Енот, Kp., Esq. ® (kpoxa_e) wrote,
Енот, Kp., Esq. ®
kpoxa_e

Categories:
Сын мой Григорий ужо второй год изучает латынь в качестве иноязыка. Страшно, надо сказать, при этом тащится - он вообще у нас исторически-ориентированная личность, а тут сплошные мыльные оперы в учебнике: "Тит заколол Агапитуса и пошёл пировать с друзьями. На утро жена Агапитуса, Клитемнестра, доставши яду..." - ну, и так далее, в том же духе. Надо сказать, ребёнок знает этих историй, в подробностях, множество, и обожает ими со мною делиться. При этом его постоянно сносит на тему покушений на Гитлера и Кастро, а то и на события в Австро-Венгрии в 18затёртом году. И я честно слушаю, издавая в положеных местах всякие "Да ну!" и "Не может быть!". Ощущаю себя в такие моменты невероятно хорошей матерью :))
Да, к чему я это всё! умиляет меня логика составителей учебника латыни. Слово "убить" детки проходят во второй части учебника. Подробно, со многими синонимами (коих ребёнок мой сходу знает пять или шесть, и ни один из них не слэнг; вот что значит, люди тщательно к проблеме подходили! с другой стороны, сколько там у эскимосов обозначения слова "снег"? тридцать? :))
Что-то меня несёт, однако :) так вот, слово "убить" детки изучают во второй части. А слово "нет" - в седьмой.
Ы?
Tags: Гришка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments