?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

HELP!

Ребята, вы у меня умные, знаете всё, да? Ну, в массе своей :)

Вот придумали эти козлы вонючие милые дяденьки из Гугела Google drive. И я сдуру на него подписалась. И оно начало ТАК тормозить, что я думаю - ну его нафик! - но бэкап как бы нужен, и я пошла в Preferences, нажала на Only sync some of the folders.
ТУТ ЖЕ фолдерс, которые мне НАДО было синхронизировать, из Гугла ИСЧЕЗЛИ.
Их нет под All items.
Их нет под Trash.
Перейти назад на Sync all folders этот долбанный Google drive не даёт.

Это я уже перестала икать и биться головой о клаву, и думаю, как жить дальше.
Если вы вдруг знаете, как мне вернуть рабочие фолдеры - с меня не просто пиво и шоколадки, а много-много всяческих ништяков. Помимо пива и шоколадок.

Но что за твою маму, а? :((

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
buchinskaya
May. 24th, 2012 07:36 pm (UTC)
С кем ты щас разговаривала?
_milashka
May. 24th, 2012 07:38 pm (UTC)
Google Harddrive or Google Drive?
kpoxa_e
May. 24th, 2012 07:40 pm (UTC)
Drive, конечно. А разница-то какая?
_milashka
May. 24th, 2012 07:44 pm (UTC)
Ну это не харддрайв, это новая версия (и название) Гугл Докс. Я им много лет пользуюсь. Щас попробую понять, че у тебя случилось
(no subject) - kpoxa_e - May. 24th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _milashka - May. 24th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 24th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _milashka - May. 24th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _milashka - May. 24th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 24th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 24th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _milashka - May. 24th, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 24th, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _milashka - May. 24th, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
gefiltefishka
May. 24th, 2012 08:08 pm (UTC)
*хмуро* я так когда-то сэтим гребаным гугелом потеряла фильмы. вариан из серии "учтите, что при былк перекачке филмы не качает". забыли сказать, что еще их и делитает. я с ними давно уже не играю ни в какие системные химеры. sorry dude:(
kpoxa_e
May. 24th, 2012 08:10 pm (UTC)
Ы :(
gipa
May. 24th, 2012 08:17 pm (UTC)
Установила клиента?
Попробуй так - убрать клиента, зайти через веб и почистить там, потом переустановить клиента и определить заново какие фолдеры он должен синхронизировать.
kpoxa_e
May. 24th, 2012 08:19 pm (UTC)
Нет, смотри. Фолдеров нет в google home, понимаешь? я их онлайн не вижу.
(no subject) - gipa - May. 24th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 24th, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 24th, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gipa - May. 24th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 24th, 2012 08:31 pm (UTC) - Expand
nepripeva
May. 24th, 2012 08:34 pm (UTC)
я тебе только посочувствую постою рядом.
мне гугл тоже такой хуйни натворил с этими своими обновлениями, куча ущерба.

единственное, что могу рассказать что у меня было, вдруг это тебя наведет на мысль.
при установке нового компа аутлук автоматом настроился на протокол imap. при этом при переносе материала из старого аутлука пропала куча материала. потом меня этот аймап задолбал и мишка перенастроил аутлук на протокол поп-ап. и вуаля блядь, появились папки, которые я до того искала и думал что потеряла навсегда.
попутно правда гугль выплюнул тыщ 25 писем за три года назад.
kpoxa_e
May. 24th, 2012 08:41 pm (UTC)
О. А спроси у Мишки, а? где оно может быть? я ж даже аутлук не ставила...
nepripeva
May. 24th, 2012 08:43 pm (UTC)
не, он видел твой пост, он не знает.
это именно при настройке аутлюка такое вот вытанцевалось. сюрпризом для всех.

(no subject) - kpoxa_e - May. 24th, 2012 08:45 pm (UTC) - Expand
akc
May. 24th, 2012 09:18 pm (UTC)
переслала это сечас программеру из Гугла. У него русский не очень, но если что - родители ему переведут (сами компьютерщики). Надеюсь, у тебя анонимные комменты не запрещены - если он будет так любезен и ответит?
kpoxa_e
May. 24th, 2012 09:21 pm (UTC)
Ааааааааааааааа, а можно его имейл? и про много-много пива и шоколадок скажи ему :) Спасибо заранее!!!
i_crust
May. 25th, 2012 04:01 am (UTC)
долго и изысканно матерюсь, по существу вопроса ничего казать не могу.
kpoxa_e
May. 25th, 2012 04:14 am (UTC)
Я уже даже не матерюсь, представляешь? :(
( 31 comments — Leave a comment )