?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подробности о содержании коровы.

Таки, зашибись. Пойду автора френдить :)

Tags:

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
henic
Jan. 21st, 2009 12:45 pm (UTC)
Мне вынесло мозг.
kpoxa_e
Jan. 21st, 2009 12:47 pm (UTC)
А мне!
(no subject) - henic - Jan. 21st, 2009 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 21st, 2009 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jan. 21st, 2009 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 21st, 2009 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jan. 21st, 2009 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 21st, 2009 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jan. 21st, 2009 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoyaco - Jan. 21st, 2009 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jan. 21st, 2009 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jan. 21st, 2009 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jan. 21st, 2009 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 21st, 2009 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jan. 21st, 2009 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 21st, 2009 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jan. 21st, 2009 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 21st, 2009 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jan. 21st, 2009 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jan. 21st, 2009 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jan. 21st, 2009 01:27 pm (UTC) - Expand
saper
Jan. 21st, 2009 12:47 pm (UTC)
это разве корова? это дармоедка. корову, дающую максимум 15 л. в день в течение такого короткого времени в нормальном мире отправляют на гамбургеры.
kpoxa_e
Jan. 21st, 2009 12:49 pm (UTC)
Ух ты, ещё один знакот корововодства! :))
(no subject) - saper - Jan. 21st, 2009 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 21st, 2009 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lublue - Jan. 21st, 2009 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jan. 21st, 2009 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parmezansha - Jan. 21st, 2009 01:35 pm (UTC) - Expand
А поцеловать?(с) - eta_ta - Jan. 21st, 2009 01:38 pm (UTC) - Expand
Re: А поцеловать?(с) - parmezansha - Jan. 21st, 2009 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lublue - Jan. 21st, 2009 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yankel - Jan. 21st, 2009 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 21st, 2009 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yankel - Jan. 22nd, 2009 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - parmezansha - Jan. 21st, 2009 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - md_lexx - Jan. 21st, 2009 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parmezansha - Jan. 21st, 2009 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - md_lexx - Jan. 21st, 2009 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parmezansha - Jan. 21st, 2009 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - md_lexx - Jan. 21st, 2009 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parmezansha - Jan. 21st, 2009 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - md_lexx - Jan. 21st, 2009 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - md_lexx - Jan. 21st, 2009 03:18 pm (UTC) - Expand
malenkayasmert
Jan. 21st, 2009 03:04 pm (UTC)
У моих родителей сад-огород, с домиком и баней, за городом. Рядом - две деревни и речка маленькая.
Так по этому садовому товариществу молокопродавцы из деревень регулярно ходят. Ма уже несколько лет у одного и того же "поставщика" покупает молоко, сметану, творог, яйца, все свежайшее и вкусное.

Там, в деревне, семья, татары - муж, жена и двое пацанов. Две коровы держат. Ма у них в доме была, под благовидным предлогом, типа - "с речки шли, вот, заглянули, молока купить". Все в доме очень чисто, аккуратно, видно, что нормальные хозяева живут.
В самом начале "бизнеса" муж ездил, торговал, щас мальчишки-подростки на велике приезжают, с корзинами товара.У старшего - блокнот и карандаш, все заказы записывает, бухгалтерию ведет.))) Младший - на подхвате, учится.)
Так что, было бы желание... Заводи козу, Енот, дело выгодное!)))
kpoxa_e
Jan. 21st, 2009 03:24 pm (UTC)
Да, вот козы мне только и не хватает :)))))
(no subject) - parmezansha - Jan. 21st, 2009 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 21st, 2009 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parmezansha - Jan. 21st, 2009 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 21st, 2009 04:23 pm (UTC) - Expand
md_lexx
Jan. 21st, 2009 03:23 pm (UTC)
Ну что готова?
Я програмист сейчас стал а детстве я занимался выпасом мелкого и крупного рогатого скота.

Был меньше пас овец, постарше уже выдали коров.

Так что как говориться сталкивался с индустрией лицом у лицу.
Сложностей куча, начиная от подоить её, потому что сдоить ведро молока ... у меня руки отваливались, честно. А надо делать утром и вечером, и если ещё не одна корова ... а потом надо молоко ещё обработать пока оно свежее, обработать это значит его надо во что то превратить пока не скисло, то есть сметана, творог, брынза короче во всё что может храниться дольше.

Так что если что если заведёшь корову то не стесняйся спрашивай :)
kpoxa_e
Jan. 21st, 2009 03:25 pm (UTC)
WOW!!! Нет, ну, я знала, что у меня много разных полезных френдов, но чтобы настолько... :)))))
(no subject) - md_lexx - Jan. 21st, 2009 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 21st, 2009 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - md_lexx - Jan. 21st, 2009 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 21st, 2009 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jan. 21st, 2009 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 21st, 2009 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Jan. 21st, 2009 03:58 pm (UTC) - Expand
eta_ta
Jan. 21st, 2009 04:12 pm (UTC)
прости. я ж не знала.
eta_ta
Jan. 21st, 2009 04:15 pm (UTC)
sorry.
kpoxa_e
Jan. 21st, 2009 04:16 pm (UTC)
.
klezmer
Jan. 21st, 2009 05:50 pm (UTC)
Аффтар силен!
xoma_xxl
Jan. 21st, 2009 08:36 pm (UTC)
Неужели собралась стадо заводить? :))))))
kpoxa_e
Jan. 21st, 2009 11:41 pm (UTC)
Ну, как тебе сказать :)))
(no subject) - xoma_xxl - Jan. 22nd, 2009 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 22nd, 2009 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - xoma_xxl - Jan. 22nd, 2009 10:54 am (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Jan. 21st, 2009 10:43 pm (UTC)
А что - кризис - заведи корову, коз - молока, как я помнбю, вы потребляете много *убегает быстро-быстро*
hanka
Jan. 22nd, 2009 12:10 pm (UTC)
навеяло
пасется бык на поле, видит, перчатка лежит. Поворачивается к коровам:
- Дамы, кто лифчик потерял?
( 69 comments — Leave a comment )