?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 28th, 2005

Ребёнок мой 10 годков от роду утренний доклад готовит на предмет в классе зачитать, на произвольно выбранную тему. Они это дело каждый четверг практикуют, типа учат выступать перед толпой и всё такое прочее. Ну, а я вслепую печатаю, он меня и умолил быстренько ему текст набрать.
Он диктует. Я офигеваю.

Stimulated emission produces more and more photons that bounce back and forth off the reflecting surfaces at opposite ends of the ruby rod; this is when lasing begins.

"Гришенька" - говорю я очень осторожно, "А это не слишком сложно для 4 класса?"

Ребёнок уверяет, что нет, плюнуть и растереть. Мол, люди и не такие темы поднимают по утрам в четверг.
Благоговейно вздыхаю: акселераты, да. Пытаюсь припомнить, что именно интересовало меня в 10 лет... мм... нда. Замолкаю, дабы не позориться. Ну, и между делом интересуюсь, а вот, например, какая была тема доклада в прошлый четверг?
"Что ж там было... a. Эрик устройство футбольного поля обьяснял..."



Яду мне, яду :)

Comments

nochka
Mar. 28th, 2005 07:55 pm (UTC)
про фотоны он, значит, умный, а печатать ему все мама печатает.
а ну тренировать умника! 8-))
kpoxa_e
Mar. 28th, 2005 07:58 pm (UTC)
Это что... я ему и бутерброды делаю... :)
nochka
Mar. 28th, 2005 09:19 pm (UTC)
во! предложи ему в следующий четверг провести мастер-класс по нарезке бутербродов. может заодно про калории рассказать 8-)
kpoxa_e
Mar. 28th, 2005 09:21 pm (UTC)
Ха! Он сам кому хошь про каллроии расскажет. А заодно - про витамины, углеводы, чего надо есть и чего неполезно... и сколько чего в чём...