February 28th, 2006

Simon

(no subject)

Четыре серии M&M: Коровьев роскошен неимоверно, Бездомный - аутентичен и достоверен, даже Варенуха превыше всяческих похвал.
Но, блин горелый, что это за Гелла? Что это за Воланд? Фальшивка какая-то сплошная :(
Впрочен, досмотрю, конечно, до конца :)

nirvanСосед, спасибо за CD:)
Simon

(no subject)

История: у очень близкой подруги (мы, считай, вместе с начала иммиграции, сыновья старшие в одном госпитале родились почти одновременно и всё такое) - проблема с ребёнком. Вот с тем самым старшим сыном. Пару месяцев назад оказлось вдруг, что у мужика имеются наличные - прилично, что-то долларов 200. Мужику - 12. Подруга на него наорала, что, само собой результатов не дало, говорит, нашёл. Побилась она с ним, нотации почитала и плюнула.

Мальчик адекватный, умненький, на моё довольно тогдашнее имхо - не думаю, что он влез во что-то совсем уж нехорошее, что я подруге и озвучила.

Это было, стало быть, пару месяцев назад.

Вчера она звонит мне в истерике - у сына откуда-то уже не 200 баксов, а 700. Все 50-долларовыми куплюрами, аккуратненько в столе лежат. Она ручку, что ли, искала и обнаружила.
Я не знаю, что ей сказать. Торгует наркотиками? Маловат, вроде, да и не похоже. Спёр где-то банально? Америка - страна пластиковых денег, где вот так 700 баксов лежать будут свободно, чтобы прям пойти и спереть? И чтобы никто хая не поднял? Моральную сторону вопроса я даже не затрагиваю тут. Она просто не понимает, что происходит. Сын бьёт себя в грудь, что нашёл. Пойти, что ли, к ним в школу уборщицей устроиться, раз там деньги на полу валяются...

Да, у меня их трое, спиногрызов.
Но я лично растерялась.
Чего вообще в таких случаях с детьми делают?

Какие у кого умные мысли будут?
Simon

(no subject)

Купила за сегодняшний день 5 (пять) телевизоров в одном богоугодном заведении. Четыре из них сдала: два тут же, в течение часа, ещё два после обеда. Один мужу не понравился, потому что маленький, второй, потому что большой, тритий ещё почему-то. Я думаю, они меня там взяли на заметку, как телевизорного спикуля :)
У них резко снижают цены на технику в открытой коробке - кто-то купил и сдал обратно - вот я и раскатала губы. Плоский LCD 20-дюймовый телевизор с годовой гарантией за 300 баксов - это подарок, даже не взирая на то, что фирма неизвестная. Такой же, скажем, Филипс зашкаливает за штуку зелёных.
Мы "тарелку" заказали, под это дело надо новый телик на кухню (плоский, другой не встанет), ну, и в спальню тоже желательно. Наш бывший из спальни живёт теперь у свёкров, не брать же его назад... хотя вон, муж из соседней комнаты кричит, что надо-таки взять, нафиг им столько телевизоров. Не знаю, не знаю, его родители, пущай разбирается :) А с тарелкой у нас заодно и НТВ Америка появится, вот :)