?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 3rd, 2015

Мы с девицами плавали пару лет назад на большом, на 6 тыщ народу, кораблике, а Гришка тогда с нами не поехал. В этом году мы упущение исправляем и отправляем его на этот самый кораблик - да ещё и без сестёр, но с лучшим другом. Я считаю, что я не мать, а сплошное счастье :)

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
lorique
Oct. 3rd, 2015 03:41 pm (UTC)
Соглашусь. Может, ты меня удочеришь?
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 03:43 pm (UTC)
(ик)

Я вот всё ищу, на ком бы жениться, чтобы мне тут убирали и готовили... мм... :)))
lorique
Oct. 3rd, 2015 03:44 pm (UTC)
Да, найти хорошую жену совсем непросто. Сама ищу который год.
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 03:49 pm (UTC)
Больной вопрос, да :))
kessil
Oct. 3rd, 2015 03:59 pm (UTC)
я хорошая жена! только фиг я вам замуж пойду, дура я, что ли))))))
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 04:00 pm (UTC)
Нет, ну, я так не играю :)))))
kessil
Oct. 3rd, 2015 04:11 pm (UTC)
зато я опять задумалась о круизе. Нужно бы, да...... В моем случае по уму нужно бы ехать в америку, а оттуда возвращаться на круизнике (наверное)
Или таки съездить в круиз на кубу, который у нас тут каждую неделю ездит.

Но все некогда!
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 04:19 pm (UTC)
Да нет, в одну сторону на круизнике какой смысл? А на Кубу какая компания ходит?
kessil
Oct. 3rd, 2015 04:26 pm (UTC)
от нашего дома ходит (реально от дома, километр до порта, мимо балконов туда-сюда постоянно ездят)
http://cruisingtheworld.com/cuba-cruise-2014-2015/

наши соседи съездили весной, не выдержали, очень понравилось, сказали
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 04:29 pm (UTC)
Мне там непонятно, что у них за корабль. Хотя, если именно ради экзотики на Кубу - нет, всё равно, я бы посмотрела, что там и как.
kessil
Oct. 3rd, 2015 04:35 pm (UTC)
Уже и Ккарнавал скоро будет ездить) на этот круих народ привозят из Англии самолетом этой же компании. Кораблик небольшой, я думаю, что прямо лас вегаса не будет. Но соседи остались очень довольны
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 04:35 pm (UTC)
Ну, так поезжай, тем более, ты же хотела на Кубу?
kessil
Oct. 3rd, 2015 04:37 pm (UTC)
А в лавке кто останется? У меня тут как-то образовался полноценный бизнес. Два бизнеса. Три......
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 05:19 pm (UTC)
А третий какой? :)
kessil
Oct. 3rd, 2015 05:49 pm (UTC)
тот, который первый - туризм. Туры и трансферы. Я же его тоже не бросила, ну лично не езжу, но организовываю же
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 05:51 pm (UTC)
Понятно :)
petitmari
Oct. 3rd, 2015 05:36 pm (UTC)
"make your own boat" :)
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 05:37 pm (UTC)
Это оттуда к нам, а не наоборот :))
petitmari
Oct. 3rd, 2015 05:39 pm (UTC)
это для экстремалов :)
а оттуда есть еще круиз подешевле - сам себе капитан .
cotya
Oct. 3rd, 2015 03:53 pm (UTC)
Повезло кому-то :)
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 04:00 pm (UTC)
Скажи, да? :)
henic
Oct. 3rd, 2015 03:56 pm (UTC)
Идеал - это когда с подругой...
Вспоминаю одну историю... Нет, не для паблика...
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 03:59 pm (UTC)
Ну, давай в привате :))
etanila
Oct. 3rd, 2015 03:59 pm (UTC)
Да не то слово! Мои дети круиз вспоминают как что-то волшебное.
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 04:00 pm (UTC)
Я своих слишком часто вожу, они уже как должное воспринимают. Зря я, конечно :)
etanila
Oct. 3rd, 2015 04:10 pm (UTC)
Почему зря? Ездить надо куда хочется. :-) Мне вроде в круиз опять хочется, но каждый раз, когда возникают планы куда-то поехать, получается, что в какое-то другое место хочется больше, чем в круиз. И с Москвой то же самое.
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 04:12 pm (UTC)
Как должное воспринимают потому что :)
А что с Москвой?
etanila
Oct. 4th, 2015 01:25 am (UTC)
С Москвой то же самое - в смысле давно туда хочу, но каждый раз снова и снова выбираю другое место.
kpoxa_e
Oct. 4th, 2015 01:25 am (UTC)
А :)
У меня уже пару лет как русский паспорт просрочен, так что я уже нифига не выберусь, слишком много телодвижений. А так я бы, наверное, слетала.
leleshka
Oct. 3rd, 2015 04:16 pm (UTC)
Прекрасная мать ТМ :)
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 04:18 pm (UTC)
Где мой пирожок? :)))
leleshka
Oct. 3rd, 2015 05:02 pm (UTC)
На полке, вестимо :)
petitmari
Oct. 3rd, 2015 05:37 pm (UTC)
соглашусь. Не мать, а счастье! меня можно ненадолго удочерить (на время круиза, например, на полгодика :)
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 05:38 pm (UTC)
Я смотрю, тут уже очередь :)))
petitmari
Oct. 3rd, 2015 05:42 pm (UTC)
нас таких много, сиротиииинушек
kpoxa_e
Oct. 3rd, 2015 05:43 pm (UTC)
Вообще, вы там обратите себе внимание, что у меня deal с детьми - как я выхожу на пенсию, они мне начиниают оплачивать круизы :)))
petitmari
Oct. 3rd, 2015 07:43 pm (UTC)
ха-ха. Вот это правильный подход.
didzen
Oct. 4th, 2015 05:01 am (UTC)
Крохыч, у мамы всеяпонской я в конце очереди на утаксуление. Может, у тебя повезёт внедриться в ряды дочерей)) Когда, гришь, ты себя на пенсию провожать решила?

Когда Григорию в дорогу?
kpoxa_e
Oct. 4th, 2015 01:31 pm (UTC)
На утаксу - куда? :))
Меня на пенсию в любой момент, как только кто-то будет в состоянии платить за мои круизы :)) а Гришка в январе поедет, в каникулы :)
( 39 comments — Leave a comment )