?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 30th, 2013

Во второй раз в последнее время едем на Бродвей, и второй же раз ливень стеной. Мне это не нравится :)

12я Ночь, Мальволио играет Стивен Фрай. Надо ли ещё что-то говорить?
Сидели мы на сцене (слева и справа есть такие будочки для самых любопытных), и ощущения совершенно непередаваемые, особенно если учесть, что одевались и гриммировались актёры прямо на сцене. То есть вот в сантиметре от меня Фрай надевал панталоны и завязывал на себе гюльфик, ибо костюмы все весьма исторически достоверны. Во имя той же исторической достоверности все женские роли играют мужики. Зрителей на сцене вовлекают в предстaвление (Гришке дали какую-то бутылку и как-то сложно проинструктировали, когда её надо доставать). Я сидела в первом ряду с краю, и все проходящие мимо актёры по очереди со мной поручкались. Ну, вы поняли, да? Нифига вы не поняли :)) В этом месте надо орать и подпрыгивать, но у меня просто нет сил :))

Nota bene: Нет, Фрай он, конечно, Фрай, но вот мальчик, игравший Виолу, Сэмюел Барнетт - это чума. Весь спектакль совершенно чумовой, и актёры, поворачиваясь спиной к залу, продолжают играть, ибо сидящим на сцене зрителям всё видно со всех сторон.









Попутно поругались с Гришкой на тему "Это звучит гораздо лучше в русском варианте" :))

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
2_kopeiki
Dec. 30th, 2013 05:56 am (UTC)
Ну, дай ему посмотреть на русском:
http://video.yandex.ru/users/4611686019146287162/view/99005716/

Ах, какой был Мальволио у Меркурьева!
kpoxa_e
Dec. 30th, 2013 03:50 pm (UTC)
Ага, я как раз вчера пересмотрела :) нет, он не поймёт, и так издеватся надо мной, что "Shakespeare is better in the original Russian" :))
port_en_bessin
Dec. 30th, 2013 06:35 am (UTC)
*абзавидавалась*
kpoxa_e
Dec. 30th, 2013 03:51 pm (UTC)
:о)
sylphida
Dec. 30th, 2013 06:37 am (UTC)
Хныыыык!!!
kpoxa_e
Dec. 30th, 2013 03:50 pm (UTC)
Не плакай, они ещё долго его давать будут :) а как выберешься, я с тобой ещё раз пойду :)
sorokovna
Dec. 30th, 2013 08:11 am (UTC)
*орет и подпрыгивает*
зависть, чОрная зависть-))
kpoxa_e
Dec. 30th, 2013 03:51 pm (UTC)
Прикинь, я ещё раздумывала, покупать ли места на сцене! мне аж дурно, как подумаю, что могла купить в зале :)
starik_henc
Dec. 30th, 2013 08:38 am (UTC)
Эх .... и более нет эмоциональных звуков ......
Заааааавидно !
kpoxa_e
Dec. 30th, 2013 03:51 pm (UTC)
:о)
leleshka
Dec. 30th, 2013 09:09 am (UTC)
Ну нельзя же так! Сижу и буквально помираю от зависти! :)))
kpoxa_e
Dec. 30th, 2013 03:51 pm (UTC)
Сорри :))
homoscrapiens
Dec. 30th, 2013 12:40 pm (UTC)
мм, Сэмюел Барнетт, говоришь))) *ушла читать фильмографию*
kpoxa_e
Dec. 30th, 2013 03:48 pm (UTC)
Oн :) Похоже, про него нет в вики, что позорно просто, мальчик гениальный. Вот труппа: http://www.shakespearebroadway.com/cast.php
(no subject) - homoscrapiens - Dec. 30th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 30th, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
j_v_p
Dec. 30th, 2013 04:45 pm (UTC)
Ухты!
kpoxa_e
Dec. 30th, 2013 04:45 pm (UTC)
Вот :)
epona_mama
Dec. 30th, 2013 05:53 pm (UTC)
Ух ты! :о)) Завидую черной завистью! :о))
kpoxa_e
Dec. 30th, 2013 11:42 pm (UTC)
Не завидуй, поезжай туда, они ещё долго тут будут :)
ncuxuamp_pro
Dec. 30th, 2013 06:23 pm (UTC)
Ух, я обзавидовалась!
kpoxa_e
Dec. 30th, 2013 11:41 pm (UTC)
:о)
(no subject) - ncuxuamp_pro - Dec. 31st, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 31st, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
milady_winter
Dec. 30th, 2013 11:38 pm (UTC)
Сейчас вот сдохну от зависти, будешь знать!
kpoxa_e
Dec. 30th, 2013 11:41 pm (UTC)
Миледя, это просто слов нет, на самом деле. Я хочу ещё раз!!
(no subject) - milady_winter - Dec. 30th, 2013 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 30th, 2013 11:52 pm (UTC) - Expand
nuns_islander
Dec. 31st, 2013 03:51 am (UTC)
А Джон Стюарт там мимо не проходил?
kpoxa_e
Dec. 31st, 2013 03:58 am (UTC)
Вполне мог, но я была слишком занята Фраем :)
honeychka
Dec. 31st, 2013 04:45 pm (UTC)
о, какой же кайф
а я вчера позорно повела ребенка в ТЮЗ
и это было так ужасно, что стыдно вспомнить
ушли в антракты (вежливые)
и поделом мне, за измену - ходить тут можно только на фоменок
во веки веков

с наступающим, енот!
kpoxa_e
Dec. 31st, 2013 05:05 pm (UTC)
В Тюз! хм :)

И тебя с Новым Годом, солнышко, а чего пожелать ты и сама знаешь, да?
andreylv
Jul. 18th, 2014 02:02 pm (UTC)

Мы тоже ходили, и ужасно завидовали зрителям на сцене. Зато потом подождали снаружи, и все актеры подписали нам програмку, а Фрай с ребеночком сфотографировался.
kpoxa_e
Jul. 18th, 2014 02:41 pm (UTC)
Я ужасно хочу ещё рвз пойти, и только на сцену!
(no subject) - andreylv - Jul. 18th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 18th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreylv - Jul. 18th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 18th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jul. 18th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreylv - Jul. 18th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
( 40 comments — Leave a comment )