?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Apr. 10th, 2012

Я вернулась и привезла вам копию документа, озаглавленного "Карты Международные Перевозки", кои в обязательном порядке должны заполнять на вылете все покидающие Доминиканскую Републику особи. Читать их, правда, никто не читает, но заполнять - обязательно :)

Фотки будут, зуб даю, правый задний :)

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
didzen
Apr. 10th, 2012 04:36 am (UTC)
ха-ха-ха! Крох, да ты, небось, давно без правого заднего)) вот и разбрасываешься фотко-обещаниями))!
С возвращением! Ура!
kpoxa_e
Apr. 10th, 2012 05:51 am (UTC)
Тс-с-с-с-с-с!!!! :)))
xoma_xxl
Apr. 10th, 2012 05:32 am (UTC)
С приехалом тебя! А юмор заценить не удалось - фотка не увеличивается, а выбрасывает на главную страницу keep4u и показывает чужие ролики. Или это только у меня такая радость? :(((
kpoxa_e
Apr. 10th, 2012 05:50 am (UTC)
Пасиба :)
Картинку поменяла, специально для тебя :)
(no subject) - xoma_xxl - Apr. 10th, 2012 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 10th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
dunea
Apr. 10th, 2012 05:57 am (UTC)
хаха, вспомнила по этому поводу фигню, гуляющую по интернету. когда русского спрашивают на таможне:
-nationality?
-Russian
-occupation?
-no, no, just visiting
kpoxa_e
Apr. 10th, 2012 01:28 pm (UTC)
Классика бессмертна :)
nuladno
Apr. 10th, 2012 09:12 am (UTC)
одна подруга мужа заполняла анкету на амер. тур. визу. В графе complexion, подивившись затейливости американцев, написала normal. Чиновник прифигел и замахал руками - не-не-не, надо fair! Она подивилась еше больше и напмсала - hair.
kpoxa_e
Apr. 10th, 2012 01:29 pm (UTC)
Тоже хорошо :)
scheint
Apr. 10th, 2012 12:50 pm (UTC)
прекрасно, я считаю, что вижу - то и пишу, без перевода
kpoxa_e
Apr. 10th, 2012 01:29 pm (UTC)
Гугел транслейтор - это зло :))
(no subject) - scheint - Apr. 10th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 10th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scheint - Apr. 10th, 2012 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 10th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_crust - Apr. 14th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 14th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_crust - Apr. 15th, 2012 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 15th, 2012 03:09 am (UTC) - Expand
d0zhdinka
Apr. 10th, 2012 01:11 pm (UTC)
ха ха ха!!!
секс - дайте два, пожалуйста :)
оккупация - нет нет, просто турист :)))
kpoxa_e
Apr. 10th, 2012 01:29 pm (UTC)
Нет, ты забыла :)) секс - ежедневно :)))
(no subject) - d0zhdinka - Apr. 10th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
_milashka
Apr. 10th, 2012 01:51 pm (UTC)
Твердая одноместная окупация секса
kpoxa_e
Apr. 10th, 2012 02:05 pm (UTC)
Извините :)) оККупация, они люди грамотные :))
(no subject) - _milashka - Apr. 10th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Apr. 10th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _milashka - Apr. 10th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
sochinitel
Apr. 10th, 2012 03:31 pm (UTC)
Названия (включая клички небось?) и Полное Название тоже впечатляют :)
kpoxa_e
Apr. 10th, 2012 05:12 pm (UTC)
Вот! :)
bethoven
Apr. 10th, 2012 04:10 pm (UTC)
это прекрасно - вешай в sadtranslations! :)
kpoxa_e
Apr. 10th, 2012 05:12 pm (UTC)
Обожемой, я и не знала, что такое есть :)
nuns_islander
Apr. 10th, 2012 06:52 pm (UTC)
-What is your name?
-Abu-Dabi
-How old are you ?
-i am 25
-sex?
-twice in a day
-no no no male or female?
-Ohh male. female. sometimes camel...

Баян, конечно
kpoxa_e
Apr. 10th, 2012 06:53 pm (UTC)
Ну, я же и говорю, классика бессмертна :)
gruzd
Apr. 10th, 2012 07:11 pm (UTC)
- I want a Russian consul!
- Oh, it's possible, but very expensive!

Шедевр! (С)ультурно утащил к себе в мордокнижку :)
kpoxa_e
Apr. 10th, 2012 07:30 pm (UTC)
:о)
yagal
Apr. 11th, 2012 03:52 am (UTC)
ха-ха-ха, комменты тоже порадовали :))
i_crust
Apr. 14th, 2012 02:30 pm (UTC)
блин. там же даже один мой знакомец был в 90-е почетным консулом! правда, его русский был такой вполне себе конкретный, в натуре, нах.
kpoxa_e
Apr. 14th, 2012 04:15 pm (UTC)
А по нечётным он там рыбу ловил? :)))))
(no subject) - i_crust - Apr. 15th, 2012 02:36 am (UTC) - Expand
( 40 comments — Leave a comment )