?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 13th, 2010

Давно я мамских сообществ не читала (и вообще до ЖЖ руки не доходят, увы, увы ), а тут прям подряд в ленте: у одной прекрасной френдессы в комменариях я, офигевая, прочитала о девочке, которую родная мать постоянно подкидывает соседям и вообще окружающим "вы в зоопарк едете? а возьмите её с собой. а оставьте её у себя до вечера. ах, нет, я не успела её забрать, пусть она у вас и переночует" - при этом, похоже, офигевала я одна, а в комментариях, наоборот, делался упор на то, что девочка развитая социально, и вообще всё так и надо; а у другой, не менее (а может, и более :)) прекрасной френдессы о том, что папаша нёс в рюкзаке ребёнка лицом в мир, его остановило некто и сказало "что вы делаете, у ребёнка будут ментальные проблемы!" - папаша тут же пересадил ребёнка задом наперёд, а некто понеслось докладывать сотоварищам о том, какой победы оно добилось на ниве и вообще.

Однако :)

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
i_crust
Jun. 13th, 2010 03:32 pm (UTC)
Касательно ребенка в рюкзаке ноу комментс, что же до подкидываемых девочек (впрочем, равно и мальчиков) скажу одно: сколь позитивно я отношусь к взаимовыручке в этом плане, столь резкое неприятие у меня "асимметричного" подкидывания.
Уфф, звание Эталона зануды подтвердил, теперь можно по-руску.

Когда-то я выдержал долгую взаимную истерику одной (тогда еще) взаимной френдессы на предмет "ойбля-какжеэто-нельзяребенкаоставлять-ночеватьузнакомых-этонасесет-ему-тяжелуюморальнуютравму". Тщетно доказывал, что в детстве моем самые интересные вечера (хихикс) были у нас, когда нас всей толпой оставляли в одной из квратир - неважно, у нас ли, и Р-ых или у М-ов, неважно, кто из взрослых при этом оставался здесь, а кто уезжал домой - у нас была компания, и мы знали, что пока бабушка Аллы в девятый раз "в той комнате" не допоёт в "я назову тебя зоренькой", мы делаем что хотим и спать нас не гонят:)

Это я на всякий случай. чтобы отделить одно от другого.

Другое. Мне (не знаю, увы или ура) гораздо чаще приходилось быть тем, кому подкидывали, нежели наоборот. И в силу ряда обстоятельств я старался быть ужасно, ужасно толерантным по отношению к проблемам тех нищасных, у которых проблемы, поэтому надо, чтобы их деточка побыла у нас пару часов (вечер, выходные, две недели - нужное подчеркнуть). Но по прошествии лет я понимаю, что нахуй такую толерантность.

Впрочем, есть и плюсы: на днях одна такая подкидываемая зафрендила:) 15 лет спустя.
i_crust
Jun. 13th, 2010 03:34 pm (UTC)
впрочем, насчет рюкзака заинтересовался:
так как можно, а как проблемы-то?:))
(no subject) - levkonoe - Jun. 13th, 2010 03:50 pm (UTC) - Expand
доверительным шепотом: - i_crust - Jun. 13th, 2010 03:53 pm (UTC) - Expand
ага. - i_crust - Jun. 13th, 2010 04:07 pm (UTC) - Expand
ты не темни, мать! - i_crust - Jun. 13th, 2010 03:54 pm (UTC) - Expand
Re: ты не темни, мать! - kpoxa_e - Jun. 13th, 2010 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 13th, 2010 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_crust - Jun. 13th, 2010 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 13th, 2010 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_crust - Jun. 13th, 2010 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 13th, 2010 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Jun. 13th, 2010 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 13th, 2010 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Jun. 13th, 2010 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 13th, 2010 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Jun. 13th, 2010 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starik_henc - Jun. 13th, 2010 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colobosya - Jun. 14th, 2010 10:25 am (UTC) - Expand
bagira
Jun. 13th, 2010 03:48 pm (UTC)
Сноски, сестра, сноски!
levkonoe
Jun. 13th, 2010 03:49 pm (UTC)
по поводу слингопапы - я удивляюсь, насколько ж бывают терпеливые люди. Не могу прилично описать, куда бы я послала эту советчицу, которая лучше родителей знает, как их ребенку лучше.
kpoxa_e
Jun. 13th, 2010 03:57 pm (UTC)
Я могу. Скорее всего, в жопу :)))
(no subject) - irbisa - Jun. 13th, 2010 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 13th, 2010 05:40 pm (UTC) - Expand
chiton
Jun. 13th, 2010 05:03 pm (UTC)
о, мне сегодня тоже повезло на ссылку в малыши, я возьми и пойди, а там вопрос - "У меня ребёнок выпал с третьего этажа, у кого такое было?"
kpoxa_e
Jun. 13th, 2010 05:40 pm (UTC)
:))))))))))))))))))))
(no subject) - troyakrieg - Jun. 13th, 2010 05:59 pm (UTC) - Expand
mi_ledi
Jun. 13th, 2010 05:52 pm (UTC)
оооооо,у нас тут есть одна такая,не знает уже куда своих сыновей сбагрить.мальчишки то конечно хорошии и жалко их,но мать такую поубивала бы-сидит дома ,жопу отращивает,а на детей сил нет....не понимаю...
kpoxa_e
Jun. 13th, 2010 06:27 pm (UTC)
:о)
julia_sm
Jun. 13th, 2010 06:22 pm (UTC)
ты мне открыла новые горизонты - я узнала, что коляски, оказывается, наносят вред.
kpoxa_e
Jun. 13th, 2010 06:25 pm (UTC)
Юля. Тебе надо в "малыши". Срочно причём :)))
А то ещё вот ругачка: http://frogswisdom.livejournal.com/5787.html :))
(no subject) - julia_sm - Jun. 13th, 2010 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 13th, 2010 08:27 pm (UTC) - Expand
sthinks
Jun. 13th, 2010 06:37 pm (UTC)
Дык, сама ж говоришь, что люди разные...
kpoxa_e
Jun. 13th, 2010 06:40 pm (UTC)
Ну да. Небось, и они изумляются при виде меня так же :)
kirbka
Jun. 13th, 2010 08:05 pm (UTC)
мда...попадись мне б такая советчица...ненавижу когда кто то лезет советовать, что моему ребенку надо)

а я люблю чужих детей) мой пока маленький, но я помню как это оставаться с друзьями на ночь) такой класс )
kpoxa_e
Jun. 13th, 2010 08:11 pm (UTC)
Aга, а вы кто? Я вас не помню :)
(no subject) - kirbka - Jun. 13th, 2010 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 13th, 2010 08:46 pm (UTC) - Expand
colobosya
Jun. 14th, 2010 10:52 am (UTC)
вот понимаешь, в принципе да, "лицом в мир" детей носить вредно, но такая вот "пропаганда" слинготусовке чести не делает и даже где-то в чем-то ее дискредитирует. Что печально.
kpoxa_e
Jun. 14th, 2010 01:11 pm (UTC)
Да фиг его знает, вредно или нет, я вообще не слингомама, и рюкзаков не уважаю тоже :) речь вообще-то и не об этом :)
(no subject) - colobosya - Jun. 14th, 2010 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 14th, 2010 11:04 pm (UTC) - Expand
amdeluxe
Jun. 15th, 2010 08:48 am (UTC)
Про первый случай - знаешь, в этом есть какое-то очень даже неплохое зернышко!
kpoxa_e
Jun. 15th, 2010 11:54 am (UTC)
Да ладно тебе. Это фантастическое хамство - навязывать своих детей так, чтобы человек не мог отказаться. Дети, разумеется, ни при чём, так их никто и не обивняет.
( 51 comments — Leave a comment )