?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Купила Жеке лаптоп на окончание школы и забрала его себе :)

Нет, слушайте, я всё понимаю - big brother там, cookies, то, сё, но google chrome реально помнит всё абсолютно, включая мои банковские логины. Чтобы мне это нравилось - так нет, если совсем уж честно... ну, впрочем, деваться некуда. Заказала себе под это дело кучу всякого окололаптопного барахла - сумку, спикеры, наклонную подставку; поставила фонетическую раскладку, semagic и pattern maker и, в общем-то, как и не меняла комп, за исключением того, что скорость у него, конечно же, с моим старым не сравнить, и сеть он не теряет каждые полчаса. Натурально счастье пришло в наш аул :)

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
el_li
Jul. 9th, 2015 09:11 pm (UTC)
ЖАДИНА!
Ты пошто дитёнка обделила? :)
el_li
Jul. 9th, 2015 09:12 pm (UTC)
Кстати "пошто" пишется вместе или раздельно?
kpoxa_e
Jul. 9th, 2015 09:13 pm (UTC)
вместе :))
(no subject) - el_li - Jul. 9th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 9th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
kpoxa_e
Jul. 9th, 2015 09:12 pm (UTC)
Судьба у неё, видать, такая :))
(no subject) - el_li - Jul. 9th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 9th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Jul. 9th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 9th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_crust - Jul. 10th, 2015 04:32 am (UTC) - Expand
yankel
Jul. 9th, 2015 09:20 pm (UTC)
Chromebook купила?
(no subject) - yankel - Jul. 9th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 9th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shurka_sh - Jul. 9th, 2015 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 10th, 2015 12:06 am (UTC) - Expand
mrs_paramon
Jul. 9th, 2015 10:29 pm (UTC)
Google Chrome меня последнее время пугает, не то слово. Рядом с ним чихнуть нельзя.
kpoxa_e
Jul. 9th, 2015 10:29 pm (UTC)
Вот я как-то не ожидала, что прям настолько всё сохраняется.
epona_mama
Jul. 10th, 2015 12:34 am (UTC)

А Жека что? :0))

kpoxa_e
Jul. 10th, 2015 12:52 am (UTC)
Ну, скажем так, пока все живы :)))
epona_mama
Jul. 10th, 2015 01:04 am (UTC)
Доообрая! :0)
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 10th, 2015 01:06 am (UTC) - Expand
lana_roxolana
Jul. 10th, 2015 02:00 am (UTC)
Мне такой комп тоже нравится сильно. У старшей такой, я облизываюсь )))
kpoxa_e
Jul. 10th, 2015 02:03 am (UTC)
Непривычно, что винда 8я, но я уже почти приноровилась :) и быстрый он, прямо прелесть.
iika_vavaika
Aug. 1st, 2015 05:28 am (UTC)
Жеке тоже купи! Ну а то что ж это такое?! :))
Я тут решила поэкспериментировать, ленововский бук купила не на винде, а на Linux... ну что сказать - прикооольно, но сносить буду и ставить винду, потому что ни одна нужная программа не поддерживается))
kpoxa_e
Aug. 1st, 2015 05:31 am (UTC)
Ты смотри, какие люди появились :))
(no subject) - iika_vavaika - Aug. 1st, 2015 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 1st, 2015 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - iika_vavaika - Aug. 1st, 2015 05:41 am (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )