?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 16th, 2016

Штирлиц, вы еврей? - Нет, я русский! (любимый анекдот сына моего Григория)

Везу я тут, значит, письмо из одного медицинского офиса в другой, про себя, любимую, письмо. Ну, думаю, дай заодно уж и почитаю. А там!!
"...R. Zilberg, xxx-old Russian woman..."

Я считаю, это оголтелый антисемитизм :))

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
evka
Sep. 16th, 2016 03:36 pm (UTC)
Я спервоначалу на ХХХ внимание не обратила и решила, что обозвали не только рашн, но и олд. Ыыы!
kpoxa_e
Sep. 16th, 2016 03:42 pm (UTC)
Двойного оскорбления я бы не вынесла прямо там, на месте :)))
(no subject) - tercia - Sep. 16th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
vappu
Sep. 16th, 2016 04:21 pm (UTC)
Ну ващееее.
kpoxa_e
Sep. 16th, 2016 04:23 pm (UTC)
Ну! :))
epona_mama
Sep. 16th, 2016 04:42 pm (UTC)

Прям вот так и было -  трехзначное число?! :0)))


Слушай, а зачем им вообще национальность нужна? Я еще ни разу не встречала в мед.документах такого, только расу.

kpoxa_e
Sep. 16th, 2016 04:44 pm (UTC)
Нет, это я крестиками возраст забила :))

А вот скажи мне, для чего? :)) может, из соображений "Чернобыль рядом"? не знаю. Но вот такой у меня, значитЬ, анамнез :))
(no subject) - epona_mama - Sep. 16th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 16th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epona_mama - Sep. 16th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - as_2004 - Sep. 16th, 2016 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 16th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Sep. 16th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 16th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Sep. 16th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Sep. 16th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 16th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbisa - Sep. 16th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 17th, 2016 12:21 am (UTC) - Expand
as_2004
Sep. 16th, 2016 05:21 pm (UTC)
Я бы вот на них обиделась в первую очередь,что возраст аж тремя крестиками обозначили☺
kpoxa_e
Sep. 16th, 2016 05:24 pm (UTC)
Нет, возраст - это я :))
(no subject) - as_2004 - Sep. 16th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
leleshka
Sep. 16th, 2016 05:40 pm (UTC)
интересно, а вот если то, что под крестиками но у американки - это типа young ameriсan woman? Что-то мне кажется ты даже по российским меркам еще нифига не old.
kpoxa_e
Sep. 16th, 2016 05:58 pm (UTC)
Да нет же, это я сама крестики написала :)))))
(no subject) - leleshka - Sep. 16th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 16th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leleshka - Sep. 16th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 16th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
emma_pa
Sep. 16th, 2016 06:21 pm (UTC)
Cначала я тоже чё-то возмутилась, а потом подумала, может это имеет значение с медицинской точки зрения. Нам ведь не разрешают быть донарами здесь. У нас прививки были другие, мы часто являемся носителями какого-то вируса, кажется гепатит А, сами при этом не болеем.
Вот что выдал быстрый гуглёж, и они таки кое в чём правы :)
http://erc.msh.org/mainpage.cfm?file=5.2.0.htm&module=provider&language=English
kpoxa_e
Sep. 16th, 2016 06:25 pm (UTC)
У меня в фб вообще интересную ссылку подкинули: http://nashe.orbita.co.il/blogs/health/49683
(no subject) - henic - Sep. 16th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 16th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
virtu_ella
Sep. 16th, 2016 07:41 pm (UTC)
хм...
Я на днях письмо получила от врача, которому сильно удивилась. Оказывается, это была копия письма моему семейному врачу!
щас специально взяла глянуть...
И что? Действительно, NN-old Russian female...
А я даже не обратила внимания!:-)

И кстати, на приеме тот врач, просматривая бумаги, говорил NN-young, а не old:-)
kpoxa_e
Sep. 16th, 2016 07:53 pm (UTC)
Ну, это уж он демонстрировал bedside manners, a не proper English :))
(no subject) - virtu_ella - Sep. 16th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 16th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
didzen
Sep. 17th, 2016 02:41 am (UTC)
Комменты не читала, но, наверняка, кто-то уже отметил.
R. Zilberg, ты вместо возраста "xxx-old" число детей указала что-ли?))
kpoxa_e
Sep. 17th, 2016 03:05 pm (UTC)
Ты первая, представляешь? :)
didzen
Sep. 17th, 2016 02:43 am (UTC)
Теперь вижу, что все комменты вокруг трёх крестов и вращаются!
zayac
Sep. 17th, 2016 10:23 am (UTC)
если провести аналогию с обозначением порнофильмов, то ты великая из великих :)
kpoxa_e
Sep. 17th, 2016 03:05 pm (UTC)
Я великая из великих безотносительно прочего :))
( 41 comments — Leave a comment )