?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
maugletta
Apr. 7th, 2019 04:12 pm (UTC)
нунинаю.
Вот теперешние два кота мне приглянулись на фоточках:)
Один 8 лет назад, второй- почти два года.
kpoxa_e
Apr. 7th, 2019 04:34 pm (UTC)
Скока им было на тот момент?
maugletta
Apr. 14th, 2019 05:26 pm (UTC)
Зигфриду фонЗефиру- был месяц


Шарбон леНуар был постарше, 2 месяца

kpoxa_e
Apr. 14th, 2019 05:28 pm (UTC)
ААААА!!!!!!!
maugletta
Apr. 14th, 2019 05:32 pm (UTC)
Хорошенькие?

Прям в душу заглянули глазками -бусинками и тихонько прокрались в сЭрдце своими лапками.

Зефирка - метис турецкой ангоры. А Шарбошка-Уголек просто подобранец.-беспризорник.
kpoxa_e
Apr. 14th, 2019 05:37 pm (UTC)
Просто зайки :)
sorokin_anonym
Apr. 7th, 2019 04:58 pm (UTC)
Нууу... наши коты появлялись по-разному. Общих моментов было три: во-первых, мы четко и чисто рационально знали, какую породу, пол, возраст мы хотим и почему, основным критерием были интеллект, умение уживаться с человеком и самостоятельность как характеристики породы. Кому-то важны другие качества, но в любом случае думать надо не только об экстерьере. Во-вторых, эта конкретная живность чисто внешне (по фотке и живьем) должна быть нам симпатична. Когда у тебя в доме появляется проблемный ребенок, вызывающий у тебя чем-то раздражение, то будет сложно. И в-третьих, у живности должен сложиться контакт с нами. Если речь о котятах, то далеко не каждый симпатяга из помета идет на контакт и правильно понимает действия конкретного человека, там много всякого важного для них - жесты, запах, собственно действия.. Живность либо доверяет тебе, либо ты для него чужак - скорее всего это значит, что что-то в тебе его не устраивает чисто физиологически, он же зверь, и это будет мешать потом.
Ну а полтора кота пришли к нам сами уже взрослыми, там было проще обоюдно разобраться и договориться.
kpoxa_e
Apr. 7th, 2019 05:09 pm (UTC)
А почему проще? Вроде как если взрослые, то уже со своими заморочками и сложнее?
sorokin_anonym
Apr. 7th, 2019 05:17 pm (UTC)
Проще обеим сторонам понять, подходим ли мы друг другу. Речь же не о том, чтоб взять взрослого кота из приюта, а о том, как кот начинает заходить в гости и в конце концов решает остаться. А мы начинаем пускать кота в гости и в конце концов разрешаем ему остаться. Или не разрешаем.

Зверячьи дети - точно так же, как и человечьи, "со своими заморочками" с самого начала. Т.е. ты, конечно, можешь их к чему-то приучить, можешь научить его тебя понимать, если будешь с ним много общаться, но характер изначально дан, причем у животного даже больше, чем у человека. Так что не питай иллюзий, что, взяв малыша, ты не получишь сразу характер и заморочки - получишь. На исходные данные можно плевать, если ты воспитываешь чистую функцию: сторожевого зверя или домашнюю игрушку, с которыми не собираешься общаться и считаться в принципе (и то с хорошей вероятностью они будут "добирать свое", пакостя исподтишка)
Для статистики: из тех, кого взяли малышами (2-3 мес), один был из пригородной деревни, один - породистый от заводчика, один из приюта, изначально подобранный волонтерами. А взрослое животное из приюта я бы брать не стала - это как усыновлять подростка со сложным прошлым после фоточек и пары встреч на территории детдома - он может быть лапочкой, но вы просто не сойдетесь характерами или повадками - и всё.

Edited at 2019-04-07 05:39 pm (UTC)
kpoxa_e
Apr. 7th, 2019 06:15 pm (UTC)
Нет, из приюта однозначно нет. Тут знакомые знакомых хотят пристроить годовалую кошечку, типо, ангел во плоти, но хозяева сильно в возрасте и дети хотят отдать кошку в хорошие руки. Вот на будущие выходные я хочу поехать и пообщаться.
sorokin_anonym
Apr. 7th, 2019 09:00 pm (UTC)
Нууу... Я лично не стала бы. У взрослого животного характер и привычки уже хрен поменяешь. Даже если оно "приучено к лотку" и не дерет диваны, у него уже свой характер. Но, возможно, именно эта конкретная кошка тебе и понравится, всё бывает. Опять же, год - это еще подросток, более-менее поддается воспитанию.
kpoxa_e
Apr. 7th, 2019 09:30 pm (UTC)
Если у меня будет малейшее сомнение и/или неприязнь, я её не возьму. Но попробовать надо, вдруг.
sorokin_anonym
Apr. 7th, 2019 09:34 pm (UTC)
удачи :)
kpoxa_e
Apr. 7th, 2019 09:42 pm (UTC)
Ох, спасибо :)
pinguin_imp
Apr. 8th, 2019 08:09 pm (UTC)
Основная линия характера останется, но в целом притираются и животные, и хозяева. Но не за один день, да. Безумно дикая кошь у нас стала вполне себе домашней, приходила на грудь спать (почти 7 кило!!!). Но и мы приноровились - пришлось усвоить, что определенные манипуляции её бесят и она за себя при них не отвечает ггг. В общем, если не лезть крокодилу в пасть, то он вполне себе дружелюбный.
Постоянно орущий глухой соседский кот, который решил сменить место жительства на наш дом тоже уяснил себе, что слишком много орать чревато внеплановой прогулкой по двору. Потому стал всё больше по делу разговаривать. Особенно после кастрации )
kpoxa_e
Apr. 8th, 2019 09:45 pm (UTC)
Чё-та мне стрёмно...
shajtanka
Apr. 7th, 2019 06:34 pm (UTC)
все наши животные у нас сами навеки поселялись и сами решали, что они наши. а потом оно сначала маленькое, лялька практически, потом начинает изучать мир и становится очень забавным, потом калибруешь борзометр подростку и оно как-то само своё. ну кроме случаев явной антипатии, но она достаточно сразу появляется, у меня по крайней мере
kpoxa_e
Apr. 7th, 2019 07:23 pm (UTC)
А как калибруют борзометр?
shajtanka
Apr. 8th, 2019 06:49 am (UTC)
постепенно.
ругать когда немолодец, хвалить когда молодец и вообще всегда любить :)

brindled
Apr. 8th, 2019 10:46 am (UTC)
в первые моменты - никак, может, кроме особо ласковых, которые лезут ласкаться и тарахтят, несмотря ни на что. хотя потом могут вылезать всякие неприятные привычки, но вот это умение проявлять характер (я сказала, чеши тут!) у нас ценится. готовность идти на контакт, хоть как-то взаимодействовать в ответ можно оценить. болтливость тоже приятное качество )
хотя из пугливых потом тоже могут вырасти понимающие и тактичные котики, вопрос возраста и причин
kpoxa_e
Apr. 8th, 2019 11:20 am (UTC)
Понял, пасиб!
pinguin_imp
Apr. 8th, 2019 07:51 pm (UTC)
Наши коты сказали, что мы им не мешаем, можем оставаться где мы есть. Но кормёжка и почухоны - чтоб стабильно и по расписанию.
Собаку шли брать в приют, предварительно полистали сайт приюта, всплакнули над фотками, одну морду выбрали как запасной вариант (а вдруг чо, попробуй, блин, выбрать из трёх тысяч псов своего). Её и забрали, морду эту с сайта. Потому что выбирать в реале оказалось сложно - психику рвёт.
kpoxa_e
Apr. 8th, 2019 09:46 pm (UTC)
Мы были в паре приютов, но это я просто боюсь.
( 23 comments — Leave a comment )