?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 18th, 2009

Муж рассказывает: приехал клиент, замучаный жизнью папаша трёх детей, все при нём: двое мальчишек лет 8-10 и девица лет трёх где-то. Девица на месте не стоит в принципе, в попе моторчик, голова так и вертится - чего бы такого учудить? Но папа на стрёме, держит её за руку нон-стоп. А в какой-то момент расслабился, руку отпустил буквально на секунду; тут же опомнился, детей спрашивает: где ваша сестра? те только плечами пожали. Как папаша припустил в дверь, да по улице - муж говорит, полное ощущение, что пролетел, а не пробежал. А детка уж до следующего светофора доскакать успела, еле поймал.

Вот смотрят старшие дети на это действо, и один другому говорит с одобрением "Well, he is running pretty good for his age..."

Это разве дети, это сволочи :))

Tags:

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
tek_cat
Oct. 18th, 2009 03:27 pm (UTC)
это полный пиздец, я тебе скажу!
kpoxa_e
Oct. 18th, 2009 03:36 pm (UTC)
Может, и не полный, но пиздец...
asyatka
Oct. 18th, 2009 03:34 pm (UTC)
Бедный папаша! Шилопопые как-то неправильно устроена, нужно было вначале им мозги в голову вставить, а потом уж моторчик в попу :)
Я сегодня тоже младенца чуть не потеряла в магазине. В тележке он сидеть наотрез отказывается. На секунду спустила, схватила что-то с полки, и нет ребенка. Потом вижу идет мне навстречу с несколькими пачками печенья.
kpoxa_e
Oct. 18th, 2009 03:35 pm (UTC)
Я-таки Григория один раз потеряла в Сирсе. Бррррррррр, как вспомню :(
eta_ta
Oct. 18th, 2009 03:42 pm (UTC)
Не расстраивайся, ты тоже running pretty good for your age. Говорю как свидетель. Причём свидетель старше лет на десяток.
kpoxa_e
Oct. 18th, 2009 03:43 pm (UTC)
Гы :)))
(no subject) - eta_ta - Oct. 18th, 2009 06:33 pm (UTC) - Expand
signamax
Oct. 18th, 2009 03:53 pm (UTC)
когда моя была в ее возрасте - я ее просто водил на поводке

причем сумел ее убедить что поводок это круто и почетно и только у нее
kpoxa_e
Oct. 18th, 2009 03:57 pm (UTC)
Мне, ттт, повезло, не пришлось - но я поводки видела, и иммено было ощущение у детей, что это круто :)
eastexpert
Oct. 18th, 2009 04:02 pm (UTC)
Я в России видал, детишек на шарфе водят вместо поводка.
Если в попе шило, без поводка не гулять вообще...

... потому что это же вилы какие-то!!! а потом люди инфаркты из-за них хватают.
kpoxa_e
Oct. 18th, 2009 04:05 pm (UTC)
Ну дык :)
wattson
Oct. 18th, 2009 04:08 pm (UTC)
а по-моему, очень мило, ржу)))
kpoxa_e
Oct. 18th, 2009 04:08 pm (UTC)
Я тоже ржала, типо, как человек, у которого ребёнок уже никуда не бегает просто так :))
koalena
Oct. 18th, 2009 04:44 pm (UTC)
я не знаю, смеяться или плакать от сочувствия к. :)
kpoxa_e
Oct. 18th, 2009 04:45 pm (UTC)
Я енот злобный, я ржала :)
(no subject) - koalena - Oct. 18th, 2009 05:02 pm (UTC) - Expand
swan_black
Oct. 18th, 2009 04:52 pm (UTC)
ох уж эти детки :) У меня старшая с таким же моторчиком была, хорошо я еще молодая была тогда, один раз даже через забор за ней сигала, ибо она под забором пролезла и уже дальше убежала, благо что я еще заметила ее, а то б и не догадалась никогда куда она убежала.
avielnaomi
Oct. 18th, 2009 04:53 pm (UTC)
М-да ...
У меня до сих пор убегают , даже и не знаю почему ...
m_golightly
Oct. 18th, 2009 05:17 pm (UTC)
mda:(
el_li
Oct. 18th, 2009 06:37 pm (UTC)
Но зато этому папе никаких спортзалов не нужно, что бы держать себя в форме :)
eta_ta
Oct. 18th, 2009 06:41 pm (UTC)
а стресс? Вся зарядка насмарку от одной мысли, что крошка решила перейти дорогу!
(no subject) - el_li - Oct. 18th, 2009 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Oct. 18th, 2009 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Oct. 18th, 2009 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eta_ta - Oct. 18th, 2009 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Oct. 18th, 2009 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Oct. 18th, 2009 07:23 pm (UTC) - Expand
amdeluxe
Oct. 18th, 2009 06:58 pm (UTC)
у него явно не было порок детей по субботам

разболтались ваще!!!
shoshana_d
Oct. 18th, 2009 07:51 pm (UTC)
Вот ведь паразиты малолетние,а?!!
_milashka
Oct. 18th, 2009 08:50 pm (UTC)
реально сволочи
а папе надо было поводок для детки завести
i_crust
Oct. 19th, 2009 02:31 am (UTC)
милое семейство, преккрасные детки.
( 31 comments — Leave a comment )