?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Скачала себе пару серий Хауса, типа, с русским переводом - а там только подстрочник, голоса нет. Это вам так Хауса и показывают, любимейшие Российские френды? Или бывают варианты?

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
dunea
May. 2nd, 2009 02:15 pm (UTC)
варианты есть. мой братец скачал откуда-то с переводом.
kpoxa_e
May. 2nd, 2009 02:17 pm (UTC)
Я кинулась на Торренте хватать первое попавшееся, а там бяка :(
(no subject) - dunea - May. 2nd, 2009 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 2nd, 2009 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunea - May. 2nd, 2009 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 2nd, 2009 02:22 pm (UTC) - Expand
13vredina
May. 2nd, 2009 02:35 pm (UTC)
Есть гораздо более приличные варианты :)))
правда, хз, где их берут в и-нете, я их беру в сети, которая предоставляет мне и-нет...
nepripeva
May. 2nd, 2009 02:41 pm (UTC)
что значит подстрочник без голоса?
титры? или дубляж?
kpoxa_e
May. 2nd, 2009 02:59 pm (UTC)
Tитры, CC
(no subject) - nepripeva - May. 2nd, 2009 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 2nd, 2009 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - May. 2nd, 2009 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 2nd, 2009 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - May. 2nd, 2009 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 2nd, 2009 03:23 pm (UTC) - Expand
kpoxa_e
May. 2nd, 2009 03:38 pm (UTC)
Ага, спасибо, солнце моё :)
(no subject) - nuns_islander - May. 2nd, 2009 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 2nd, 2009 06:59 pm (UTC) - Expand
nitsa
May. 2nd, 2009 03:27 pm (UTC)
Варианты есть . Я непереношу такназываемый профессиональный перевод , когда оставляют предыхания советской школы и убирают голоса актеров .
Но сносный перевод у " палаты номер шесть" . Хоть и картавый несколько . Хотя я предпочитаю титры .
kpoxa_e
May. 2nd, 2009 03:39 pm (UTC)
А что такое "палата номер шесть"?
(no subject) - nitsa - May. 2nd, 2009 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 2nd, 2009 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukueva - May. 2nd, 2009 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 2nd, 2009 06:59 pm (UTC) - Expand
look_oracle
May. 2nd, 2009 03:31 pm (UTC)
www.lostfilm.tv
kpoxa_e
May. 2nd, 2009 03:39 pm (UTC)
Спасибо!
tigrus
May. 2nd, 2009 03:36 pm (UTC)
Вот Вам ссылка.
Все сезоны.Правда, что там не знаю, потому как Науса вообще не смотрю.
http://www.zipsites.ru/kino/HouseMD/
kpoxa_e
May. 2nd, 2009 03:39 pm (UTC)
Спасибо :))
(no subject) - noxcha - May. 2nd, 2009 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigrus - May. 2nd, 2009 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noxcha - May. 3rd, 2009 06:21 am (UTC) - Expand
kukueva
May. 2nd, 2009 04:23 pm (UTC)
у нас нет зомбоящика
Дживса и Вустера муж качал - нормальный перевод...
kpoxa_e
May. 2nd, 2009 07:00 pm (UTC)
А у нас есть! :))
(no subject) - kukueva - May. 2nd, 2009 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 2nd, 2009 07:25 pm (UTC) - Expand
xoma_xxl
May. 2nd, 2009 06:37 pm (UTC)
Нормальный у нас перевод. Просто ты не тот торрент выбрала.
kpoxa_e
May. 2nd, 2009 07:00 pm (UTC)
Ткни меня носом в тот, плиз?
(no subject) - xoma_xxl - May. 2nd, 2009 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 2nd, 2009 09:58 pm (UTC) - Expand
buuduur
May. 2nd, 2009 07:21 pm (UTC)
на лостфильме качаю, выше ссылку дали. Там дублированный перевод, все сезоны. Ссылку прям на сериал дала бы, но сейчас он висит. Видимо новую серию выложили ))
buuduur
May. 2nd, 2009 07:22 pm (UTC)
а, да. там тоже торрент
(no subject) - kpoxa_e - May. 2nd, 2009 07:25 pm (UTC) - Expand
chochlik
May. 4th, 2009 01:13 am (UTC)
лостфильм. или тут http://house-md.net.ru/ не торрент. там есть перевод с субтитрами, а есть многоголосый, сделанный лостфильмом, но более удобный для закачки.
kpoxa_e
May. 4th, 2009 01:35 am (UTC)
Понял, пасиб, Хохлик :)
dunea
May. 4th, 2009 06:49 pm (UTC)
вспомнила :)
он сказал что качал вот отсюда: torrents.md.com
насчет первого слова не уверена в правильности написания. но ты наверняка знаешь как правильно.
kpoxa_e
May. 4th, 2009 07:08 pm (UTC)
Ага! Пасиб :)
( 47 comments — Leave a comment )