?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что вижу, то пою :)

Гришкины закадычные дружки - один турок, второй мексиканец. У турка какие-то совершенно простые родители, мама дома сидит с детьми, коих штук...э... не помню, но много; папа ларёчник какой-то. У мексиканца мама занимается уборками, папа стрижёт траву. Папа нелегал, ко всему прочему.

Турок поступил в Гарвард и собирается быть онкологом.
Мексиканец поступил в Йель на pre-med тоже.

Америка, блин, страна больших возможностей :)

Ну, и чтобы два раза не вставать: мы тут меняем забор (надо это было сделать ещё 3 года назад, но ураган sandy сделал так, что забора у нас, по большому счёту, уже и нет :) А открывать бассейн, не огородив участок - это сразу нарываться на штрафы. Ну, и вот, общаемся мы с заборщиками. Оказывается, помимо банальных деревяшек и банальных же виниловых панелей, есть куча всяких имитаций камней и дерева (сразу втрое дороже, чем всё остальное). Я вам покажу ТАКОЕ! сказал заборщик нумеро уно - у меня в машине ТАКИЕ образцы!! И да, действительно, образцы имели место быть. Панели коричневые, как - ну, скажем, мебель из дсп. Я такое у себя не поставлю безотносительно цены, но интересно было бы посмотреть в готовом виде. Интересно также, во что эволюционируют заборы через пару лет :)

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
anastacia_vl
Mar. 23rd, 2013 06:34 pm (UTC)
А это они поступили на стипендию?!
kpoxa_e
Mar. 23rd, 2013 06:46 pm (UTC)
Это называется не стипендия, а гранты всякие, но первый - точно на 100% ничего не платит, а второй не уверена. Тоже врядли, денег дома нет.
iika_vavaika
Mar. 23rd, 2013 06:49 pm (UTC)
вот я тоже про платить зашла спросить.. и уже прочитала.. вот это дааа! Ну у нас умные дети тоже поступают на бюджет в престижные вузы, бывает.. но редко..
kpoxa_e
Mar. 23rd, 2013 06:52 pm (UTC)
Ну вот, живые 2 примера у меня перед глазами :)
(no subject) - iika_vavaika - Mar. 23rd, 2013 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 23rd, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iika_vavaika - Mar. 23rd, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 23rd, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iika_vavaika - Mar. 23rd, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 23rd, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iika_vavaika - Mar. 23rd, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
sochinitel
Mar. 23rd, 2013 06:56 pm (UTC)
Вот уж удивила.. чаще читал и в ленте и в просто инете, что обучение на медика бешеных денег стоит. Если они на бюджете, то это, что говорится, так держать!
kpoxa_e
Mar. 23rd, 2013 07:00 pm (UTC)
Фиг их знает, будут ли их до самого конца учить за гранты, однако же, вот :)
lotta22
Mar. 24th, 2013 12:23 am (UTC)
ну они пока что на пре-мед. так что обычное бэчелор дегри. Но в Гарварде такое штук 50 в год стоит это точно. Думаю, что они на Пела грантах при таких родителях.
kpoxa_e
Mar. 24th, 2013 12:37 am (UTC)
Гарвард вообще любит делать так, что или вовсе не даёт ничего, включая work-study, или полностью оплачивает.
(no subject) - lotta22 - Mar. 24th, 2013 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 24th, 2013 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lotta22 - Mar. 24th, 2013 03:21 am (UTC) - Expand
didzen
Mar. 24th, 2013 12:20 am (UTC)
Крох, вот прям сейчас зачитала сыну про Грихиных друзей! Он одевался, проснувшись. Услышал куда дети поступили и в рукава свитера стал ноги совать))) так впечатлился. Молодцы ребята!
Очень и очень круто! И я обожаю слышатьтакие истории!
kpoxa_e
Mar. 24th, 2013 12:22 am (UTC)
Ну да, нам-то бесплатно ничего не светит, но хоть Мохамеду, да :))
lotta22
Mar. 24th, 2013 12:21 am (UTC)
заборы удовольствие не дешёвое однако.
kpoxa_e
Mar. 24th, 2013 12:22 am (UTC)
То есть совсем. Ну, делать-то всяко нечего.
(no subject) - lotta22 - Mar. 24th, 2013 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 24th, 2013 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lotta22 - Mar. 24th, 2013 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 24th, 2013 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lotta22 - Mar. 24th, 2013 02:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Mar. 24th, 2013 02:17 am (UTC) - Expand
swan_black
Mar. 24th, 2013 03:25 am (UTC)
впечатливалсь про Гришиных друзей. Помню у моей младшей из выпуска только одна девочка поступила в Гарвард, из Нигерии что ли. Это конечно сыграло роль, но она и была либо самая лучшая ученица у них либо вторая.
kpoxa_e
Mar. 24th, 2013 04:41 am (UTC)
У них в этом году из 70 человек 12го класса (школа маленькая совсем) 12, что ли, идут в ivy league.
mi_ledi
Mar. 24th, 2013 08:51 am (UTC)
какаие мальчишки молодцы.... когда несешь все на тарелочке с золотой каемочкой,как то меньше цениться и не особо хочется....
( 31 comments — Leave a comment )