?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 16th, 2013

Дщерь моя Бусятина эскалаторы не уважает с самого раннего детства. Уж чего мне стоит каждый подЪём и спуск везде, где они присутствуют - это ни в сказке сказать, ни пером описать. Иногда есть другие варианты развития событий, и мы, матерясь и проклиная всё на свете, тащимся по лестнице с чемоданами в аэропорту или бежим через через весь концертный зал, дабы успеть к началу представления. Успеваем, кстати, не всегда. Пару раз мы насильно - я слева, муж справа - затаскивали упирающиеся ХХ кг на эскалатор, в надежде, что оне поймут, что не страшно - дохлый номер. Эскалаторы у нас - табу. Были, до вчерашнего дня.
Вчера, при входе в Айкию, клиент посмотрел на лестницу - дугой через весь холл - а потом на эскалатор - по прямой - и встал на ступеньку. Я аж дыханье затаила.
-Мама! - сказали мне наверху с возмущением - что же ты мне не сказала раньше, что на эскалаторе ехать проще, чем идти по лестнице?!!

Ох, грехи мои тяжкие...

----------------------------------

Жека третий день ходит по дому в шапке. На дворе август месяц, если кто не в курсе. Нет, шапка отличная - глаза и уши, как у кота, но, хм? снять отказывается.
Сегодня фигурант надел майку с капюшоном. Капюшон на голову, поверх него - всё ту же шапку...

----------------------------------

Между тем, приходит мне имейл из банка, мол, сняли с вашей карточки в банкомате по такому-то адресу столько-то баксиков. Если вы не узнаёте эту транзакцию, немедленно нам позвоните! Ну, я в курсе, что должны были снять, но, думаю, молодцы какие! предупреждают. Прям-таки прогресс на службе у простых граждан.

Возвращается домой муж и сообщает мне, что у нас в деревне поставили новый банкомат, у которого есть опция - не распечатать чек, а послать его по имейлу. Ага, ага, каждый вор, снимающий деньги по чужой карте, непременно выберет этот вариант, чтобы уж ограбленный точно знал, где и сколько денег с его карты увели :))

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
irina_gamera
Aug. 16th, 2013 03:20 pm (UTC)
Так осень на пороге, пора утепляться )
Я тоже все детство боялась эскалаторов, особенно в московском метро, а потом страх вернулся, когда меня однажды прищемило на турникете, было больно и неожиданно )
kpoxa_e
Aug. 16th, 2013 03:22 pm (UTC)
В Москве, кстати, намного быстрее эскалаторы в метро, чем у нас тут, я этого не понимала, пока не прокатилась в гости пару лет назад.
irina_gamera
Aug. 16th, 2013 03:24 pm (UTC)
Мало того, что быстрее, так еще и давка всегда.
kpoxa_e
Aug. 16th, 2013 03:25 pm (UTC)
Ну, это уж как водится :)
sthinks
Aug. 16th, 2013 05:29 pm (UTC)
И в самом деле. Что же ты, мама, раньше не сказала?
kpoxa_e
Aug. 16th, 2013 05:30 pm (UTC)
Ну зверь натуральный же :)
sthinks
Aug. 16th, 2013 05:33 pm (UTC)
Небось, ребенок жалостно причитал: "Why? why?", а мать ей: "Because I said so!". Нет, чтоб объяснить... и чемодан тащить заставить.
kpoxa_e
Aug. 16th, 2013 05:34 pm (UTC)
Да уж это точно, пахать на ней надо, да :))
el_li
Aug. 16th, 2013 10:21 pm (UTC)
Жека похоже входит в подростковый возраст, крепись, короче! :)
kpoxa_e
Aug. 16th, 2013 10:24 pm (UTC)
Вот ужо поглядим :)
i_crust
Aug. 17th, 2013 08:16 pm (UTC)
это вот и так - шапками - тож проявляется? у нас тока бурчливость пока...
el_li
Aug. 17th, 2013 08:56 pm (UTC)
Наша личная деточка года два шапку не снимала, да что я говорю кроха сама была свидетелем, как чадо по Стамбулу летом в шерстяной пипитке рассекало :)
kpoxa_e
Aug. 17th, 2013 09:04 pm (UTC)
Да, я БЫЛА свидетелем, all right :)))
i_crust
Aug. 17th, 2013 08:15 pm (UTC)
Шо ж ты правда столько лет мурыжила ребенка?!
Ехидна какая-то, чесслово!
kpoxa_e
Aug. 17th, 2013 08:54 pm (UTC)
Вот веришь - прям стыдно мне :))
epona_mama
Aug. 17th, 2013 10:25 pm (UTC)
А в самом деле, что ж ты столько лет ребёнку голову морочила?! :0))
kpoxa_e
Aug. 17th, 2013 10:46 pm (UTC)
Не говори:))
mi_ledi
Aug. 18th, 2013 06:58 am (UTC)
какие они все таки смешные.... морочат нам голову,а потом мама видишь ли не рассказала ,что по лестнице тяжелее! терпении ,только терпение!
felisss
Aug. 23rd, 2013 09:10 pm (UTC)
в давке в метро в москве на меня свалился какой-то дядя (недалеко от финиша, к счастью ж)). мне было лет 14 примерно и модные балетки на тонкой резиновой подошве. вобщем, зубчики, в которые въезжают ступеньки, вошли мне ровно в эту подошву и в носок. дальше уже кто-то дернул аварийный тормоз и ничего со мной не случилось. как я потом боялась, это ужас. а в ботинке пришлось ходить прям с дыркой на подошве, уж очень они были модные ж))

в шапочке это здорово ж))
kpoxa_e
Aug. 23rd, 2013 09:51 pm (UTC)
Ужас!
( 20 comments — Leave a comment )