anonym
Jan. 26th, 2015 06:01 pm (UTC)
Слушай, а вы электричеством топите что ли?
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 06:09 pm (UTC)
Топим мы газом. А у вас холодильники и прочие телевизоры не на электричестве? :))
sorokin_anonym
Jan. 26th, 2015 06:25 pm (UTC)
Да нет, почему без электричества плохо, я догадываюсь :) Я просто комменты почитала и у меня сложилось ощущение, что для многих электричество - это еще и отопление.
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 06:29 pm (UTC)
У кого-то наверняка и отопление, системы разные бывают. Вот у нас газ. Но запускается отопление же тоже не механически, везде нужен ток.
sorokin_anonym
Jan. 26th, 2015 07:11 pm (UTC)
Ну для котла, положим, батарейки достаточно, ему ток не нужен.
А так - да, я поэтому и засомневалась, что у вас климат-то теплый, можно позволить себе и электрообогрев (я так подозреваю, что кондей на охлаждение гораздо больше сожрет за год, нежели электрообогрев)
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 07:29 pm (UTC)
Тепло тут относительно, минус вполне бывает (хотя, слава Ему, недолго), и с кондиционером мне повезло - у меня весь дом под деревьями, совсем уж жарко бывает нечасто. Но бывает.
igorla
Jan. 26th, 2015 07:12 pm (UTC)
Кристи сказал, что все будет зашибись, так что не волнуйтесь ;)
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 07:29 pm (UTC)
Да, ему виднее, конечно :))
xoma_xxl
Jan. 26th, 2015 09:06 pm (UTC)
Да-да! Пусть научатся! И чтобы круглогодично, круглосуточно +20 - +25 и дождь тоже нафиг.
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 09:17 pm (UTC)
Нафик! Нафик (скандирует)
xoma_xxl
Jan. 26th, 2015 09:22 pm (UTC)
Да какую букву в конце ни поставь, а лишь бы стало хорошо! :))))
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 09:24 pm (UTC)
Да уж. Сидим тут, пригнувшись, как под арт-обстрелом :)
xoma_xxl
Jan. 26th, 2015 09:26 pm (UTC)
Пусть шторм закончится быстро и благополучно.
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 09:33 pm (UTC)
аминь :)
mrs_paramon
Jan. 26th, 2015 10:17 pm (UTC)
Я только вчера с Карибов прилетела, а тут такое. Бросить бы все и уехать обратно на Карибы...
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 10:21 pm (UTC)
Так вот кто виноват-то! :))
irbisa
Jan. 26th, 2015 10:27 pm (UTC)
А нас на удивление почти не зацепило - т.е. весь день мерзость на дорогах и вообще, но достаточно тепло, чтобы не превратить в каток.
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 10:29 pm (UTC)
У нас вроде как и снег перестал идти - ттт, чтобы ночью ничего не было дополнительно. Ну, школы-то завтра закрыты.
irbisa
Jan. 26th, 2015 10:32 pm (UTC)
В НЙ обещают "самый сильный снегопад за всю историю города", однако :)
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 10:33 pm (UTC)
Прэлэстно. У меня 1го числа гости должны прилететь :(
irbisa
Jan. 26th, 2015 10:44 pm (UTC)
До первого либо растает, либо расчистят :)
kpoxa_e
Jan. 26th, 2015 10:46 pm (UTC)
Посмотрим :)
shoshana_d
Jan. 27th, 2015 05:15 am (UTC)
Мой сын прочитал это в новостях и аж заколдобился от зависти. Вот, говорит, везет же людям, нет, чтобы к нам ураган пригнало. Молчи, говорю, накаркаешь:)
kpoxa_e
Jan. 27th, 2015 01:11 pm (UTC)
Ндас :)
samavara
Jan. 27th, 2015 06:59 am (UTC)
А вот мне кажется, что как раз научились, но как-то странно... Почему лет 20 назад ничего похожего не было, а теперь регулярно?
kpoxa_e
Jan. 27th, 2015 01:12 pm (UTC)
Не знаю :(
murrrrzzzzja
Jan. 27th, 2015 07:00 am (UTC)
Ужыс (((
invalidimja
Jan. 27th, 2015 08:14 am (UTC)
гыыыы... зима-зима...метель-метель...(поет дурным голосом).
а я только вчера решила взять себя в руки и заказать все то что откладывала заказать, а у вас опять зима настала))).
kpoxa_e
Jan. 27th, 2015 01:12 pm (UTC)
Ну, видишь :)
( 46 comments — Leave a comment )