?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Eздила беседовать с Жекиной училкой; приехала натурально фшоке. Ребёнок у меня впереди планеты всей всех по чтению и письму, и тесты все на 100% пишет, почерк только паршивый, когда не следит за. Хамит, однако, учителю физкультуры, хе-хе :) Между тем, в дет.саду на меня наезжали на тему "ребёнок не может сконцентироваться, срочно покажите специалистам". То есть я их, конечно, послала далеко и надолго, и Жеку оттуда забрала, но дым без огня бывает ли в таких делах?..

Нда. Я даже не могу сказать, что сад плохой - потому что сад объективно хороший. Буська его обожает и по выходным рыдает, что не надо "в группу" идти. Однако, училка в старшей группе там осталась та же, у которой были проблемы с Жекой - единственная там абсолютно нерусскоязычная американка, что вдвойне странно, ибо у Жеки проблемы как раз с русским языком. Я уже нифига не понимаю...

Comments

starik_henc
Oct. 22nd, 2009 11:03 pm (UTC)
Если ребенок продуктивен, если у него есть вполне оформленные желания что-то делать - всё равно что-вязать, читать , лепить ..... и так далее , и он начинает это и заканчивает( то есть есть мотивация получения результата )- вполне можете оставить ребенка в покое до его переходного возраста- когда могут появиться всякие протестные штучки.( но могут и не появиться ). Училка - дура. Если дитёнку малому неинтересно , он и не концентрируется . А воля- сделать что-то что не нравится - появляется позже .
(В скобках замечу , что я по профессии клинический психолог с тридцатилетним стажем )
kpoxa_e
Oct. 23rd, 2009 01:05 am (UTC)
Ну, это радует, да :)))
starik_henc
Oct. 23rd, 2009 06:17 pm (UTC)
Вот : ))