?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 15th, 2008

Только что: позвонили мне из штаба Обамы.
То есть номер мой unlisted, чтобы вы понимали, ага.
Мы, говорят, будем рады видеть тебя на выборах!
Ага, говорю я ехидно, а кто вам сказал, что я буду за вашего папу голосовать?
Попрощались со мною довольно прохладно :)

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
redheadrat
Oct. 15th, 2008 04:51 pm (UTC)
How about a call from them at 10:30PM on Sunday? They did say that they got my mom's info from the afl-cio
kpoxa_e
Oct. 15th, 2008 06:30 pm (UTC)
They said "I'm not sure how we got this number, I got the list from my supervisor" :)))))
(no subject) - redheadrat - Oct. 15th, 2008 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 15th, 2008 06:44 pm (UTC) - Expand
panikowsky
Oct. 15th, 2008 04:57 pm (UTC)
Вы что же, значиться, не хочите немного change?
tek_cat
Oct. 15th, 2008 05:03 pm (UTC)
:)))
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 15th, 2008 06:31 pm (UTC) - Expand
_milashka
Oct. 15th, 2008 05:01 pm (UTC)
ну ну
а мне уже дважды приходил application for absentee ballot от команды МкКейна :)))
m_golightly
Oct. 15th, 2008 05:25 pm (UTC)
ugu zadolbali uzhe.
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 15th, 2008 06:31 pm (UTC) - Expand
tek_cat
Oct. 15th, 2008 05:02 pm (UTC)
вот это наглость:)
tek_cat
Oct. 15th, 2008 05:03 pm (UTC)
my hubby saw a bumper sticker recently... It will appreciate it.

"Obama, keep the change".
(no subject) - vollalol - Oct. 15th, 2008 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tek_cat - Oct. 15th, 2008 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 15th, 2008 06:31 pm (UTC) - Expand
"Я вам больше скажу..." - zaleph - Oct. 15th, 2008 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisichka - Oct. 15th, 2008 10:20 pm (UTC) - Expand
henic
Oct. 15th, 2008 05:06 pm (UTC)
Чувствуется культура... У нас бы просто трубку кинули: хуле вообще с таким разговаривать, кто не голосует за их протеже.
kpoxa_e
Oct. 15th, 2008 06:29 pm (UTC)
Дык я вообще не понимаю тогда логики: они меня даже переубедить не пытались, чё надо было - неясно :)
parmezansha
Oct. 15th, 2008 05:37 pm (UTC)
Я бы чисто из вредности заявила в полицию. Я заявляю на всех звонильщиков, потому что ежели номер в DNC list, то это не просто так.
kpoxa_e
Oct. 15th, 2008 06:28 pm (UTC)
Кстати, это идея :))
sochinitel
Oct. 15th, 2008 06:20 pm (UTC)
Блин...
мне бы хоть кто нибудь из штаба нашеских позвонил пригласил на выборы ))))
kpoxa_e
Oct. 15th, 2008 06:28 pm (UTC)
А что, там есть из кого выбирать? :)))
(no subject) - sochinitel - Oct. 15th, 2008 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 15th, 2008 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sochinitel - Oct. 15th, 2008 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 15th, 2008 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sochinitel - Oct. 15th, 2008 08:48 pm (UTC) - Expand
yankel
Oct. 15th, 2008 06:54 pm (UTC)
Это я твой номер слил...
Они утверждали, что Обама - лучший друг енотов
kpoxa_e
Oct. 15th, 2008 06:59 pm (UTC)
Вечно ты, Яник, всё путаешь :)) Обама - лучший друг лесорубов и кухарок :))

Ты Славке дозвонился?
(no subject) - yankel - Oct. 15th, 2008 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 15th, 2008 07:07 pm (UTC) - Expand
emma_pa
Oct. 15th, 2008 07:23 pm (UTC)
Скажите, как интересно! Мне тоже звонили, и тоже unlisted. Но я сказала, что мой номер unlisted and also in non-call list and they not supposed to call me.
kpoxa_e
Oct. 15th, 2008 08:13 pm (UTC)
А они чего?
(no subject) - emma_pa - Oct. 15th, 2008 11:17 pm (UTC) - Expand
k_gaff
Oct. 15th, 2008 09:05 pm (UTC)
Ладно, звонили!!! Подумаешь.. бросила трубку, делов то.
То ли дело у нас! Ежели кто не в курсе, Канада вчера голосовала.
В пятницу еду после работы в садик за ребенком. 5 вечера, час пик, еще и пятница перед длинным выходным (День Благодарения).
И тут - пробка. Нет, ПРОБКА!! Траффик еле движется. Что за фигня? Авария? Звонить в садик, что опаздываю???
Оказалось, человек 10 (.. чудаков на буквы М..) с плакатами "Голосуйте за консерваторов!" переходят дорогу. Туда - сюда. Медленно. Перейдут, снова жмут кнопку - и обратно идут.
Афигеть!!!! Идиёты..
kpoxa_e
Oct. 15th, 2008 09:48 pm (UTC)
:))))))
alisichka
Oct. 15th, 2008 10:20 pm (UTC)
Мне не звонят... Мой голос ничего не решает...
Слушай, а ты что ли не registered?
kpoxa_e
Oct. 15th, 2008 11:43 pm (UTC)
Я очень даже registered republican :))
lengo
Oct. 15th, 2008 11:13 pm (UTC)
Гха-аа, к моему мужу лично пришли. Но поскольку его не было дома, а я не выглядела как способная голосовать (видимо), ушли не солоно хлебавши. Обамовцы. Хочу футболку: "Got change? Better hide it, 'cause Obama will tax the crap out of it"
( 46 comments — Leave a comment )