Енот, Kp., Esq. ® (kpoxa_e) wrote,
Енот, Kp., Esq. ®
kpoxa_e

Category:
  • Mood:

Позвонила мне вчера Гришкина училка. Хорoший мальчик, говорит. Уменький (гы, как будто я не знаю :О) - с такой мамой :О)))
Кстати, нагло хвастаюсь: моему зайцу в школе дали усиленную математику, на 2 года старше, вот :О)

Короче, претензий, говорит, нет у меня к нему. Вопрос только: почему он никогда в лотереях и аукционах не учавствует?
Я: в полном недоумении.
У нас, говорит, программа такая есть. Если чего-то хорошее сделал, скажи об этом маме, и она тебе записочку напишет. А ты её в школу принесёшь. И за такие записочки им дают какие-то типа "доллары".
Потом они какие-то игрушки "покупают" на эти доллары на аукционах.
Я: понимаю, что у меня едет крыша.

Училка: он замечательно общается с детьми... ни малейшего намёка на АДД (?!!!!), но вот - почему? Я, говорит, не понимаю!
Я: обещаю поговорить с детёнышем. Блин, ещё этого мне не хватало!

Зову Григория. Ты чего, говорю, в лотереях не учавствуешь?
А я, говорит, разочаровываться не люблю. Всё равно ж ничего не выиграю - куча народу играет - да и нафиг мне эти игрушки не нужны. Ну, чего напрягаться?

Умненький у меня всё же детёныш получился. Бальзам просто для материнского сердца. Я в его возрасте такая умная не была, это однозначно :О)
Tags: Гришка, Еврейские штучки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments