?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 31st, 2014

Вернулись! В плюсе моя сгоревшая на карибском солнце - натурально как швед под Полтавой - физиономия и 4 часа в аэропорту Майями. Ох. В минусе Гришка, который уже летит в Висконсин, и до декабря не появится :(
Фотки есть, но не гарантирую, что выложу, Оль, не бей :) MSC Divina неплохой кораблик, еда на 4+, шоу на 4, ну, и то, что дети бесплатно - это бесценно практически. В целом вполне рекомендую.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
nepripeva
Aug. 31st, 2014 07:22 pm (UTC)
а почему сгоревшая морда это плюс?
evka
Aug. 31st, 2014 07:32 pm (UTC)
Я так поняла, что это, типа, в наличии. А Гришка - в отсутствии, т.е. в минусе. :)
nepripeva
Aug. 31st, 2014 07:35 pm (UTC)
о как :)))) спасибо за расшифровку :)))
evka
Aug. 31st, 2014 07:35 pm (UTC)
Это если я правильно вкурила:)
kpoxa_e
Aug. 31st, 2014 07:40 pm (UTC)
Точно так :)
evka
Aug. 31st, 2014 07:36 pm (UTC)
А фотки всё-таки выложи, а? Ну выложи! :)
kpoxa_e
Aug. 31st, 2014 07:40 pm (UTC)
Ну, я постараюсь :)
el_li
Aug. 31st, 2014 07:53 pm (UTC)
По итогам, так сколько же чумаданов у вас было то? :)
kpoxa_e
Aug. 31st, 2014 08:05 pm (UTC)
Три таких, три таких :)
el_li
Aug. 31st, 2014 08:06 pm (UTC)
То есть путешествовали практически налегке?
kpoxa_e
Aug. 31st, 2014 08:18 pm (UTC)
Ну, а я о чём? :))
yagal
Sep. 1st, 2014 02:06 am (UTC)
Оффтоп:

Какая клевая тетечка у тебя на картинке над профилем!
kpoxa_e
Sep. 1st, 2014 02:10 am (UTC)
Ага, я ужастно тащусь тоже, хотя она абсолютно на меня не похожа :)
epona_mama
Sep. 1st, 2014 01:20 pm (UTC)
С возвращением!
А мне кажется, что классная тётечка на картинке на тебя как раз очень похожа. В общем и целом :0))
kpoxa_e
Sep. 1st, 2014 01:49 pm (UTC)
Спасибо :)
Ну, если ты так говоришь... :)
iika_vavaika
Sep. 1st, 2014 05:28 pm (UTC)
Ахаха))) и знаешь же, да? :)))))))
( 16 comments — Leave a comment )