?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jul. 7th, 2013

Обзавелась множееством новеньких одёжек (за что низкий поклон и вечная любовь akeb0n0)
Как вам? :)

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
kot_shred
Jul. 7th, 2013 04:49 pm (UTC)
крох, ничего не видно!
давай подробности! :)
ya_tanechka
Jul. 7th, 2013 05:25 pm (UTC)
+1
kpoxa_e
Jul. 7th, 2013 05:44 pm (UTC)
Вообще говоря, я имела в виду юзерпик :))
el_li
Jul. 7th, 2013 05:36 pm (UTC)
Эх...проблема то не в том что бы "обзавестись множеством новеньких одёжек" а в том куда девать множество условно стареньких? :)
kpoxa_e
Jul. 7th, 2013 05:44 pm (UTC)
Мне положено 62, я пока на коне :)
el_li
Jul. 7th, 2013 06:03 pm (UTC)
И не лень тебе их менять?
kpoxa_e
Jul. 7th, 2013 06:04 pm (UTC)
Неа, люблю :)
xoma_xxl
Jul. 7th, 2013 10:18 pm (UTC)
Совсем честно? Я френдленту выборочно читаю по юзерпикам. Новый пик = пропущенный пост. :(
kpoxa_e
Jul. 7th, 2013 10:29 pm (UTC)
Ну вот! :)) енот-то тот же самый, просто в другой позе :))
xoma_xxl
Jul. 7th, 2013 10:31 pm (UTC)
Так я ж с тобой и поговорила. :))))
kpoxa_e
Jul. 7th, 2013 10:34 pm (UTC)
Спасибо, родной :))
irbisa
Jul. 7th, 2013 11:20 pm (UTC)
Классные какие:)
kpoxa_e
Jul. 7th, 2013 11:23 pm (UTC)
Ага, у меня их вагончик целый :)
irbisa
Jul. 7th, 2013 11:24 pm (UTC)
Ты меня недооцениваешь. Я сначала сходила всё посмотрела...
kpoxa_e
Jul. 7th, 2013 11:30 pm (UTC)
Я тебя вполне дооцениваю, у меня ещё есть, я не все в юзерпики загнала :)
virtu_ella
Jul. 7th, 2013 11:39 pm (UTC)
А я подумала, ЖЖ глючит - штук 6-7 раз прислали оповещение о смене юзерпика:-)
И тока потом дошло, что их много!
kpoxa_e
Jul. 7th, 2013 11:44 pm (UTC)
:о)
sthinks
Jul. 8th, 2013 07:21 am (UTC)
Где? Где картинки Енота в одежках или, по крайней мере, по отдельности?
kpoxa_e
Jul. 8th, 2013 12:04 pm (UTC)
Вообще-то я про юзерпики :)
sochinitel
Jul. 8th, 2013 08:18 am (UTC)
и глядит так пристально :))
kpoxa_e
Jul. 8th, 2013 01:46 pm (UTC)
Тут ещё лучше: http://www.skladusa.ru/kkh
iika_vavaika
Jul. 11th, 2013 06:13 am (UTC)
ну почему я тебя в ленте не вижу, а? Одёжки супер-пуперские!! Мне очень нравятся) С зомбированными глазами особенно))))))))
akeb0n0
Jul. 11th, 2013 07:43 pm (UTC)
Аааааа! а я все пропустила.
Прям сижу и таю, мед на сердце. =)))))
Так приятно, когда клиент готов взять мою работу аж на лицо! =)

Спасибо тебе! =)
Приходи опять за юзерпиками. %)
kpoxa_e
Jul. 11th, 2013 10:20 pm (UTC)
Приду, шобытыдаженесомневалась :)
( 24 comments — Leave a comment )