?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Провела весьма разнообразное утро в emergency госпиталя - Жека утром решила, что ноги у неё отваливаются, и вообще пиздец котёнку. Ну что, снимков понаделали, ультразвуков ног всяких на предмет закупорки вен (в 13 лет? хм...), нашли какой-то сдвиг диска в спине. Снабдили нас костылями и справкой в школу и отправили домой. Сейчас фигурант ржёт, как лошадь, в компании брата и собирается с ним куда-нибудь на обед. Жить, то есть, будет :) То есть ортопеда, конечно, я найду. Я так понимаю, Кому-то Там решилось, что мне скучно. Так нет, прямо скажу. Мне было отлично и без сегодняшней развлекухи.

Tags:

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
sorokovna
May. 24th, 2016 08:16 pm (UTC)
Ох ты ж милый-((
Вообще имей ввиду - если есть предрасположенность к проблемам с венами, то подростковый возраст как раз самое время чтобы были первые сигналы. У меня ровно так и было - первый раз я поняла что у меня есть вены как раз лет в 12-13. Так что обследуй Жеку как следует.
kpoxa_e
May. 24th, 2016 08:30 pm (UTC)
Да вроде как они её по-всякому изучили, я думаю, страховка будет нервно икать :))
sorokovna
May. 24th, 2016 08:34 pm (UTC)
ну дай то боги-) пусть икают - ничего с ними не станется-)
kpoxa_e
May. 24th, 2016 08:35 pm (UTC)
Я тоже так считаю :))
yankel
May. 24th, 2016 08:36 pm (UTC)
Да уж. Веселишься
kpoxa_e
May. 24th, 2016 08:51 pm (UTC)
Веселится и ликует весь народ (С)
curious_me_007
May. 24th, 2016 08:44 pm (UTC)
Это в дополнению ко всему остальному (( Здоровья вам и сил. Всем.
kpoxa_e
May. 24th, 2016 08:51 pm (UTC)
Ага, именно что.
Спасибо!
mpaktoris
May. 24th, 2016 09:06 pm (UTC)
В подростковом возрасте реально могут болеть ноги. Муся иногда просыпалась, плача, что болят колени и голени. Умный доктор педиатр показывал статьи о том, что нет никакой органической причины. И вправду, вроде все прошло.
Но доктор должен быть хороший, главное
kpoxa_e
May. 24th, 2016 09:25 pm (UTC)
Ну да, бывают такие growing pains. Но тут вроде как в спине-таки что-то нашли.
petitmari
May. 25th, 2016 02:29 am (UTC)
да, бывает, что кости растут слишеом быстро. именно низ и суставы чаще всего болят
nat_sd
May. 24th, 2016 09:10 pm (UTC)
Ты знаешь, у меня у старшей примерно в том же возрасте (прямо перед bat mitzvah) было похожее. Сесть она села, но встать уже не могла. Emergency не было, но на физио терапию ходили долго. Hugs
kpoxa_e
May. 24th, 2016 09:26 pm (UTC)
Я что-то боюсь на физиотерапию, пусть доктор разрешит. Спина, она нехорошее дело.
nat_sd
May. 24th, 2016 09:31 pm (UTC)
Конечно. Пусть выздоравливает, но это дело к сожалению долгое.
kpoxa_e
May. 24th, 2016 09:45 pm (UTC)
Спасибо!
nuns_islander
May. 24th, 2016 11:54 pm (UTC)
Вспоминая историю про твой аппендикс, я прихожу к выводу, что у вас это - наследственное.
epona_mama
May. 25th, 2016 01:22 am (UTC)

Ох ты ж! :0(

kitobow
May. 25th, 2016 02:05 am (UTC)
ты мерила рост младенца? Колян раньше иногда помирал от болей в копытцах. мы его ставили к стенке (-с промерами). Находили лишние пять санитиметров)
kpoxa_e
May. 25th, 2016 02:42 am (UTC)
Да чего её мерить, она уже длиннее меня :)
petitmari
May. 25th, 2016 02:34 am (UTC)
может сильно и стремительно выросла.
хорошо, что все ж нашли и "вправили". физиотерапию на укреплерие спины, всякие массажики (ну как врач велит). если еще на рентген отпрачитесь, попроси у врача померить длину ног. что-то смешенный диск не самое приятное в жизни.
веселья у тебя, хоть отбавляй!
kpoxa_e
May. 25th, 2016 02:43 am (UTC)
Об-хо-хо-чешь-ся.
petitmari
May. 25th, 2016 02:45 am (UTC)
ага. сразу начинаешь ценить свой скучный быт :(
передавай красотке, что спина ей еще пригодится, очень полезная в жизни штуковина
kpoxa_e
May. 25th, 2016 11:53 am (UTC)
Передам :)
demenyaka
May. 25th, 2016 04:53 am (UTC)

Тромбы в 13 - это нормальный ювенальный тромбофлебит. Хорошо, что не нашли! Здоровья девочке!

kpoxa_e
May. 25th, 2016 11:53 am (UTC)
Спасибо!
nuladno
May. 25th, 2016 08:34 am (UTC)
здоровья!
kpoxa_e
May. 25th, 2016 11:53 am (UTC)
Спасибо!
invalidimja
May. 25th, 2016 11:00 am (UTC)
хорошо что ржОт и собирается куда-то. в том что обследовали вдоль и поперек тоже можно найти плюсы, но лучше все же без этого.
в общем ты там это... держись. вот.
kpoxa_e
May. 25th, 2016 11:53 am (UTC)
Спрашивается - куда я денусь?
invalidimja
May. 25th, 2016 11:56 am (UTC)
с подводной лодки то?)) прям даже не знаю))
kpoxa_e
May. 25th, 2016 12:00 pm (UTC)
Нырять надо учиться, вот что :)
mrs_paramon
May. 25th, 2016 12:04 pm (UTC)

Ой.  Жеке скорого выздоровления, а тебе ромашкового чаю... 

kpoxa_e
May. 25th, 2016 12:10 pm (UTC)
Спасибо :) у кого-то я видела недавно: ничто так не успокаивает, как выпить ромашкового чаю из черепа врага :))
lana_roxolana
May. 25th, 2016 02:12 pm (UTC)
Последите за спиной, все-таки. Если диск таки смещен, то лучше к этому отнестись серьезно.
kpoxa_e
May. 25th, 2016 03:45 pm (UTC)
Ну, конечно.
( 35 comments — Leave a comment )