?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
parmezansha
Nov. 7th, 2017 08:36 pm (UTC)
На хануку вообще кроме шоколадных денег (ну или обычных денег) ничего не дарят, ты что! Вот уже минус три подарка, щитай, облегчение.:))
kpoxa_e
Nov. 7th, 2017 08:38 pm (UTC)
А муж и свёкор? Боюсь, они меня не поймут 😛
parmezansha
Nov. 7th, 2017 08:41 pm (UTC)
Устрой им большой бенц накануне. Мир и тишина на следующий день будут лучшим подарком. Тем более что я почему-то уверена, что твой свекр этот бенц заслужит в нужный день. :)
kpoxa_e
Nov. 7th, 2017 08:53 pm (UTC)
😂😂😂😂😂😂
parmezansha
Nov. 8th, 2017 12:13 am (UTC)
А вообще не дари вещи, дари экспириенс. Я уже давно дарю что-то типа массажа, или там эскейп рум, на крайняк спотифай. Нефиг дом захламлять.
kpoxa_e
Nov. 8th, 2017 12:31 am (UTC)
Ну да, только не со свёкром же моим.
invalidimja
Nov. 9th, 2017 07:37 am (UTC)
и тут я представила твоего свекра, который получил в качестве подарка эскейп рум.....)))))))))))
kpoxa_e
Nov. 9th, 2017 11:16 am (UTC)
:)))))))
sorokin_anonym
Nov. 7th, 2017 10:39 pm (UTC)
"есть по два подарка девицам" - блин, да ты везунчик! У меня вон теперь хрен на деточку угодишь...
А вообще - постою тут в уголочке, та же проблема - опять подарки, опять непонятно, что дарить.
kpoxa_e
Nov. 8th, 2017 12:01 am (UTC)
Ну, смотри: Жеке нужен лаптоп, плюс я знаю, какую игру она давно хотела. А Бусятина хотела рисовальную таблетку, плюс ей всегда можно фломиков всяких купить в коробке по 100, она любит, когда много :) А дальше моей фантазии не хватает. А что Гришке подарить я просто уже не знаю :(
sorokin_anonym
Nov. 8th, 2017 05:48 am (UTC)
Ну когда "нужен лаптоп" - тогда всё просто. С другой стороны, у меня с детства "нужен" - это не про новогодний подарок. Вспоминается, как у нас пацану с нашего двора под ёлочку положили большой свёрток, он бросился разворачивать - а там новое зимнее пальто :((( Помню, мы это обсуждали, понимая, в общем, что руководило его мамой-папой, но сошлись на мысли, что набор из трех наладонных гоночных машинок за семьдесят пять копеек был бы гоооораздо лучшим новогодним подарком :) Впрочем, лаптоп - та же машинка.
А моей, кстати, лаптоп не нужен - она либо на телефоне, либо на большом компе и экране, а лаптопом (я ей свой старый отдала) почти не пользуется, только наклейками его весь заклеила :)

У тебя Гришка же самостоятельно живет - ему можно всякую удобную или прикольную фигню для хозяйства дарить, в этом, в отличие от всяки молодежных штучек, ты действительно лучше него разбираешься.
kpoxa_e
Nov. 8th, 2017 10:52 am (UTC)
Свой я ей точно не отдам, пусть мучается с новым, бедная девочка :))))) мой деверь в возрасте 6 лет спустил подаренные сандалии в унитаз :)) а Гришка вернётся домой в декабре. Временно :)
sorokin_anonym
Nov. 8th, 2017 06:44 pm (UTC)
Унитаз потом как прочищали? :)))))
kpoxa_e
Nov. 8th, 2017 07:24 pm (UTC)
Не знаю, это было лет за 20 до меня :)))
sorokin_anonym
Nov. 8th, 2017 09:21 pm (UTC)
Подозреваю, что тебе крупно повезло, что это событие случилось без тебя :)
kpoxa_e
Nov. 8th, 2017 09:37 pm (UTC)
Видимо, так :))
invalidimja
Nov. 9th, 2017 07:39 am (UTC)
а я как умная маша стала подарки присматривать в октябре. ну всякую мелочеку которой можно дополнить подарки...ну в общем мало того что я заманалась ходить на почту. я еще и все это хочу оставить себе)))). хотя зачем оно мне....
kpoxa_e
Nov. 9th, 2017 09:27 pm (UTC)
Как это зачем! Шоб було :)))
irush30
Nov. 9th, 2017 06:21 pm (UTC)
У меня так-же песня. Дочь, муж, 2 племянника, сестра, ее муж, мама. Хорошо, что подарки на хануку только детям.
Муж для Рози выбрал огромный магнитный конструктор (надо заметить, в дополнение к одному уже имеющемуся дома). Я рявкнула на кассе, чтобы завернули в новогоднюю бумагу, и не потерпела никаких возражений. Перебьются два месяца одним :)
У этих детей и так игрушек выше всех крыш..
kpoxa_e
Nov. 9th, 2017 09:26 pm (UTC)
Ну, конечно, выше. Только я всё переживаю, что они потом страдать будут, что их мама не любила :)
irush30
Nov. 10th, 2017 01:58 am (UTC)
:)))))))))))))))))))))
( 21 comments — Leave a comment )