?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 6th, 2015

A муж мой, между прочим, не читает мой жж. И я сейчас буду этим нагло пользоваться :)

История нумеро раз :)
У него новый телефон; ставлю ему всякие программки, заодно ищу картинку на экран. Обычно у него стоит эмблема клуба Челси - он фанат - но в этом сезоне они плохо играли (не спрашивайте меня, откуда я это знаю :))), и я решила ему не травить душу. Ставлю красивенькую красненькую спортивненькую мафынку. Прямо вот самой даже понравилась. Муж посмотрел-посмотрел, да и говорит "да ну, что мне - 17 лет?.." :)))

История нумер двас :)
Слушай, говорю, а ты знал, что Артемий Лебедев - сын Татьяны Толстой?
Пауза. А кто, говорит, это вообще такой?..
Счастливый человек, не знает, кто такой Лебедев :)))

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
mrs_paramon
Sep. 6th, 2015 04:43 pm (UTC)
Я видимо тоже счастливая. Понятия не имею, кто он такой.
kpoxa_e
Sep. 6th, 2015 04:48 pm (UTC)
Ну, тебе показать или пожалеть? :))
parmezansha
Sep. 6th, 2015 04:44 pm (UTC)
Я тоже не знаю кто такой этот Лебедев. Знаю, что иногда на него странные люди в ЖЖ ссылаются, но они настолько неинтересные и странные, что я даже ни разу не захотела погуглить что это за ком с горы.
kpoxa_e
Sep. 6th, 2015 04:48 pm (UTC)
Вот. Вы все молодцы. А от многия знания - многия печали :)
murrrrzzzzja
Sep. 6th, 2015 04:55 pm (UTC)
"Счастливый человек, не знает, кто такой Лебедев :)))"
Хочу в Урюпинск, ага )))
kpoxa_e
Sep. 6th, 2015 04:57 pm (UTC)
Вот что-то в этом духе :)))
vse_ok
Sep. 6th, 2015 04:55 pm (UTC)
:)
Конкретно Лебедева я знаю, но обычно всех других людей, про которых мне пытается рассказать вечером муж - нет.
kpoxa_e
Sep. 6th, 2015 04:58 pm (UTC)
Ну, просто он совсем, совсем не в курсе интернет-тусовки и тутошних срачей :) а то, что он рассказывает про футболистов, я тоже внимательно слушаю, конечно :))))
panikowsky
Sep. 6th, 2015 05:01 pm (UTC)
"А кто у нас муж?" (с)
kpoxa_e
Sep. 6th, 2015 05:05 pm (UTC)
А муж у нас волшебник (С) :))
kuzenka_
Sep. 6th, 2015 06:03 pm (UTC)
Предупреждать надо! (С)
Я тоже не знаю кто это :-)
kpoxa_e
Sep. 6th, 2015 06:53 pm (UTC)
Счастливый людей у меня тут просто вагон :))
kot_shred
Sep. 6th, 2015 05:47 pm (UTC)
для полного счастья было бы хороше не знать и ТНТ (что совсем не отрицает ее талант)
kpoxa_e
Sep. 6th, 2015 05:51 pm (UTC)
Ну, это вряд ли возможно :) я, правда, думала, что и тот везде буквально - но так подумала, что нет, наверное, нет. Это надо в ЖЖ пастись и в определённом секторе русского интернета. А мужа моего пронесло :)
danilevskaya
Sep. 6th, 2015 08:38 pm (UTC)
блин, знаю, кто такой Лебедев с 2002 года, но не хочу быть несчастной! хрен с ним, с Лебедевым, знавали мы вещи и пострашнее.
kpoxa_e
Sep. 6th, 2015 08:50 pm (UTC)
знавали мы вещи и
Аминь :))
nahman
Sep. 7th, 2015 06:12 am (UTC)
Судя по второй истории, он не только твой ЖЖ не читает.
kpoxa_e
Sep. 7th, 2015 11:43 am (UTC)
Ну да, он не из этой песочницы :)
eugenia_alf
Sep. 7th, 2015 11:31 am (UTC)
АААА! Я не знала! Я даже думала, что Толстая одинокая дама...
kpoxa_e
Sep. 7th, 2015 11:42 am (UTC)
Ага! :))
sthinks
Sep. 7th, 2015 06:10 pm (UTC)
Читаю комменты - население Урюпинска растет на глазах.

Ну, и мой муж не знает. А также равнодушен к спортивным машинкам и к футболу.
( 21 comments — Leave a comment )