?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О, как мы его ждали - этот день!
Из полупровинциального, на краю цивилизации (ни магазинов вокруг приличных, ни едален ) Greenwich Village нас переводили в самый что ни на есть Downtown, мало того - на Бродвей!
То переводили, то не переводили... все уж и ждать замучались... и вот он настал - пиздец Великий День!

Пришли в наше сонное царство самые настоящие профессиональные перевозчики с жёлтыми коробками и платформами на колёсиках и все наши книжечки-папочки-фотки-и-сувенирчики-клавы-и-маусы погрузили - запаковали - и унесли.

Большой и Толстый Босс поинтересовался у нас загодя - хотим мы сидеть у окон или чтобы у кьюбов наших были высокие стенки? Мы посовещались и решили: окна - дело хорошее, но прайваси нам дороже. Даёшь высокие стенки!

Приходим на новое место нынче утром.
Нет, это был не шок.
Это было хуже.

Стенки у новеньких бежевеньких кьюбиков оказались не просто низкими. Их, практически, и вовсе не оказалось. Мало того - оффисов тут втрое меньше, чем было в старом здании, и всех наших начальников посадили в кьюбы... за нашими спинами... ровнёхонько так, чтобы было им видно наши мониторчики... А окна - да, завались тут окон. Куда ни плюнь, попадёшь в босса окно.

Прощайте, мои дорогие... не смогу я тут ленту читать...

{ушла умирать по магазинам}

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gipa
Aug. 29th, 2005 05:46 pm (UTC)
Какая гадосць этот опен спейс!
Тому кто его придумал.......не знаю что с ним делать, но что-нибудь ОЧЕНЬ плохое!
kpoxa_e
Aug. 29th, 2005 05:47 pm (UTC)
Как придумаешь - имей меня в виду. Я присоединюсь :)
rashelg
Aug. 29th, 2005 05:49 pm (UTC)
Не бросай нас, Енотик!!! Я тебе чего хош нарисую!!!! Аааа??? Пропадём ведь без тебя!!!
*пошла топить горе в коробочке трюфелей*
kpoxa_e
Aug. 29th, 2005 05:52 pm (UTC)
Дык я ж не сама :(
Они меня вынуждают :(
Я окно с транслит.ру каждые 2 секунды прячу, представляешь, до чего ребёнка довели? :((
(no subject) - rashelg - Aug. 29th, 2005 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amdeluxe - Aug. 30th, 2005 03:42 am (UTC) - Expand
anna_move
Aug. 29th, 2005 05:51 pm (UTC)
mda...sochuvstvuu. ja sama tak na proshloi rabote sidela. tak chto ponimau tebja! ti tam derzhis'!:)
kpoxa_e
Aug. 29th, 2005 05:52 pm (UTC)
Не за что тут держаться. Стенок-то нет :)
(no subject) - anna_move - Aug. 29th, 2005 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_move - Aug. 29th, 2005 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_move - Aug. 29th, 2005 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_move - Aug. 29th, 2005 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_move - Aug. 29th, 2005 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_move - Aug. 29th, 2005 06:22 pm (UTC) - Expand
hanka
Aug. 29th, 2005 05:52 pm (UTC)
ааааааааааа........
солнце... блин... какая засада...
а ты скажи, что тебе как беременной женщине вредна такая психологическая нагрузка, как шеф за спиной...

И что ты по-русски по работе читаешь...
kpoxa_e
Aug. 29th, 2005 05:53 pm (UTC)
У меня шеф-то русский :) Он, небось, знает, что я читаю :)
(no subject) - hanka - Aug. 29th, 2005 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 06:10 pm (UTC) - Expand
lip_kiss
Aug. 29th, 2005 05:55 pm (UTC)
>Прощайте, мои дорогие... не смогу я тут ленту читать...

Нет, я возмущен. Босс - козёл! (надо покрупней написать, чтоб он увидел за твоей спиной)

Ну перевели тебя в другой офис, а я почему страдать должен???
kpoxa_e
Aug. 29th, 2005 05:58 pm (UTC)
Вот! Этого-то они и не понимают. Сколько страданий принесли они всем, тебе включительно :)
marinka
Aug. 29th, 2005 05:56 pm (UTC)
уЖЖас! :(
kpoxa_e
Aug. 29th, 2005 05:58 pm (UTC)
Не то слово :(
milady_winter
Aug. 29th, 2005 06:01 pm (UTC)
(прости великодушно, крошечка, за мой французский)
Но это бля пиздец.
kpoxa_e
Aug. 29th, 2005 06:08 pm (UTC)
Это не просто пиздец.
Это - полный пиздец :(
(no subject) - milady_winter - Aug. 29th, 2005 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_winter - Aug. 29th, 2005 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milady_winter - Aug. 29th, 2005 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaleph - Aug. 29th, 2005 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaleph - Aug. 29th, 2005 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaleph - Aug. 29th, 2005 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaleph - Aug. 29th, 2005 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 07:53 pm (UTC) - Expand
mel_ny
Aug. 29th, 2005 06:01 pm (UTC)
Енот, это натуральная фигня. Работать надо из дома :)
kpoxa_e
Aug. 29th, 2005 06:08 pm (UTC)
Ну, над этим мы работаем... :)
lublue
Aug. 29th, 2005 06:03 pm (UTC)
"Downtown,
Things will be great when you're downtown..." (с)

Но бля! Куды шефа девать?! :(((((
kpoxa_e
Aug. 29th, 2005 06:09 pm (UTC)
Ежели бы мне кто посодействовал... я бы даже и денюх дала, да...

Влад. Мих., если ты это читаешь - ты же знаешь, КАК нежно я тебя люблю :)
(Deleted comment)
kpoxa_e
Aug. 29th, 2005 06:19 pm (UTC)
Да куда она денется, жива :)
(Deleted comment)
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 06:24 pm (UTC) - Expand
xoma_xxl
Aug. 29th, 2005 06:21 pm (UTC)
Упс!
Но с другой стороны, может ты теперь станешь так напряженно работать на благо Родины, что дорастешь и до служебного автомобиля?
kpoxa_e
Aug. 29th, 2005 06:23 pm (UTC)
Да не дают нам тут служебные автомобили :) Нам денюх добавляют, ежели чего :)
(no subject) - anna_move - Aug. 29th, 2005 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_move - Aug. 29th, 2005 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_move - Aug. 29th, 2005 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_move - Aug. 29th, 2005 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xoma_xxl - Aug. 29th, 2005 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_move - Aug. 29th, 2005 06:51 pm (UTC) - Expand
mi_ledi
Aug. 29th, 2005 06:24 pm (UTC)
у нас в комнате столы бали буквой п прикручены к стенам,мы отвоевали что бы их разрушили,а нам дали обычные столы.Естественно все хотели сидеть за самым крайнем у стенки на что получили большую фигу от начальнице.она заявила,что это будет ее стол,так как ей нужен один в центральном оффисе,когда она там и второй на складе,когда она у нас:(
а мои уже размечтались о прайвиси:)
kpoxa_e
Aug. 29th, 2005 06:25 pm (UTC)
Гады какие, скажи? :)
(no subject) - mi_ledi - Aug. 30th, 2005 10:29 am (UTC) - Expand
el_li
Aug. 29th, 2005 06:26 pm (UTC)
Чёрт-чёрт-чёрт...а я уже вся прямо заскучала по-тебе, а ты то вот кака разнесчастная то :(((
Сочувствую :(
Единственно верю в твой отработыотмазывающий гений?:)
kpoxa_e
Aug. 29th, 2005 06:27 pm (UTC)
Я в него тоже верю. Хотя сегодня меньше, чем вчера :)
Ну, мы ещё поборемся... :)
(no subject) - el_li - Aug. 29th, 2005 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Aug. 29th, 2005 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Aug. 29th, 2005 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Aug. 29th, 2005 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Aug. 29th, 2005 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Aug. 29th, 2005 08:13 pm (UTC) - Expand
vishenka28
Aug. 29th, 2005 06:33 pm (UTC)
boss smotrit v spinu
Kupi zontik :-)

kpoxa_e
Aug. 29th, 2005 06:34 pm (UTC)
Re: boss smotrit v spinu
Если только :)
Re: boss smotrit v spinu - vishenka28 - Aug. 29th, 2005 08:59 pm (UTC) - Expand
Re: boss smotrit v spinu - kpoxa_e - Aug. 29th, 2005 11:45 pm (UTC) - Expand
Re: boss smotrit v spinu - kpoxa_e - Aug. 30th, 2005 08:37 pm (UTC) - Expand
fstassi
Aug. 29th, 2005 06:38 pm (UTC)
Еноты просто так не сдаются!
kpoxa_e
Aug. 29th, 2005 07:25 pm (UTC)
Это точно... :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Leave a comment )