?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Григорий, свет очей моих, заканчивает, кто не в курсе, в этом году 8-й класс и переходит в другую школу. По сему поводу состоятся всенародные празднования, а именно: награждения по итогам учёбы и спорта, раздача фотоальбомов, танцульки и собственно выдача дипломов, graduation, то бишь.

И приносит мне детка сегодня в шесть утра письмо на предмет "получите, распишитесь - нет, вчера я тебе его дать не мог!! забыл потому что!!"

Кстати, очень, очень принято - требовать родителей расписаться на официальном письме. В случае чего, не отмажешься, что не в курсе был.

Ну, стало быть, и вот. Официально меня известили, что танцульки будут иметь место быть в пятницу, 12 июня, в 7 вечера. Но. На танцульки не пустят никого, кто в этот день не появится на уроках (ндас, я б точно свинтила... хм). А выдача дипломов состоится 19 июня в 11 утра, почему-то в соседнем колледже. Имейте в виду, граждане родители: вместе с мантией и шапочкой вам пришлют 3 билета. Больше не просите, место крайне ограничено.

Ну, и чего мне делать? Есть Жека, которую некуда девать. Есть свёкры, горящие желанием посмотреть на ребёнка в мантии. Шапки-неведимки ни у кого нет?

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
eta_ta
May. 12th, 2009 01:11 pm (UTC)
Свёкрам скажи, пусть не переживают - после 8го graduation невзаправдашняя. Вот после HS будет попомпезнее, с речами и оркестрами, туда им и дорога. А уж после универа - то ваще.

И потом, никто у Григория кипу мантию не отымет - покрасуется ещё в ней перед свёкрами...потом в клозет забросит...потом в ней Буська прохаживаться будет, а Жека - изображать принцессу...

kpoxa_e
May. 12th, 2009 01:15 pm (UTC)
Слушай, а я была уверена, что их надо будет отдать потом, потому как они ж бесплатные, мантии.
(Deleted comment)
(no subject) - kpoxa_e - May. 12th, 2009 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - May. 12th, 2009 01:22 pm (UTC) - Expand
_fro_
May. 12th, 2009 01:15 pm (UTC)
Мы все равно вчетвером явились на выпуск, и плевали мы на всех. :)
kpoxa_e
May. 12th, 2009 01:24 pm (UTC)
Хм...
(no subject) - _fro_ - May. 12th, 2009 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 12th, 2009 01:46 pm (UTC) - Expand
redheadrat
May. 12th, 2009 01:39 pm (UTC)
странно, обычно в соседних коледжах делают чтобы места было больше...

вобще классический выход это выпускнику кинуть клич по классу на предмет лишних билетов + узнать нужен ли билет дошкольнице ;-)
kpoxa_e
May. 12th, 2009 01:45 pm (UTC)
Ну, там реально много народу в восьмых классах.
Про клич - хорошая идея. Нифига не дошкольница, в К мы ходим :))
(no subject) - redheadrat - May. 12th, 2009 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 12th, 2009 02:06 pm (UTC) - Expand
zoyaco
May. 12th, 2009 01:49 pm (UTC)
Енот, где твоя креативность? Наряди Жеку в мантию и сдай свекрам. Два зайца...Мантию можно из старой дерюжки сварганить
kpoxa_e
May. 12th, 2009 02:05 pm (UTC)
:))
el_li
May. 12th, 2009 02:14 pm (UTC)
19 июня Жеку беру на себя!
kpoxa_e
May. 12th, 2009 02:23 pm (UTC)
Самоубийца :)))))))
(no subject) - el_li - May. 12th, 2009 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 12th, 2009 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - May. 12th, 2009 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 12th, 2009 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - May. 12th, 2009 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 12th, 2009 08:22 pm (UTC) - Expand
lotta22
May. 12th, 2009 02:54 pm (UTC)
а Буську есть куда девать? :) Везёт некоторым, мы уже 11 класс заканчиваем и никаких градьюейшн никогда не было.
kpoxa_e
May. 12th, 2009 02:56 pm (UTC)
Буська в саду, слава Ему :)
Как это? Совсем ни разу?
(no subject) - lotta22 - May. 12th, 2009 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 12th, 2009 06:29 pm (UTC) - Expand
gefiltefishka
May. 12th, 2009 04:27 pm (UTC)
так в чем проблема-то? билеты свекрам и отцу семейства с детями, а сама на задворки - типа гришке проборчик бриолинить и мантию крахмалить;)
kpoxa_e
May. 12th, 2009 06:20 pm (UTC)
Кто меня на задворки пустил-то? :)
2_kopeiki
May. 12th, 2009 04:39 pm (UTC)
В восьмом классе - в мантиях?! Наша в мантии красовалась только на high school graduation.
А какие цвета у школы?
kpoxa_e
May. 12th, 2009 06:26 pm (UTC)
Вот такие мы крутые :))
Красный и чёрный. Мантии красные.
tek_cat
May. 12th, 2009 06:55 pm (UTC)
Имейл твой хочу;)
kpoxa_e
May. 12th, 2009 06:59 pm (UTC)
Обана :))

kpoxa.e
gmail
kreina57
May. 12th, 2009 09:21 pm (UTC)
А у нас Шолом переходит в лицей (если сдаст экзамены), но никаких праздников не предлагают. Ну и к лучшему, наверное. Бар-мицвы нам хватило...
kpoxa_e
May. 12th, 2009 09:23 pm (UTC)
O! Показать тебе фотки с нашей бар-мицвы? :)
(no subject) - kreina57 - May. 12th, 2009 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 12th, 2009 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kreina57 - May. 12th, 2009 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 13th, 2009 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kreina57 - May. 13th, 2009 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 13th, 2009 12:05 pm (UTC) - Expand
kurkumama
May. 13th, 2009 06:07 am (UTC)
предлагаю идти всей толпой, а свекра - на амбразуру. Гришка все равно уже к этой школе отношения не имеет, а под напором сверка вам еще и почетные места дадут. всем.
kpoxa_e
May. 13th, 2009 12:05 pm (UTC)
Чукча будет почётным академиком, а по нечётным - рыбу ловить? (С) :)))
(no subject) - kurkumama - May. 14th, 2009 12:43 am (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )