Енот, Kp., Esq. ® (kpoxa_e) wrote,
Енот, Kp., Esq. ®
kpoxa_e

Я, как может быть известно уважаемой публике, почти 15 лет проработала программистом на различные финансовые и не учреждения Амерички. У меня гигааааааааааааантский обыт общения с клиентами. Чаще всего про клиентов "всё понятно", и программистам они только и делают, что морочат голову, мешают работать. Вооооооооооот.

Полгода назад моя почтовая программа вдруг сказала "а мы тебе сейчас выдадим новую серсию, а?". Я сдуру согласилась, и мне загрузили новую версию, ничем, практически, от старой не отличающуюся (то есть даже картинки поменять не удосужились), кроме как тем фактом, что номера посылок теперь копировать не получалось, и надо были их выписывать вручную. Учитывая, сколько этих самыx номеров ежедневно мне нужно рассылать клиентам, понятно, как я была рада и счастлива. Позвонила в поддержку, высказала своё "фэ". Мне сказали "да, мы знаем! наши программисты уже над этим работают, буквально завтра будет новая версия, подожди, пожалуйста, енот!". Я подумала о тракингах, которые мне нужно будет копировать сегодня и завтра и ждать отказалась, затребовала старую версию программы, которая, слава Ему, ещё была в наличии. Было это, я повторяю, полгода назад.

Вчера я, не выдержав наплыва каких-то вирусов, подхваченных оставленной на 3 минуты одной Буськой, перезагрузила Windows и стала восстанавливать программы. Новая версия почтовой программы - surprise, surprise! - номера посылок не копировала.
Я позвонила в поддержку и страшным голосом сказала, что хочу старую версию НЕМЕДЛЕННО. Ну, что ты, сказали мне, мы знаем! у нас уже и новая версия есть. Вот завтра выходит, ты же подождёшь?
Tags: Рабочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments