?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 17th, 2015

Желание завести кота резко идёт на спад после прочтения в ru_cats поста на тему "мой кот нажрался шерсти и его рвёт" :)))

Слушайте. Похоже, она ко мне пришла, старость!
Я вчера Буську водила на школьный карнавал, там работали ребята из местной high school, то есть максимум им по 18 лет. Мамадорогая, какие там мальчики! я там полкило слюней потеряла :))))))))) нет, серьёзно, если нравятся дети больше чем вдвое меня моложе - это уже всё, да? :))))))))

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
virtu_ella
Apr. 17th, 2015 02:51 pm (UTC)
Наоборот! Главное, чтоб на прочтенных старцев слюни не терялись:-)
asyatka
Apr. 17th, 2015 02:56 pm (UTC)
Наши коты и кошки ссали, пардон, на мои наряды и драли все подряд. Шансы на то, что у нас будет какое-нибудь домашнее животное равны нулю. Мы как-то раз решили завести жабу, которую поймали во дворе. После того, как она за день сожрала специальных тараканов на 5 долларов мы ее выпустили, пусть ловит бесплатных комаров.

Я на дядечек слегка 30+ заглядываюсь. В этом, я считаю, муж виноват, ему нажно за собой следить лучше, чтобы меня посторонние мужики не возбуждали!
kpoxa_e
Apr. 17th, 2015 03:08 pm (UTC)
Не могу пожаловаться на мужа, но это было что-то :))
(no subject) - merzavka - Apr. 17th, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merzavka - Apr. 17th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merzavka - Apr. 17th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vse_ok - Apr. 17th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vse_ok - Apr. 17th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asyatka - Apr. 17th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merzavka - Apr. 17th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merzavka - Apr. 17th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asyatka - Apr. 17th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merzavka - Apr. 17th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asyatka - Apr. 17th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
merzavka
Apr. 17th, 2015 03:12 pm (UTC)
Так ухаживать надо за кошкой. Вычесывать, стричь, когда линяет. Тогда и hairballs не будет, она же шерсть жрет, когда вылизывается. Но с таким настроем, конечно, лучше зверя не заводить. От этого всем только лучше.
kpoxa_e
Apr. 17th, 2015 03:15 pm (UTC)
:o)
vse_ok
Apr. 17th, 2015 03:18 pm (UTC)
Нет, это не старость, это наоборот!
Старость у меня! :) Я тут взяла GQ полистать пока ждала кого-то где-то на тренировке, и с разочарованием заметила, что на мужских моделей смотреть совсем неинтересно - там одни мальчики 18 летние. Подумала только, что у меня самой такой через 6 лет будет.
kpoxa_e
Apr. 17th, 2015 03:20 pm (UTC)
Серьёзно? а по-моему, там постарше модели.
(no subject) - vse_ok - Apr. 17th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
baryshnia
Apr. 17th, 2015 03:22 pm (UTC)
ты таки не поверишь, но этот пост говорит мне о том, что правильно мы собаку берем:))) потому что мне кажется, что кот - это ну настолько беспроблемная скотина, ну блеванул, вытерла, что за проблема на полминуты, а вот же, рассказы пугают, значит пугающие рассказы про собак тоже могут оказаться в случае нашей семьи не такой уж страшной реальностью

Edited at 2015-04-17 03:23 pm (UTC)
kpoxa_e
Apr. 17th, 2015 03:23 pm (UTC)
Ну, у тебя же есть кот, тебе легче :)
murrka
Apr. 17th, 2015 03:30 pm (UTC)
Самое страшное, что они в два раза моложе и за это уже не посадят!
kpoxa_e
Apr. 17th, 2015 03:32 pm (UTC)
Мурка, это было просто поддых сейчас! :)) нельзя же так :))
(no subject) - murrka - Apr. 17th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kessil - Apr. 17th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
yelya
Apr. 17th, 2015 03:58 pm (UTC)
Заведи кота, и тебе уже никаких 18ти летние мальчики нужны не будут, обещаю. :)
Все коты периодически жрут шерсть и рвут. Но от детей разрушений всё равно больше.
kpoxa_e
Apr. 17th, 2015 03:59 pm (UTC)
От детей разрушения в основном материального порядка :))
i_crust
Apr. 17th, 2015 04:13 pm (UTC)
это нормально, нормально:)
kpoxa_e
Apr. 17th, 2015 04:16 pm (UTC)
Спасибо, родной, ты меня успокоил :)))
sorokin_anonym
Apr. 17th, 2015 04:46 pm (UTC)
Пытаюсь найти взаимосвязь между первой и второй частями поста. Доктор, откуда у вас такие картинки???
kpoxa_e
Apr. 17th, 2015 04:48 pm (UTC)
Ну, в том смысле, что всё из моей головы - однозначно, обе части связаны одной цепью :))
(no subject) - sorokin_anonym - Apr. 17th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Apr. 17th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Apr. 17th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Apr. 17th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Apr. 17th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
epona_mama
Apr. 17th, 2015 05:02 pm (UTC)

Welcome to the club! :0))

kpoxa_e
Apr. 17th, 2015 05:03 pm (UTC)
Это ты по какому пункту высказалась? :)))
(no subject) - epona_mama - Apr. 17th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
irbisa
Apr. 17th, 2015 07:42 pm (UTC)
Если у кота длинная шерсть, ему надо в еду тыквенное пюре подмешивать, тогда его не будет тошнить от шерсти. Это раз. А два - мальчики изредка бывают такие, что дааааааааа, но вот лично мне больше, чем полюбоваться не хочется. С ними же поговорить толком невозможно, там сплошной ветер и детство в голове, ну их нафиг :)
kpoxa_e
Apr. 17th, 2015 07:46 pm (UTC)
Юля!!! с ними не надо разговаривать!!!! :)))))
(no subject) - irbisa - Apr. 17th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Apr. 17th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Apr. 17th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Apr. 17th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 17th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
sthinks
Apr. 17th, 2015 09:30 pm (UTC)
(сурово) ДА.
kpoxa_e
Apr. 17th, 2015 09:32 pm (UTC)
Эх... :)))
pili_grimka
Apr. 17th, 2015 11:04 pm (UTC)
Моему финансовому советнику чуток за 30; когда у меня с ним встреча, я ни хера не врубаюсь про то, что он говорит, потому что меня неслабо штырит :)

При том, что я кагбэ вовсе не на диете :)))
kpoxa_e
Apr. 17th, 2015 11:10 pm (UTC)
Это chemistry в чистом виде, тут диета - не диета, штырит, и всё :))
Это chemistry в чистом виде - pili_grimka - Apr. 17th, 2015 11:16 pm (UTC) - Expand
goldenapple82
Apr. 19th, 2015 01:00 am (UTC)
That's like saying you changed your mind about having kids after reading a post about diaper blowouts. You either want a cat or you don't. :)
kpoxa_e
Apr. 19th, 2015 01:01 am (UTC)
Да нет, что ты! это же инстинкт, с детьми, тут никуда не денешься :) а с котами возможны варианты :)
iika_vavaika
Apr. 25th, 2015 06:09 pm (UTC)
Как говорит моя главбух: "А что ты хочешь, это уже возраст!" :)))
И коты к старости, и мальчики :)) Я первых уже завела :)))
kpoxa_e
Apr. 25th, 2015 06:12 pm (UTC)
Ну, вот я же и говорю :)))
( 71 comments — Leave a comment )