?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Taм много, но обязательно дочитайте до конца.

Я, вот честно, не знаю, что делала бы. Может, сама автомат в руки бы взяла.

Из комментариев: уже 62 (прописью: шестьдесят два) ребёнка арестованы на этой волне.

(via colobosya)

Tags:

Comments

( 168 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yankel
Mar. 14th, 2009 01:52 pm (UTC)
Такое везде возможно, к сожалению
kpoxa_e
Mar. 14th, 2009 02:02 pm (UTC)
Я вот на себя и прикинула - нет, врядли, вот именно по такому поводу. Хотя возможность вообще охоты на ведьм я уже не отрицаю. Ещё год назад не верила бы, а послушав собрания по поводу культа личности Обамы - верю. Хотя, будем надеяться, только половина населения склонна к таким психозам.
(no subject) - yucca - Mar. 14th, 2009 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ant_fugue - Mar. 14th, 2009 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 03:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ant_fugue - Mar. 14th, 2009 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Mar. 14th, 2009 02:44 pm (UTC) - Expand
henic
Mar. 14th, 2009 01:53 pm (UTC)
Это Германия. По определению, квадратноголовое общество. Ребенок должен с детства знать, что можно говорить, а что нет. И если какое столкновение с полицией, психологом, вообще, официозом, - сидеть тихо, держать низкий профиль. Как ты знала, что анекдоты о Брежневе рассказывать не надо, здоровее будешь. Ни классному руководителю, ни одноклассникам.
Радует хотя бы, что пацана не покалечили. В иных странах и такое запросто.
kpoxa_e
Mar. 14th, 2009 02:05 pm (UTC)
Из комментариев: дофига детей уже забрали по этому поводу, и трое!!! осуждены, судом, под это дело и скоростной суд быстренько забабахали. А у них история не закончена ещё, будет какой-то ещё обыск, детские комьютеры заберут и всякое такое. Я давно в таком шоке ни от какой истории не была.

Слушай, на самом деле, это пиздец, если так себе представить: на рассвете к тебе в дом стучатся полицейские, говорящие по-немецки :)
(no subject) - henic - Mar. 14th, 2009 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Mar. 14th, 2009 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Mar. 14th, 2009 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Mar. 14th, 2009 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanka - Mar. 14th, 2009 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 15th, 2009 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - amonit - Mar. 15th, 2009 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 15th, 2009 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amonit - Mar. 16th, 2009 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlata_gl - Mar. 14th, 2009 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlata_gl - Mar. 14th, 2009 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Mar. 14th, 2009 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sestra_milo - Mar. 14th, 2009 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Mar. 14th, 2009 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troyakrieg - Mar. 14th, 2009 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Mar. 14th, 2009 03:12 pm (UTC) - Expand
tvar_v_kruge
Mar. 14th, 2009 02:52 pm (UTC)
У нас в чешских будейовицах тоже был аналогичный случАй. Но поскольку американцы все же бОльшие распиздяи, чем ваккуратные немчики, мы отделались 15 сутками исправительных работ. Психологицская травма разгребается уже пятый год и конца этому не видно.
http://tvar-v-kruge.livejournal.com/4233.html
kpoxa_e
Mar. 14th, 2009 03:01 pm (UTC)
О бля...
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvar_v_kruge - Mar. 14th, 2009 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvar_v_kruge - Mar. 14th, 2009 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ant_fugue - Mar. 14th, 2009 03:17 pm (UTC) - Expand
troyakrieg
Mar. 14th, 2009 03:06 pm (UTC)
ну а я в очередной раз живу в другой германии. и мне очень нравятся заявления про квадратноголовое общество, в котором никогда не жил, или жил, но не интегрировался.

извините, ребята, у нас случился пиздец. с детьми что-то происходит, а мы так много работаем, что не замечаем. во многих странах это не считается таким пиздецом. наверное, одноклассники очень плохие все, все поголовно павлики морозовы, фу, самые крутые это русские партизаны, конечно.
но. бля. знаешь, а мне так спокойнее. что услышали дети, что передали родителям, потому что их шокировало или просто поржать, как интерпретировали родители, ваще чего за родители, как потом передали директору школы, что за мудак директор -- слишком много состовляющих, чтобы сказать про тупизм нации в целом и слишком много составляющих, что на этом месте мог оказаться не данный мальчик с ЧЮ, а мальчик с психиатрическими отклонениями. разве не? что плохого в попытке подстелить соломы?

я не хвалю страну, есть свои дыры и минусы и куча всего, но не в данной ситуации. тут не страна плохая, а директор школы мудила. все.
kpoxa_e
Mar. 14th, 2009 03:09 pm (UTC)
Ну, хорошо. Директор мудила - я согласна на 300%. Но 62 арестованных ребёнка, и тут же суды на месте, спасибо, без расстрела? Извини, мне в такой ситуации спокойней бы не было.
(no subject) - troyakrieg - Mar. 14th, 2009 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troyakrieg - Mar. 14th, 2009 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvar_v_kruge - Mar. 14th, 2009 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Mar. 14th, 2009 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troyakrieg - Mar. 14th, 2009 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanka - Mar. 14th, 2009 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troyakrieg - Mar. 14th, 2009 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - froken_bock - Mar. 15th, 2009 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - troyakrieg - Mar. 15th, 2009 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - froken_bock - Mar. 16th, 2009 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 15th, 2009 10:54 pm (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Mar. 14th, 2009 03:07 pm (UTC)
У меня просто нет слов, какой же ужас.
Мне вот пришла мысль в голову крамольная, что некоторый, мягко говоря, похуизм нашего государства по отношению к детям, лучше такой вот опеки.
Хотя, конечно, хотелось бы чего-то более нормального и у нас и не у нас...
kpoxa_e
Mar. 14th, 2009 03:11 pm (UTC)
Мне кажется, у любой мамы мальчика автоматически волосы на голове зашевелились. Ибо никто не застрахован от идиотов.
(no subject) - zolotayakoshka - Mar. 14th, 2009 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epona_mama - Mar. 14th, 2009 09:19 pm (UTC) - Expand
ptichkan
Mar. 14th, 2009 03:29 pm (UTC)
ой, бля. Нет, именно так: ой, бля. У меня во время чтения волосы дыбом.
kpoxa_e
Mar. 14th, 2009 03:35 pm (UTC)
А у меня?
tvar_v_kruge
Mar. 14th, 2009 03:33 pm (UTC)
Что стремануло больше всего - это обыск в отсутствии взрослых, без ордера. Полный произвол какой-то.
Ну и школа, конечно - в моей картине мироздания если учителя были информированы о травле ребенка стаей товарищей и директор школы был в курсе и ничего по этому поводу не делал, то у него уже жопа дымиться должна вовсю.
kpoxa_e
Mar. 14th, 2009 03:34 pm (UTC)
Да там вообще какой-то пиздец. Девочку травили за то, что она плохо одета? и директор школы это, типо, оправдывал?
(no subject) - tvar_v_kruge - Mar. 14th, 2009 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 03:43 pm (UTC) - Expand
yelya
Mar. 14th, 2009 03:53 pm (UTC)
У моих друзей была примерно такая же история. Один дебил пригрозил, что убьёт их сына, и сын, для самозащиты, принёс в школу нож. :))) Ну, ребёнок в Совке вырос и как-то не привык обращаться к родителям в вопросах самозащиты. :)))) Вообщем, выперли его из школы на какое-то время, мы потом ещё письма в суд писали, какой он хороший. В итоге всё обошлось, но родителям нервы, конечно, потрепали.
kpoxa_e
Mar. 14th, 2009 04:00 pm (UTC)
Кошмар.
(no subject) - bagira - Mar. 14th, 2009 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Mar. 14th, 2009 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelya - Mar. 15th, 2009 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bagira - Mar. 15th, 2009 03:27 pm (UTC) - Expand
greenrose18
Mar. 14th, 2009 04:05 pm (UTC)
Подобный случай был с сыном нашей знакомой. Начиналось всё с этого - его провоцировали какие-то долбари, он что-то говорил наивное, его саспендили. Ему ужасно на нервы действовала такая несправедливость. Он начал бунтовать, катился по наклонной плоскости. Его даже послали в б. Сов Союз на год, чтобы он остыл.И он там абсолютно случайно погиб в драке с мальчишками соседскими, он даже не дрался, а спустился на первый этаж, чтобы посмотреть, кто там беседует с его двоюрдным братом, и его ударили ножом в пах, мгновенно истек кровью. Умер в 19 лет. А началось всё абсолютно с такой ситуации в школе, например, ему какой-то мальчик мешал во время теста, он ему сказал что-то типа, не заткнёшься, я тебя убью, а тот пожаловался, что его угрожают убить. И так пошло-поехало.Это было во время Колумбайна, по-моему, а может во время следующего инцидента, я забыла, что было следующим инцидентом.
kpoxa_e
Mar. 14th, 2009 04:08 pm (UTC)
Я ужо даже с Гришкой беседу провела, он у меня мальчик умненький, но фиг его знает, от греха подальше. Ужасно вообще это всё.
troyakrieg
Mar. 14th, 2009 04:15 pm (UTC)
охота на ведьм и прочие штампы.
про "пустое" место.

после этого случая особо одаренные школьники начали звонить и рассказывать, что завтра контрольная, потому они тоже придут и перестреляют пол школы. чиновники быстро выписали постановление брать всех шутников под белы рученьки, судить на месте в полицейском участке, приговаривая к пол году условно и социальным работам. где-то и денежные штрафы, да. отпускали в тот же день.

плохие фрицы, конечно, все остальные страны умницы и не останавливают шутников, высылают просто омон на места и саперов. потому что демократия, а не полицейское государство.

здесь телефонные угрозы - это статья. для взрослых. а детей разбушевавшихся надо останавливать, разве нет?
62 человека с явно высоким ай кью, да.
kpoxa_e
Mar. 14th, 2009 04:21 pm (UTC)
Re: охота на ведьм и прочие штампы.
Ндас.
(Deleted comment)
kpoxa_e
Mar. 14th, 2009 04:21 pm (UTC)
Ссылка ломаная.
(no subject) - eta_ta - Mar. 14th, 2009 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Mar. 14th, 2009 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Mar. 14th, 2009 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 14th, 2009 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvar_v_kruge - Mar. 14th, 2009 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Mar. 14th, 2009 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvar_v_kruge - Mar. 14th, 2009 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Mar. 14th, 2009 04:46 pm (UTC) - Expand
zlata_gl
Mar. 14th, 2009 05:28 pm (UTC)
Ужос-ужос. Сплошные идиоты в этой Германии.
Полицейские поговорили с ребенком и отпустили. Извинились перед мамой и успокоили ее.
То ли дело в хорошей России.
Там ребенок наверняка вернулся бы от ментов с отбитыми почками.

Директор - вероятно, козел.
А страна...
А где на нашем глобусе хорошие страны ?
sorokin_anonym
Mar. 14th, 2009 06:15 pm (UTC)
Не лягнули Россию - день прошел зря? И пофиг, что в данном случае она вообще не при делах...
(no subject) - zlata_gl - Mar. 15th, 2009 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Mar. 15th, 2009 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiphir - Mar. 18th, 2009 03:01 pm (UTC) - Expand
koalena
Mar. 14th, 2009 07:47 pm (UTC)
кромешный пиздец.
eta_ta
Mar. 14th, 2009 11:20 pm (UTC)
ой, не могу
Зато ...слов нет, не знаю как такое назвать.
http://www.rachellucas.com/index.php/2009/03/13/yum/
Вот уж точно: they'll never stop freaking us out!
sorokin_anonym
Mar. 14th, 2009 11:32 pm (UTC)
Re: ой, не могу
Такое можно назвать только и исключительно плагиатом. Нет? :)
Re: ой, не могу - eta_ta - Mar. 14th, 2009 11:34 pm (UTC) - Expand
Re: ой, не могу - hanka - Mar. 15th, 2009 12:32 am (UTC) - Expand
Re: ой, не могу - eta_ta - Mar. 15th, 2009 12:40 am (UTC) - Expand
sorokovna
Mar. 15th, 2009 12:03 pm (UTC)
господи какой ужас
как ко всему этому отнесся Гришка? что он говорит?
kpoxa_e
Mar. 15th, 2009 01:37 pm (UTC)
Говорит, идиоты. Вообще, он как-то не проникся моим ужасом. И это, наверное, неплохо, значит, в школе ему нормально. Ну, если он ситуацию на себя не приложил. Как ты считаешь?
(no subject) - sorokovna - Mar. 15th, 2009 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 15th, 2009 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokovna - Mar. 15th, 2009 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 15th, 2009 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokovna - Mar. 16th, 2009 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 16th, 2009 12:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 168 comments — Leave a comment )