?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

поток сознания

Я графоман. Мне нельзя не писать. Если я не пишу совсем ничего - становлюсь злой, раздражительной и всяко неприятной в общении. Да-да, если я вам лично нахамила, это я не со зла, а потому что графоман :))

Славный сериал "Доктор Тырса", только смотреть его сразу за Хаусом нельзя, уж больно техническая оснащённость Princeton-Plainsboro medical center контрастирует с "сестра, скорее сюда нашатырного спирта!" (цитата из Тырсы). Кроме того, откровенная гомофобность приятных, вообще говоря, персонажей, оставляет чуЙство лёгкого офигения. И нежные девушки беседующие с охранником в стиле "А ну, пустил, быстро!" тоже несколько... э... ну, отвыкла я, не смотрю я русское тв :)

Торчу уже пару дней в различных госпиталях (неважно, всё в порядке, или будет в порядке скоро) и получаю бесконечный кайф от общения со старшим ребёнком на эту тему. То есть я ему "а потом они мне дали ХХХ и ХХХ", а он мне тут же "А это потому что ХХХ и теперь будет ХХХ". Знаю, что врачём он не будет, но хоть так :) Пустячок, я приятно :)

Пытаюсь купить занавески в спальню. Предыдущие покупались со скандалами и страданиями - нужно было 4, в магазине была 1, со склада в Техасе везли год - ужас, короче, как вспомню, так вздрогну. Но попала мне шлея под хвост, хочу другие. Заезжаю случайно, проездом, в Pier1 и вижу их - Занавески Моей Мечты. Разумеется, на полке лежит одна. Иду со вздохами к продавщице, общаться на тему "а закажите мне ещё 3". Продавщица мне - да как одна! должно быть 4! и тут же мне их находит. Счастье моё перехлёстывает через край, и я тут же делюсь с милой девочкой душещипательно историей о складе в Техасе. После чего выясняется, что 4-то их 4, но только 2 - моего размера. Ну, то есть ещё 2 мне, конечно, заказали, но что ж такое-то? Америка, блин, занавесок купить невозможно :)

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
valerois
Jan. 26th, 2011 05:16 pm (UTC)
Крох, слушай, по поводу занавесок. Я своему Додьке купила ткань на занавески в магазине Marimekko. Я не знаю если в твоих краях такой есть. Вот такие занавески:



У них есть менее буйные дизайны. Магазин класс, сама скоро к ним пойду, хочу поменять занавески в спальне.
kpoxa_e
Jan. 26th, 2011 05:26 pm (UTC)
Классно, спасибо за наводку, посмотрю :)
(no subject) - el_li - Jan. 26th, 2011 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 26th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Jan. 26th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 26th, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerois - Jan. 26th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 26th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Jan. 26th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 26th, 2011 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Jan. 26th, 2011 11:24 pm (UTC) - Expand
zoyaco
Jan. 26th, 2011 05:20 pm (UTC)
ооооооооо, как же я тебя понимаю! Искала занавески несколько лет, пока нашла - два крыла по три метра каждое ,2.5. в высоту :)) Двойные. Густого сливочного цвета:))) Мечта, как она есть :)))
kpoxa_e
Jan. 26th, 2011 05:27 pm (UTC)
Мои сине-зелёные, в павлиньих перьях вышитых. Я прям аж кончаю, когда смотрю на те две, что уже у меня :))) что, конечно, крайне полезно в спальне :)))
(no subject) - zoyaco - Jan. 27th, 2011 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 27th, 2011 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoyaco - Jan. 28th, 2011 03:41 am (UTC) - Expand
sthinks
Jan. 26th, 2011 05:55 pm (UTC)
Кто ж знает, кем твой ребенок будет. Никто. Разве что Господь, да и то возможны варианты.
Anyway, не болей, пожалуйста.

А я в кухню занавески так и не подобрала. Придется самой шить.

kpoxa_e
Jan. 26th, 2011 06:12 pm (UTC)
Да, Он такой затейник :)

А у меня ничего на кухне не висит, но у меня двор абсолютно закрытый, никого не видно. И меня никто не видит :)
(no subject) - sthinks - Jan. 26th, 2011 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 26th, 2011 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sthinks - Jan. 26th, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 26th, 2011 06:58 pm (UTC) - Expand
yagal
Jan. 26th, 2011 06:33 pm (UTC)
не болей :)

И радуй нас почаще графоманством :)
kpoxa_e
Jan. 26th, 2011 06:41 pm (UTC)
Я постараюсь :)
sorokin_anonym
Jan. 26th, 2011 06:55 pm (UTC)
Во-первых, выздоравливай.
Во-вторых, НЕ ГОВОРИ МНЕ ПРО ЗАНОВЕСКИ!!! Потому что дома я не могу найти такую ткань (или готовые), которую задумала в детскую, а в забугряндиях оно есть - но тут стандартная длина зановески 245. А мне надо 285. Печаль!
В-третьих, скачай себе "интернов". Будет тебе всё - и пьянство, и взяткобрание, и некомпетентность, и даже гомофобия. Но очень смешно. Имхо, ваш Хаус печально курит.
kpoxa_e
Jan. 26th, 2011 06:59 pm (UTC)
Скачаю, пасиб :)

(no subject) - tercia - Jan. 26th, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 26th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
enjoy! - tercia - Jan. 26th, 2011 10:49 pm (UTC) - Expand
Re: enjoy! - kpoxa_e - Jan. 26th, 2011 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Jan. 26th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 26th, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Jan. 26th, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 26th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Jan. 26th, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 26th, 2011 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Jan. 26th, 2011 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 26th, 2011 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Jan. 27th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 27th, 2011 04:03 pm (UTC) - Expand
kreina57
Jan. 26th, 2011 08:37 pm (UTC)
Зато жизнь полна приключений!
kpoxa_e
Jan. 26th, 2011 08:48 pm (UTC)
О. Могло бы быть и поскучнее, знаешь.
У тебя? (или у меня) - kreina57 - Jan. 26th, 2011 08:57 pm (UTC) - Expand
weaverine
Jan. 26th, 2011 10:07 pm (UTC)
занавески - это больно. Мне скоро это квест предстоит в связи с легкими перестановками. И мне нужна длина 104, которую вообще днем с огнем.
ты там не болей, ладно?
kpoxa_e
Jan. 26th, 2011 11:00 pm (UTC)
Я постараюсь :)

104 - это тебе надо будет кастом, это совсем неприятно в материальном плане...
troyakrieg
Jan. 26th, 2011 11:52 pm (UTC)
как человек, недавно закончивший эпопею с занавесками во всем(!!!) доме - ооочень понимаю. это было самое трудное во всем интерьере.

Тырса мне понравился. и Интернов смотрю с удовольствием, хотя подергивает иногда, оооо.
kpoxa_e
Jan. 27th, 2011 12:39 am (UTC)
Посмотрим :)
rulena24
Jan. 27th, 2011 03:58 am (UTC)
не Тырсу никак не смогла,как-то даже дело не в различиях,а в игре,как-то все замороженно,не могу объяснить,но никак.
Интерны-да)) сначала на мужа пыхтела,он -интернов,я -Хауса,потом ничего, медицины мало,зато стёба )))
Не болей,ну или почти уже не болей!!
Занавески? мне б ваши заморочки))
kpoxa_e
Jan. 27th, 2011 02:45 pm (UTC)
Ах, извините :)))
murrrrzzzzja
Jan. 27th, 2011 02:44 pm (UTC)
(мечтательно) штооорыыыыы :) да, эти страдания я понимяу!
И не болей, солнц :)
kpoxa_e
Jan. 27th, 2011 02:45 pm (UTC)
Я постараюсь :)
gefiltefishka
Feb. 7th, 2011 05:23 pm (UTC)
а домашняя кровать не подxодит? тоже придумала, госпиталя. занавески нафиг! терпеть не могу занавески, ковры и xрусталь.
kpoxa_e
Feb. 7th, 2011 05:32 pm (UTC)
Я мещанин. Мне надо занавески :)) хрусталь фиг с ним, а занавески я уважаю :)
indeco07
Feb. 9th, 2011 09:36 pm (UTC)
Даёшь занавесочкииии! Как без них? Особенно когда живешь на первом и все считают своим долгом заглянуть в окна...а дети ваще аффигели и смотрят с ооооогромного сугроба мне в глаза,когда я готовлю.
P.S. дети не мои....
kpoxa_e
Feb. 9th, 2011 09:42 pm (UTC)
Детей - на мыло :)))
indeco07
Feb. 9th, 2011 10:10 pm (UTC)
ага..и тогда будет так:
А родители аффигели и смотрят с ооогромнооого сугроба мне в глаза, когда я готовлю мыло из ИХ детей)))
( 56 comments — Leave a comment )