?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 2nd, 2011

А Бин Ладен-то! надо же. Вот у Обамы рейтинг прыгнет выше крыши :)

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
sylphida
May. 2nd, 2011 04:13 am (UTC)
Ну в данном случае вполне заслуженно :)
k_gaff
May. 2nd, 2011 02:50 pm (UTC)
+1
можно подумать, если б получилось его убрать, когда у власти был бы президент-республиканец, он бы этот момент тихонечко замял..
emma_pa
May. 2nd, 2011 04:13 am (UTC)
Вот именно! Это первое, о чём я подумала! Ну прям туза козырного вытащил из рукава специально для выборов.
_milashka
May. 2nd, 2011 04:16 am (UTC)
выборы еще только через год... если бы надо было для выборов, вытащили бы 10.2012 - October surprise
emma_pa
May. 2nd, 2011 04:21 am (UTC)
Готовь сани летом :)
Раз уж предоставилась возможность, не упускать же её :)
_milashka
May. 2nd, 2011 04:23 am (UTC)
Но я согласна с тем, что это и будет козырным тузом в перевыборах Обамы.
nitsa
May. 2nd, 2011 05:14 am (UTC)
Исход выборов как раз где то к середине каденции и прорисовывается . Так что время подходящее.
_milashka
May. 2nd, 2011 05:15 am (UTC)
в середине чего, пардон?
nitsa
May. 2nd, 2011 05:20 am (UTC)
В середине каденции действующего президента , что не понятного то ?
redheadrat
May. 2nd, 2011 04:14 am (UTC)
если только вояки не выскажутся в противоречие
saper
May. 2nd, 2011 04:19 am (UTC)
это как?
redheadrat
May. 2nd, 2011 04:23 am (UTC)
Два года назад историю вызволения от сомалийских пиратов капитана помните? Тогда история переросла из "приказа из Вашингтона" в более реалистичное "капитан судна увидел, что есть опасность и возможноть и отдал приказ стрелять".

Надобность скрыть детали атаки недельной давности может и толкнула нашего бесстрашного лидера на перетасовку силовиков.
saper
May. 2nd, 2011 04:20 am (UTC)
а Жорж Даблью наверное сейчас рыдает от зависти в углу гардеробной
sthinks
May. 2nd, 2011 04:46 am (UTC)
Это вряд ли. Нас, простых американских обывателей избирателей больше волнуют цены на бензин. Если б за пару недель до выборов, тогда пожалуй, а так...
eastexpert
May. 2nd, 2011 12:00 pm (UTC)
С другой стороны, если некое количество бинладеноподобных и каддафонапоминающих будет уничтожено, и напряжённость на Ближнем Востоке спадёт -- куда же и пойдут цены на бензин, как не вниз?

Так что опосредованно выходит всё равно полезно.
sthinks
May. 2nd, 2011 03:50 pm (UTC)
Уничтожение Каддафи и ему подобных - это дестабилизирующий фактор, а не наоборот.
eastexpert
May. 2nd, 2011 07:43 pm (UTC)
Вероятно, вы правы.
Часто для того, чтобы изменить к лучшему застойную ситуацию, её надо именно дестабилизировать.
Чем сейчас и занимаются (с переменным успехом).
Каддафи начал набирать слишком большую самостоятельность и пытаться национализировать нефтянку. Сам он разрабатывать свои недра не очень умеет, запустил иностранные компании, потом стал заниматься разбоем.

Другое дело, что будет потом, после консолидации в новой расстановке сил. Вот тут может получиться, как задумано (и цены пойдут вниз, хотя не сильно, Ливия важный игрок, но не основополагающий ни разу). А может получиться НЕ как задумано. И всё станет сложнее.

Но тут новым властям будет трудно забыть, на чьих штыках/ракетах/самолётах они пришли к власти. Будут забывать -- им напомнят. Поэтому шанс исхода, выгодного Западной цивилизации -- велик.

"Лучше сделать и сожалеть, чем не сделать и сожалеть".

kreina57
May. 2nd, 2011 07:00 am (UTC)
О!
sorokin_anonym
May. 2nd, 2011 09:49 am (UTC)
А чё, это действительно кого-то у вас волнует настолько, чтоб повлиять на рейтинг? Вот не цены, не экономика, не внутренняя ситуевина, а это? :)))) Опять же, доложить можно о чем угодно. Впрочем, даже если это правда, ребята позаботились о том, чтоб и дальше было, на борьбу с кем выделять большие бабки, коллективно бомбанув ливийских родственников с малыми детьми...
kpoxa_e
May. 2nd, 2011 02:24 pm (UTC)
Не видела в новостях, как народ в Вашингтоне и НЙ на улицах танцевал? :)
sorokin_anonym
May. 2nd, 2011 04:57 pm (UTC)
Погоди, ты хочешь сказать, что я смотрю телевизор???? Ты на кого батон крошишь?
А зачем он танцевал? Они серьезно полагают, что этот мужик как-то влиял на их жизнь?
kpoxa_e
May. 2nd, 2011 05:09 pm (UTC)
Ужас. Как у меня вообще язык повернулся! :))

Ну, как зачем. Типа, победа доблестных органов. Пустячок, а приятно ;)
k_gaff
May. 2nd, 2011 06:39 pm (UTC)
ну вчера вечером, когда только сообщили новость, начали брать интервью у тех, кто сразу пришел/приехал праздновать на Граунд Зеро в 12 ночи - и подряд попадались родители и коллеги погибших пожарников, родственники тех, кто в Близнецах работал.. таки да, на жизнь этих людей он повлиял - куда уж больше! и все говорили, что давно перестали верить, что это когда-то случится, что его найдут. В Нью Иорке очень много людей, кого тот теракт так или иначе задел лично.

с одной стороны, конечно, диковато смотрятся народные гулянья, но лично этим людям я не смогла бы сказать, что их радость неуместна.
tek_cat
May. 2nd, 2011 08:55 pm (UTC)
да, это ему свезло крупно...
( 25 comments — Leave a comment )