?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поняла внезапно, что детям-детям, а муж-то у меня без подарка на Н.Г.! да ладно, тут можно, он всё равно меня не читает.
Вы можете себе представить, чтобы меня не читал родной муж? Вот. Который год офигеваю, хотя отчасти это и удобно, конечно, можно обсуждать любовников что угодно, а он и не знает, хе-хе :)
Так вот. Подарок нашёлся на амазоне в течение 3.5 минут. По-моему, я герой :)

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
el_li
Dec. 26th, 2013 01:44 am (UTC)
Слушай да лучший твой подарочек твоему мужу, это ТЫ!
kpoxa_e
Dec. 26th, 2013 01:45 am (UTC)
Думаешь, поэтому и не читает? :))
(no subject) - el_li - Dec. 26th, 2013 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 26th, 2013 01:59 am (UTC) - Expand
parmezansha
Dec. 26th, 2013 01:55 am (UTC)
Герой, однозначно.

А что подаришь? Мой муж тоже еще без подарка. (:blush:)
kpoxa_e
Dec. 26th, 2013 01:57 am (UTC)
А мне просто, на самом деле, у меня муж фанат Челси :) я ему очки с синим львом купила :)
iika_vavaika
Dec. 26th, 2013 02:34 am (UTC)
А тебе хотелось бы, чтоб он тебя читал?)) Я вот и не пишу ничего, но чтоб читал, все равно не хочется))
Про подарок только спросить хотела, а ты уже ответила)
kpoxa_e
Dec. 26th, 2013 02:34 am (UTC)
Ну, не то, чтобы прямо я умираю, но я в недоумении. Почему не читает-то? :)
(no subject) - iika_vavaika - Dec. 26th, 2013 02:36 am (UTC) - Expand
merzavka
Dec. 26th, 2013 02:38 am (UTC)
Меня тоже муж не читает, и че?
kpoxa_e
Dec. 26th, 2013 02:49 am (UTC)
Ну, вот странно мне. Я бы точно его читала.
leprechaun
Dec. 26th, 2013 03:15 am (UTC)
Моя девушка меня тоже не читает. И че?
kpoxa_e
Dec. 26th, 2013 12:57 pm (UTC)
Ну, вот странно мне это :)
nepripeva
Dec. 26th, 2013 06:28 am (UTC)
опыт не пропьешь!

нет, чтоб своими руками
kpoxa_e
Dec. 26th, 2013 12:49 pm (UTC)
Гусары, молчать :)))
sthinks
Dec. 26th, 2013 08:56 am (UTC)
Мой муж меня читает изредка, если наткнется случайно или там кто-то из знакомых ему ссылку даст, мол, смотри как классно написано. Короче, практически не живет моей духовной жизнью.
kpoxa_e
Dec. 26th, 2013 12:54 pm (UTC)
Вот!!! Человек меня понял :)
(no subject) - sthinks - Dec. 26th, 2013 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 26th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
sorokin_anonym
Dec. 26th, 2013 10:44 am (UTC)
25 декабря (да еще в праздник!) человек лезет в тырнет, заказывает товар и спокойно и уверенно полагает, что 31 сможет положить его под елочку. НЕИСТОВО ЗАВИДУЮ!!!!
kpoxa_e
Dec. 26th, 2013 12:56 pm (UTC)
Я как-то даже зависла. Интернет же в праздники не отключают, вроде как? :)
(no subject) - slapsh - Dec. 26th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 26th, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Dec. 26th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slapsh - Dec. 26th, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Dec. 26th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 26th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Dec. 26th, 2013 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 26th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Dec. 26th, 2013 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 26th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Dec. 26th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 26th, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
lunesha
Dec. 26th, 2013 10:51 am (UTC)
Да запросто можно представить. Меня мой читает небось только для того чтобы я все это ему не пересказывала:)))
kpoxa_e
Dec. 26th, 2013 12:54 pm (UTC)
:)))
cotya
Dec. 26th, 2013 08:12 pm (UTC)
И я тебе завидую, но по другой причине - я до сих пор ничего даже придумать не могу :)
kpoxa_e
Dec. 26th, 2013 08:15 pm (UTC)
Да, это ужасно удобно, когда кто-то фанат :)
epona_mama
Dec. 27th, 2013 02:13 am (UTC)
Ты везука, Енотец! :О)))
kpoxa_e
Dec. 27th, 2013 02:30 am (UTC)
Чё так? :)
(no subject) - epona_mama - Dec. 27th, 2013 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 27th, 2013 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - epona_mama - Dec. 27th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )