?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С ностальгией по лучшим временам ЖЖ оставляю тут ссылку на фб-срач. По результатам срача два человека меня забанили (хотя, видит Он, я ничего такого не писала, но с их точки зрения реагировала на комментаторов недостаточно бурно), и одну красавицу забанила я. Совершенно народ с катушек сЪехал с этими выборами, скажу я вам :(

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
tiketiger
Jan. 22nd, 2017 12:49 pm (UTC)
та выборы ни при чем. народу тока повод дай срач развести :)
kpoxa_e
Jan. 22nd, 2017 12:52 pm (UTC)
Несомненно :)
olga_moskowska
Jan. 22nd, 2017 01:07 pm (UTC)
я ваще офигела вчера
но вам ладно, понятно, но что жители россии и украины в этих срачах забыли?
нам вот явно не хватает нашей политической светской жизни, это факт.
kpoxa_e
Jan. 22nd, 2017 03:38 pm (UTC)
Ну, ты же понимаешь, как важно - кто именно будет ссать в парадных и лифтах следующие 4 года? :))
(no subject) - olga_moskowska - Jan. 22nd, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 22nd, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_moskowska - Jan. 22nd, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 22nd, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_shred - Jan. 22nd, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_moskowska - Jan. 22nd, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
kotenka_m
Jan. 22nd, 2017 01:57 pm (UTC)
Я вчера посмотрела, офигела и решила пройти мимо. Обсудили платюшки, называется.
kpoxa_e
Jan. 22nd, 2017 03:39 pm (UTC)
Вооооот :) я никак не могла такого вала предвидеть :)
petitmari
Jan. 22nd, 2017 02:04 pm (UTC)
даааа, я вчера увидела, только собралась написать комментарий, а потом как увидела - испугалась, что затопчут в пылу.
kpoxa_e
Jan. 22nd, 2017 03:42 pm (UTC)
Меня чуть не затоптали :)
zolotayakoshka
Jan. 22nd, 2017 03:32 pm (UTC)
Какой там у тебя жЫр! Спасибо за ссылку. )))
kpoxa_e
Jan. 22nd, 2017 03:37 pm (UTC)
Развлекайся, дарлинг :)
sorokin_anonym
Jan. 22nd, 2017 04:18 pm (UTC)
Комменты там у меня что-то не открылись, на ваши выборы мне начхать (хотя чисто по манерам и картинке рвотный рефлекс, вызываемый у меня трампом все же неприятней, чем изжога и судороги, вызываемые Хиллари, но президентов выбирают не за это, а разбираться мне неохота). А вот по поводу баб имею сказать.
Мишель просто юристка с определенным культурным бэкграундом и не самой удачной внешностью, ее образы обсуждать неинтересно - так бы выглядела любая дама этого уровня, оказавшаяся в ее ситуации. А вот у Мелани внешний вид - единственная профессия (ну кроме..), поэтому она бы вроде должна уметь выглядеть. А получается такая пошлость, что святых выности. Особенно убийственно сравнение с другой моделью, попавшей в первые леди - Карлой Бруни. У обеих крайне неудачная пластика (Карла сделала ее уже под конец мужниного "царствования"), но стиль от хирурга не зависит, то показатель профессионального уровня модели. Карла - профи. А Мелани - дешевка, напоминающая постаревших героинь Бимболэнда. И никакой ральф не спасает, увы.
kpoxa_e
Jan. 22nd, 2017 04:30 pm (UTC)
Не хочу я ругаться на тему "на вкус на цвет" :) а комментарии должны открываться, вроде, открытый пост.
(no subject) - sorokin_anonym - Jan. 22nd, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 22nd, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Jan. 22nd, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 22nd, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Jan. 22nd, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 22nd, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
yankel
Jan. 22nd, 2017 05:24 pm (UTC)
Борцы не дремлют. Чепел Обамы бьется в их сердцах!
kpoxa_e
Jan. 22nd, 2017 05:43 pm (UTC)
Не то слово :)
mrs_paramon
Jan. 22nd, 2017 07:53 pm (UTC)
У народа сьехала крыша. Ну мы 8 лет назад переживали из-за Обамы. Но чтобы ТАКОЕ нести...
kpoxa_e
Jan. 22nd, 2017 07:54 pm (UTC)
Я вообще молчала про Обаму все 8 лет. Никто этого, правда, не оценил :)
invalidimja
Jan. 24th, 2017 06:29 am (UTC)
я только к середине срачика поняла что это твой пост))) гыыыыы.....
invalidimja
Jan. 24th, 2017 07:53 am (UTC)
вообще вы там зажрались... и чем вам мишель не нравилась по одежкам? вы бы посмотрели на наших чудо-бап-во-главе-страны....это ж сплошь и рядом прощай молодость и где они этот нафталин откопали))). а у вас там задорненько, пестренько, есть на что позырить)))). не умеют люди позитивненько смотреть вдаль)))
kpoxa_e
Jan. 24th, 2017 11:49 am (UTC)
😁😁😁😁
( 31 comments — Leave a comment )