?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Болеем мы тут. Кашляем. Свекровь прислала варенья в баночке с надписью
Хрен Боярский
Хм.

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
ministrelj
Aug. 12th, 2005 01:46 pm (UTC)
Хорошо хоть не Боярского:)
kpoxa_e
Aug. 12th, 2005 01:50 pm (UTC)
Думаешь, это хорошо? :)
lergassi
Aug. 12th, 2005 01:47 pm (UTC)
Угу. А она у тебя не с двумя зубами?;)
kpoxa_e
Aug. 12th, 2005 01:52 pm (UTC)
Да нет, кажется, даже, все зубы свои, а что такое? :)))))
(no subject) - lergassi - Aug. 12th, 2005 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 12th, 2005 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lergassi - Aug. 12th, 2005 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 12th, 2005 02:47 pm (UTC) - Expand
gipa
Aug. 12th, 2005 02:20 pm (UTC)
Аристократка, однако.
Обычный, люмпенский хрен ей уже не годится, да?
kpoxa_e
Aug. 12th, 2005 02:24 pm (UTC)
Я даже не знаю, что тебе на это товетить :)
irbisa
Aug. 12th, 2005 02:33 pm (UTC)
А какт здесь зачем???
kpoxa_e
Aug. 12th, 2005 02:41 pm (UTC)
А для антиресу :)
(no subject) - hanka - Aug. 12th, 2005 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 12th, 2005 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hanka - Aug. 12th, 2005 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 12th, 2005 05:03 pm (UTC) - Expand
as_2004
Aug. 12th, 2005 02:34 pm (UTC)
Надпись по русски, конечно?:)У вас там русские магазины еще поанекдотичней, чем у нас:в Израиле:)
kpoxa_e
Aug. 12th, 2005 02:41 pm (UTC)
Причём хрен-то местного проиводства, вот в чём прелесть :)
(no subject) - as_2004 - Aug. 12th, 2005 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 12th, 2005 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - as_2004 - Aug. 12th, 2005 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 12th, 2005 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katqkin - Aug. 12th, 2005 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 12th, 2005 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katqkin - Aug. 12th, 2005 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 12th, 2005 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katqkin - Aug. 12th, 2005 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 12th, 2005 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - as_2004 - Aug. 12th, 2005 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 13th, 2005 12:44 am (UTC) - Expand
kurkumama
Aug. 12th, 2005 03:03 pm (UTC)
хых. я видела баночку с надписью - хрен с лимоном :))
kpoxa_e
Aug. 12th, 2005 03:51 pm (UTC)
Э...
emoe
Aug. 12th, 2005 03:35 pm (UTC)
хрен он везде хрен.
kpoxa_e
Aug. 12th, 2005 03:52 pm (UTC)
Не поэтичное ты созданье, дядь Ваня, вот что :)
kma_shunra
Aug. 12th, 2005 04:24 pm (UTC)
Солидный такой хрен, да?
А у меня одна из любимых этикеток - "Хрен со свеклой". Ведь, на самом деле, хрен с ней - еще варить!

Поправляйтесь быстро! :)
kpoxa_e
Aug. 12th, 2005 04:39 pm (UTC)
Re: Солидный такой хрен, да?
Пасиб :)
elfi_ril
Aug. 12th, 2005 04:33 pm (UTC)
хм.. первая мысль пришедшая после прочтения поста... "хрен - хреном, а фейхуёвое варение - круче..."
kpoxa_e
Aug. 12th, 2005 04:39 pm (UTC)
:))
hanka
Aug. 12th, 2005 04:36 pm (UTC)
выздоравливайте!
kpoxa_e
Aug. 12th, 2005 04:39 pm (UTC)
Мы постараемся :)
fstassi
Aug. 12th, 2005 04:50 pm (UTC)
"Тамбовский волк тебе боярин!"
;-)))А какой ещё бывает? "Холопский"?
kpoxa_e
Aug. 12th, 2005 05:02 pm (UTC)
Re: "Тамбовский волк тебе боярин!"
Не знаю, не знаю, я по хрену не специализируюсь :))
la_puh
Aug. 12th, 2005 05:16 pm (UTC)
Кашлять это вы мне бросьте! Кашлять плохо...
А хрен боярский мне до этого из Минска привозили. Оказывается его производят только в Белоруссии и в Штатах:))
kpoxa_e
Aug. 12th, 2005 05:19 pm (UTC)
Небось, нашенский всяко крепче какого-то там Белорусского :))))
(no subject) - la_puh - Aug. 12th, 2005 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 12th, 2005 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_puh - Aug. 12th, 2005 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 12th, 2005 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_puh - Aug. 12th, 2005 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 12th, 2005 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_puh - Aug. 12th, 2005 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 12th, 2005 05:35 pm (UTC) - Expand
el_li
Aug. 12th, 2005 07:47 pm (UTC)
Это что б тебе жисть не сахаром рафинадом казалась!
Свекрови оне такие...завсегда думають что их невестки не предел совершенства :)))
kpoxa_e
Aug. 13th, 2005 12:47 am (UTC)
Вот уж я бы удивилась, если бы она вдруг озвучила, что я - не предел. Совершенства :)))
ОФФ - el_li - Aug. 13th, 2005 06:27 am (UTC) - Expand
inessa_karlovna
Aug. 12th, 2005 08:32 pm (UTC)
А мои хозяева употребляют розовую кашу из банки с надписью "Дядя Ваня чрен столовый".
kpoxa_e
Aug. 13th, 2005 12:48 am (UTC)
Ага... а фотку банки нельзя ли? :)
(no subject) - inessa_karlovna - Aug. 13th, 2005 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 13th, 2005 12:00 pm (UTC) - Expand
( 59 comments — Leave a comment )