?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На улице совсем тепло - выскочила добежать до банка без пальто, и не замёрзла абсолютно; на улица традиционно полно тёток во "вьетнамках", но этих и зимой у нас бывает, Столица Мира всегда привлекала странных людей :)

Продавщица в парфюмерном отделе, брызгая на шедшую передо мной англичанку Шанелью номер 5, попала в меня. То есть конкретно так попала. Сижу вот на работе, пахну :) хорошо, хоть духи пристойные :) Кстати, про англичанку: не могу слушать, как они коверкают американский язык :) полное ощущение, что люди придуриваются, ну, не тот это язык, на котором мои дети разговаривают :))

Хочу махровый халат, и абсолютно не вижу ничего пристойного и за вменяемые деньги. Или вот дивные халатики висят в магазине через дорогу - ЛаКосты цвета морской волны, с капюшоном и крокодилом на причинном месте - но и цена мне их не нравится (50 баксов? хм... кризис, шмизис!), да и размера они странного. Я люблю запахнуться в халат чуть ли не вдвое, и это, прямо скажем, не тот вариант. А в мужском отделе висят отличные, длинные, двойные, но однотонные - почему-то совсем не хочется. Полосатых халатов я тоже, впрочем, не уважаю. Нет счастья на свете :(

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nitsa
Oct. 13th, 2009 07:50 pm (UTC)
Хм ... А я вот только однотонные и принимаю . Кстати вот . Хочу . Однотонный бааальшой халат . Ну хоть понятно чего хочу , и то хорошо. Синий-синий или бордовый-бордовый . Но у нас дешевле ваших пятидесяти приличных не бывает .
kpoxa_e
Oct. 13th, 2009 07:52 pm (UTC)
Ну, вот это - мужской - ярко-красный, с синими отворотами и какой-то блямбой Ральфа Лорена. И цвет-то хороший, мой - но вот фиг его знает. Не хочу однотонный.
chiton
Oct. 13th, 2009 07:52 pm (UTC)
в landsend турецкие халаты вроде были
kpoxa_e
Oct. 13th, 2009 07:52 pm (UTC)
Серьёзно? сейчас посмотрю, пасиб!
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 13th, 2009 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiton - Oct. 13th, 2009 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 13th, 2009 07:56 pm (UTC) - Expand
:)) - chiton - Oct. 13th, 2009 07:58 pm (UTC) - Expand
Re: :)) - kpoxa_e - Oct. 13th, 2009 08:00 pm (UTC) - Expand
vadim_i_z
Oct. 13th, 2009 07:57 pm (UTC)
Я - как всегда...
kpoxa_e
Oct. 13th, 2009 07:58 pm (UTC)
Re: Я - как всегда...
Отлично :))
Re: Я - как всегда... - vadim_i_z - Oct. 13th, 2009 08:02 pm (UTC) - Expand
Re: Я - как всегда... - kpoxa_e - Oct. 13th, 2009 08:03 pm (UTC) - Expand
Re: Я - как всегда... - vadim_i_z - Oct. 13th, 2009 08:08 pm (UTC) - Expand
weaverine
Oct. 13th, 2009 08:26 pm (UTC)
Все эти годы меня спасал мейсисовский Charter club по поводу халатов. Сейчас-то оно может и 50 баксов, а через месяцок-другой уже можно будет за 25 найти.
kpoxa_e
Oct. 14th, 2009 03:46 am (UTC)
Специально сегодня на 34-ю зашла. Все однотонные :(
(no subject) - weaverine - Oct. 14th, 2009 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 14th, 2009 11:52 am (UTC) - Expand
mel_ny
Oct. 13th, 2009 08:49 pm (UTC)
i buy mine at restoration hardware. awesome turkish robes :)
kpoxa_e
Oct. 14th, 2009 03:46 am (UTC)
Ага, это мы учтём...
greenrose18
Oct. 13th, 2009 08:53 pm (UTC)
OK, я скажу тебе насчет махровых халатов - я совсем недавно их искала. Дешёвых нет, увы. Нету. Честно. Я купила в Мейси в Home департменте. Он стоил $150, мне достался за $70. Нет,я не транжира, и майки у меня все 10-15 баксов, но халатов махровых дешёвых честно нет, так что $50 - если нравится тебе, бери, не задумываясь.
kpoxa_e
Oct. 14th, 2009 03:46 am (UTC)
Да если б я прям умерла - какой халат!! - так тоже этого нету...
sthinks
Oct. 13th, 2009 09:43 pm (UTC)
Эх, махровые халаты. Тут ведь в чем беда: их массово заменили на склизкую такую дрянь, а наружность оставили - только вплотную и наощупь различишь. Наметишь себе вот этот славный, уютный..., а он и не terry вовсе, а какой-нибудь chenille, господи прости.
kpoxa_e
Oct. 14th, 2009 03:47 am (UTC)
Ненавижу синтетику эту :(
azulejos
Oct. 13th, 2009 10:33 pm (UTC)
Эти странные люди, живущие на другом конце Океана, коверкающие НАШ прекрасный язык (ньюкастловских шахтеров) Байрона и Киттса :))))))
kpoxa_e
Oct. 14th, 2009 03:47 am (UTC)
Конечно, конечно :)))
evawilson
Oct. 13th, 2009 10:58 pm (UTC)
Инод, иди ф Тиджеймакс и будет тибе щастье.
greenrose18
Oct. 13th, 2009 11:55 pm (UTC)
Там только Наутика, и чёрные к тому же.
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 14th, 2009 03:47 am (UTC) - Expand
yagal
Oct. 13th, 2009 11:41 pm (UTC)
плюсмильон про британский, вот я точно так же на него реагирую :)
kpoxa_e
Oct. 14th, 2009 03:47 am (UTC)
Ну скажи, да? :))
lotta22
Oct. 14th, 2009 12:05 am (UTC)
а я балдю от английского британского. :) халат купила на днях в Россе. мягкий, удобный, цвета приличного и запахнуться можно вдвое, а то и втрое. :)
kpoxa_e
Oct. 14th, 2009 03:48 am (UTC)
У меня тут нету рядом росса :( а твой где?
(no subject) - weaverine - Oct. 14th, 2009 11:44 am (UTC) - Expand
avielnaomi
Oct. 14th, 2009 06:39 am (UTC)
Не любишь однотонные халаты ?
kpoxa_e
Oct. 14th, 2009 11:49 am (UTC)
Неа.
invalidimja
Oct. 14th, 2009 08:51 am (UTC)
я пока была в англии я от их речи просто тащилась ...как песня....
даже это их идиотское "лавли" было прекрасно в их устрах....
kpoxa_e
Oct. 14th, 2009 11:50 am (UTC)
Ну, теоретически, да, забавно. Но через некоторое время ужасно утомляет, и я не понимаю их акцент :))
parmezansha
Oct. 14th, 2009 12:17 pm (UTC)
Nothing sexier than British, Вы что!? ))
Про халаты - за Macy's голосую. Tommy Hilfiger и Nautica, махровые халаты в полоску. Но не прямо сейчас, а хотя бы в one day sale, когда они еще процентов на 15 станут дешевле. Если еще и с купоном покупать, то обойдутся долларов в 30, что вполне разумные деньги.
kpoxa_e
Oct. 14th, 2009 12:22 pm (UTC)
Да их просто нет, физически, я только что оттуда :((

Я, кстати, одно время тоже так считала - про секси - но, видимо, это от говорящего зависит. Та баба была абсолютно не секси :)))
(no subject) - parmezansha - Oct. 14th, 2009 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Oct. 14th, 2009 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parmezansha - Oct. 14th, 2009 01:41 pm (UTC) - Expand
eta_ta
Oct. 14th, 2009 01:40 pm (UTC)
Отслеживай sales вот здесь: http://nymag.com/shopping/articles/sb/
Я так последний любимый халат купила - только не махровый. Итальянский, "вафельный", с вышитой пчёлкой и капюшоном: один бутик-отель упразднил свой спа салон, и распродавал инвентори. Они там ещё простыни продавали, by Ives Delorme (даже с их скидкой в 50%, мне это пришлось не по карману. Ну не могу я, психологически, выложить $200 за простыню! А $45 за халат - вполне...)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )