?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
malenkayasmert
Jun. 17th, 2016 01:22 pm (UTC)
Третья фотография особенно хороша.)
Красавцы.)
kpoxa_e
Jun. 17th, 2016 01:26 pm (UTC)
Собственного производства красавцы :))
a_p
Jun. 17th, 2016 02:23 pm (UTC)
а где же борода??
kpoxa_e
Jun. 17th, 2016 02:32 pm (UTC)
Я тут совершенно ни при чём :))
(no subject) - a_p - Jun. 17th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 17th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_p - Jun. 17th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 17th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_p - Jun. 17th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 17th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
greenrose18
Jun. 17th, 2016 05:25 pm (UTC)
Симпотные чувак и чувиха, выражаясь современным языком.
kpoxa_e
Jun. 17th, 2016 06:19 pm (UTC)
:))
didzen
Jun. 17th, 2016 09:24 pm (UTC)
Зачем Володька сбрил усы?(с))))

Отличные дети и мамо, на кого-то, бочку катит понапрасну))
kpoxa_e
Jun. 17th, 2016 09:43 pm (UTC)
Детки дивные, мать вот что-то бракованная :))
(no subject) - i_crust - Jun. 18th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 18th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_crust - Jun. 18th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 18th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
irbisa
Jun. 18th, 2016 03:01 am (UTC)
Слушай, а без бороды похожи ведь невероятно!
kpoxa_e
Jun. 18th, 2016 03:08 am (UTC)
Ну, я же и говорю :)
i_crust
Jun. 18th, 2016 07:50 am (UTC)
Чо-то почти ровесники!
kpoxa_e
Jun. 18th, 2016 12:31 pm (UTC)
Ну да, восемь лет туда-сюда - фигня :))
brindled
Jun. 18th, 2016 01:21 pm (UTC)
прочитала про бракованную мать, что на себя гонит, думаю - что я упустила?
пролистала посты вниз.
и чтооо
нашла аллергию на детей и родственников (см название поста), "кто приводил лошадь в дом" и фигуранта, ржущего, как лошадь )
имею теперь вопрос на кого ж-таки аллергия нафига я что-то пыталась выяснить, когда и так понятно, что милые рожицы все в мать?
kpoxa_e
Jun. 18th, 2016 01:58 pm (UTC)
Ну, в мать, так в мать :)
zolotayakoshka
Jun. 18th, 2016 03:08 pm (UTC)
Как они похожи, оказывается.
kpoxa_e
Jun. 18th, 2016 03:14 pm (UTC)
Да :)
invalidimja
Jun. 20th, 2016 08:45 am (UTC)
клёвые))))
требуем фотку с матерью хоть бракованной хоть не бракованной)))
tiketiger
Jun. 27th, 2016 03:22 am (UTC)
С днем рождения!
kpoxa_e
Jun. 27th, 2016 04:30 am (UTC)
Re: С днем рождения!
Thank you, darling :)
kot_shred
Jun. 27th, 2016 04:16 am (UTC)
С днем рождения, прекрасный Енот!
Чтоб все получилась так как хочется и мечтается
kpoxa_e
Jun. 27th, 2016 04:31 am (UTC)
Ура, ура, ура :)
( 31 comments — Leave a comment )