?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
parmezansha
Sep. 15th, 2018 02:21 pm (UTC)
Cпазмалгон. Это единственное что лично я покупаю из России. Аналогов в США и Канаде нет, к сожалению, я пробовала хваленый экседрин и экседрин мигрень - рядом не стояло, так что исправно раз в пару лет плачу русским аптекам или онлайн магазинам за удовольствие убрать головную боль вызванную повышенным давлением и немножко это самое давление понизить (я труп когда оно поднимается выше 134 sys).
kpoxa_e
Sep. 15th, 2018 02:33 pm (UTC)
А мне экседрин помогает, но Спазмалгон я записала, спасибо!
virtu_ella
Sep. 15th, 2018 08:11 pm (UTC)
Напишу про несъедобное. Хотя пастила - это вещь!:-)
1. Шторы на окна типа органза. Подобное здесь по $50 за ярд только можно купить. Они там французские и др.
2. Домашние платья (не халаты) из хлопка.
3. Чайные/кофейные чашки ну очень оригинального дизайна, хочется прямо много разных!:-)
4. Стопки под спиртное и пивные кружки с символикой советской-российской (герб или кремлевская башня), сделано не рисунком, а из металла , приклеенного снаружи к стеклу.
5. Календарь на след. год с фотками Путина. На ура идут в качестве подарка американцам!:-)
Ну и полотнище для флага с портретами Путина и Медведева!
kpoxa_e
Sep. 15th, 2018 08:19 pm (UTC)
Ещё можно календарь с Гитлером попросить :)))))))
virtu_ella
Sep. 15th, 2018 08:29 pm (UTC)
Это уже из другой страны!:-) А тут - чисто российский продукт!!:-)
kpoxa_e
Sep. 15th, 2018 08:32 pm (UTC)
Нет, это совершенно без меня. Я такого дома не хочу :)
virtu_ella
Sep. 15th, 2018 08:39 pm (UTC)
Так оно не для дома! Народ на работы свои отнес, так американцы еще просили!:-)
kpoxa_e
Sep. 15th, 2018 08:41 pm (UTC)
Ужасно :(
didzen
Sep. 16th, 2018 02:54 am (UTC)
у меня на ура футболки с "крымский мост" пошли, но я ж в Крыму была. Ещё вкуснючую абрикос вяленый привезла, НЕ курага, в нашем понимании этого слова. Но это, опять же, из Крыма. Вино крымское привезла...короче, в Крым за подарками надо)

kpoxa_e
Sep. 16th, 2018 03:00 am (UTC)
В Крым не поедем, надо из Москвы подарки :)
tiketiger
Sep. 16th, 2018 03:37 am (UTC)
фестал.
но-шпа.
перцовый пластырь
гематоген.
тараканьи ловушки Дохлокс.
жевачки с не помню какой смолой, какой-то сосново-еловой
kpoxa_e
Sep. 16th, 2018 03:46 am (UTC)
...короче, ничего мне не надо :)))))
tiketiger
Sep. 16th, 2018 03:47 am (UTC)
счастливый человек! :)))
sorokin_anonym
Sep. 16th, 2018 03:48 pm (UTC)
Черт, читаю и понимаю, что ничем из рекомендованного, кроме ношпы, не пользуюсь и даже не знаю, где большинство из этого купить :)))

Лет пять назад я бы присоединилась к рекомендации попросить ржаной полугар, но я уж не знаю, то ли производитель сменился, то ли просто всё портится - но то, что я под этой маркой попробовала этим летом настолько радикально отличалось в худшую сторону от того, что я пила лет пять назад, что оно тебе не надо.

Когда ты сама куда-то приезжаешь, то можно купить что-то местное на свой вкус, а вот по заказу... Ну вот честно, на кой тебе этот павлов пасад и всякие платки - ты что, носить это будешь? Примерно как африканские матроны свои бурнусы? Ну нет же :))

Короче, пусть гости сами думают, что везти, забей :)
kpoxa_e
Sep. 16th, 2018 05:47 pm (UTC)
Да они ж такое привезут, что я икать буду :)))
sorokin_anonym
Sep. 16th, 2018 05:59 pm (UTC)
можно подумать, ты обязана непременно употребить привезенное на их глазах :)))
Вот о привезении: я, помимо наших местных съедобностей (в москве их всё равно нет, но зато и в ваших русских магазинах нет), везу в качестве сувенира конфеты "комильфо". Не знаю, есть они у вас или нет, но лично мне нравится, а в европах не видела. Другой вопрос - я бы не стала это заказывать, сидючи в европах, где своего шоколада до черта, разве что для разнообразия.
kpoxa_e
Sep. 16th, 2018 07:26 pm (UTC)
Это всё бесконечно субьективно, конечно же. Народ вон писает кипятком натурально от такого, а я попробовала - ну, ок, но ещё раз я такое не куплю.

sorokin_anonym
Sep. 16th, 2018 07:34 pm (UTC)
Не, ессно - бесконечно субъективно. Т.е. есть некий уровень, ниже которого конфеты покупать не стоит вообще, а выше - это уже с точностью до личных предпочтений. Просто когда речь идет о том, что ТЫ везешь "к чаю", едучи в гости - то тут сгодится всё выше этого уровня, ну с точностью до упаковки - пакетик или коробочка, по ситуации. А вот когда выбираешь, что тебе попросить привезти - да ну, дома конфет нет что ли :)))
Вот нам нынче просто в этом смысле, есть беспроигрышный вариант (но опять же - из европ, причем тоже с точностью до страны) - сыыыыыр!! :)

Edited at 2018-09-16 07:36 pm (UTC)
kpoxa_e
Sep. 16th, 2018 08:10 pm (UTC)
У нас всё в порядке с сыром. Тем более, что я вообще не фанат :)
invalidimja
Sep. 17th, 2018 09:06 am (UTC)
попроси грибов сушеных)))))))))))))))) гыыыыыы
kpoxa_e
Sep. 17th, 2018 10:36 am (UTC)
Я не уверена, что это легально :(
invalidimja
Sep. 17th, 2018 11:04 am (UTC)
да? ну может. моим родственничкам возят. они там прям урча уминают за обе щеки. но про легальность ничего не знаю...
kpoxa_e
Sep. 17th, 2018 01:00 pm (UTC)
Я обожаю лисички и они тут дико дорогие, но боюсь головной боди от таможни
( 23 comments — Leave a comment )