?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 18th, 2011

Люди добрые, помогите, заебал утомил меня бесконечно сука firefox!
Как больше часа чего-нибудь на ём делаю - всё, кирдык, забирает под себя 80% памяти компа, а там, между прочим, 4 гига! Делать, соотвественно, нифига невозможно, lagging like there is no tomorrow :( Ну, что memory leak у него - это мы понимаем. А делать-то чего? Ну, должен же быть какой-то простой, банальный выход, до которого я просто не додумалась, но вы-то у меня же все умные? :) в массе своей? :) Нет, закрыть - открыть, это мы тоже понимаем. А больше, что ли, нифига не? Версия у него последняя. Комп у меня хорошенький, новенький почти :))

Нет, Опера меня АБСОЛЮТНО не устраивает по множеству показателей. Хром немного лучше, но тоже, в общем... мне б лису наладить, и жизнь моя была бы просто сказочной. Ну, почти :)

Anybody? С меня шоколадка или чего вы там пьёте :)

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
poslan_za_elkoy
Sep. 19th, 2011 03:53 am (UTC)
Можно вернуться к версии 3.6
irbisa
Sep. 19th, 2011 04:01 am (UTC)
А как?

/у меня просто та же самая фигня, только у меня он ещё и зависает:(/
(no subject) - nuns_islander - Sep. 19th, 2011 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - poslan_za_elkoy - Sep. 19th, 2011 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 19th, 2011 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslan_za_elkoy - Sep. 19th, 2011 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 19th, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
nuns_islander
Sep. 19th, 2011 04:06 am (UTC)
Я пользуюсь третьей версией. Четвертую попробовал и снес - она меня раздражает. Единственный косяк - долго стартует первый раз, потом - нормально. Бывает еще подвисает, когда новую страницу открывает, но обычно не катастрофически, хотя иногда заебывает.
nuns_islander
Sep. 19th, 2011 04:20 am (UTC)
вот еще вариант
http://support.mozilla.com/en-US/kb/ask
homoscrapiens
Sep. 19th, 2011 05:02 am (UTC)
в настройках найти почистить кэш и удалить файлы cookie, м?
для меня лучшим стал хром.
kpoxa_e
Sep. 19th, 2011 03:24 pm (UTC)
Мм...
sorokovna
Sep. 19th, 2011 06:38 am (UTC)
такая же фигня графиня
привыкаю к хрому
kpoxa_e
Sep. 19th, 2011 03:24 pm (UTC)
Ы :(
(no subject) - sorokovna - Sep. 19th, 2011 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0_mockingbird - Sep. 19th, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 19th, 2011 04:22 pm (UTC) - Expand
zayac
Sep. 19th, 2011 07:51 am (UTC)
ну, слава всевышнему - я не одна... вот гады же!
kpoxa_e
Sep. 19th, 2011 03:25 pm (UTC)
Что, и тебя достали?
(no subject) - zayac - Sep. 19th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
sthinks
Sep. 19th, 2011 08:06 am (UTC)
От memory leak помогает Memory Fox.
Но эта сволочь зависает, даже не пожирая память, от каких своих внутренних причин. Я собираюсь откатить обратно.
kpoxa_e
Sep. 19th, 2011 03:25 pm (UTC)
Надо попробовать, что ли...
el_li
Sep. 19th, 2011 09:24 am (UTC)
C тех пор как я перешла на SAFARI я таких компьютерных страданий не понимаю!
kpoxa_e
Sep. 19th, 2011 03:23 pm (UTC)
Кого позвать? :)))
(no subject) - el_li - Sep. 19th, 2011 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xoma_xxl - Sep. 19th, 2011 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Sep. 19th, 2011 09:28 pm (UTC) - Expand
miy_lu
Sep. 19th, 2011 11:00 am (UTC)
Я, как тестер, в восторге от хрома. Не виснет, удобный, настраевыемый и еще и переводит, т.к. я не англоговорящая :)
kpoxa_e
Sep. 19th, 2011 03:25 pm (UTC)
Там есть мелочи, которые меня раздражают :)
weaverine
Sep. 19th, 2011 02:27 pm (UTC)
Я когда окончатльно затарахалась и поняла, что варинатов пофиксить по большому счету нет, погоревала-погоревала и сделала Хром браузером по умолчанию. Хотя поначалу было все на тек, теперь уже все так. Если бы в нем еще все мои веб-приложения работали, цены бы ему не было.
kpoxa_e
Sep. 19th, 2011 03:26 pm (UTC)
Я уже даже и приложений не хочу, но у меня к нему претензии по выделению линков, по которым я уже ходила. Безумно неудобно, что не видно, на каком я сейчас линке, если в списке - 300 позиций.
(no subject) - 0_mockingbird - Sep. 19th, 2011 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0_mockingbird - Sep. 19th, 2011 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 19th, 2011 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 19th, 2011 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0_mockingbird - Sep. 19th, 2011 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 19th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
yagal
Sep. 19th, 2011 04:08 pm (UTC)
не знаю, та же проблема у меня была или другая, но со вчерашнего дня так же мучилась. пока вот 10 минут назад браузер сам не вырубился, обессилев. перезагрузилось и вроде пока не виснет.
kpoxa_e
Sep. 19th, 2011 04:23 pm (UTC)
Вот через часа два ты мне расскажешь, ладно? :)
(no subject) - yagal - Sep. 19th, 2011 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 19th, 2011 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yagal - Sep. 19th, 2011 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0_mockingbird - Sep. 19th, 2011 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 19th, 2011 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yagal - Sep. 20th, 2011 03:35 pm (UTC) - Expand
0_mockingbird
Sep. 19th, 2011 07:34 pm (UTC)
Ну еще можно предположить что он с чем-то конфликтует. Попробуй понаблюдать что еще открыто когда он крашится. Вполне вероятно что он может с чем-нибудь шерить системные файлы и/или библиотеки и создавать конфликт.

Кстати блокировку поп-апов и рекламы, очень советую поставить - убирает много мусора со страниц. Адсенс весь режет на дефалте. В тулс -> add-ons в поиске забей adblock plus они сразу его дадут. Очень удобно для сайтов куда ходишь часто, блокируешь ифрейм и больше никогда рекламу не видишь. :)
kpoxa_e
Sep. 19th, 2011 07:40 pm (UTC)
оки, пасиб :)
zolotayakoshka
Sep. 19th, 2011 09:23 pm (UTC)
Сижу тихо, читаю умных людей. Не нравится мне гуглхром, особенно еще и потому что его по первому каналу рекламируют. Первый браузер, рекламируемый по телику, фу.

У меня периодически лиса виснет, а за ней весь комп, тудыть.
el_li
Sep. 19th, 2011 09:31 pm (UTC)
Прпробуй сафари , всё летает ничего никогда не виснет, вирусы сам отплёвывает, в случае нестабильного интернета все кэширует и красиииивыыыый :)
(no subject) - zolotayakoshka - Sep. 19th, 2011 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Sep. 19th, 2011 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Sep. 19th, 2011 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 19th, 2011 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Sep. 19th, 2011 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 19th, 2011 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Sep. 19th, 2011 11:02 pm (UTC) - Expand
ygalperina
Sep. 21st, 2011 12:39 am (UTC)
Firefox + Bugzilla = все очень плохо

У меня была та же проблема, пока я не удалила Bugzilla.

Может еще какая-нибудь *zilla мешаеть?
kpoxa_e
Sep. 21st, 2011 04:29 pm (UTC)
У меня нет никакой зиллы :((
( 58 comments — Leave a comment )