?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жека у меня спит всю ночь с... боюсь наврать... недель с двух. С месяца - точно. Ну, не привыкла я ночью к ней вставать... а тут вдруг она часа в два заныла "Мами, моко!"
Лежу я, стало быть, с закрытыми глазами и думаю: "Если я сейчас глаза открою и встану - это всё, конец, до утра не засну. Надо принимать меры..."
Ну, и приняла меры: стала громко, чтобы в её комнате слышно было, шукать: "Ш-ш-ш-ш!!! Ш-ш-ш-ш!"
Замолчала.
Ура, думаю, сработало!
Вдруг, из соседней комнаты громкий голос "Мами, стоп!!"

Ну, естественно, ржала я до самого утра :)

Tags:

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rashelg
Nov. 2nd, 2005 06:50 pm (UTC)
AAA!!! That's too funny :-))))
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2005 01:19 pm (UTC)
Yep :)
mamazonka
Nov. 2nd, 2005 06:51 pm (UTC)
Круто, с такой спящей красавицей и на четвертого решиться можно!
kpoxa_e
Nov. 2nd, 2005 06:52 pm (UTC)
Блин, ты мне третьего не сглазь :)
el_li
Nov. 2nd, 2005 07:08 pm (UTC)
А представь каково Жеке было твоё "Ш-ш-ш-ш!!! Ш-ш-ш-ш!"
посреди ночи слушать :)))
kpoxa_e
Nov. 2nd, 2005 07:10 pm (UTC)
Действительно :)
as_2004
Nov. 2nd, 2005 07:11 pm (UTC)
Юмористка малая:)
gefiltefishka
Nov. 2nd, 2005 07:13 pm (UTC)
ага:))) "неть! дуда! тибе!"
kpoxa_e
Nov. 2nd, 2005 07:14 pm (UTC)
Something like that :)
(no subject) - gefiltefishka - Nov. 2nd, 2005 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 2nd, 2005 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gefiltefishka - Nov. 2nd, 2005 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 2nd, 2005 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gefiltefishka - Nov. 2nd, 2005 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 2nd, 2005 07:48 pm (UTC) - Expand
sylphida
Nov. 2nd, 2005 07:33 pm (UTC)
офф: помнишь, мы с тобой согласились насчет пола ребенка, что кого дадут - не нам решать?
ты смотри, что нашла: http://www.vz.ru/society/2005/11/2/11261.html

это что же получается, мы в отличие от Британии, дискриминации не боимся? :)))))
kpoxa_e
Nov. 2nd, 2005 07:38 pm (UTC)
Ты б это по-аглицки нашла, а то я русским источникам не очень-то доверяю :)
Я такого не слышала :)
amgirl
Nov. 2nd, 2005 08:24 pm (UTC)
ну и ты - замолчала? Тебя ж просили...

уфффф...не могу работать сегодня
kpoxa_e
Nov. 2nd, 2005 08:32 pm (UTC)
Не хочешь - не работай! Скажи, енот разрешил :)
(no subject) - amgirl - Nov. 2nd, 2005 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 2nd, 2005 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amgirl - Nov. 2nd, 2005 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 2nd, 2005 08:50 pm (UTC) - Expand
lip_kiss
Nov. 2nd, 2005 08:41 pm (UTC)
Это как в анектоде еврейском: "Мама Вы очень красиво поете". Знаешь?
kpoxa_e
Nov. 2nd, 2005 08:48 pm (UTC)
А как же :)
dimochkin
Nov. 2nd, 2005 08:46 pm (UTC)
Это прямо как в анекдоте:
Мамаша, вы канечно заебись поете,но мне б поспать!
:))))))
dimochkin
Nov. 2nd, 2005 08:47 pm (UTC)
Ой, кажется на эту тему уже высказались выше :)
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 2nd, 2005 08:49 pm (UTC) - Expand
naivno
Nov. 2nd, 2005 09:35 pm (UTC)
Кроx, привет :)
Покажь Женькины нивые фотки, а?
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2005 01:41 am (UTC)
Зин, это ты, что ли? :)
Вот это да... :)


(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2005 01:42 am (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Nov. 2nd, 2005 11:07 pm (UTC)
Гы!
А что она, собственно, от тебя хотела? :))
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2005 01:38 am (UTC)
Re: Гы!
Мако она хотела :) Что непонятного? :))
Re: Гы! - zolotayakoshka - Nov. 3rd, 2005 01:52 am (UTC) - Expand
Re: Гы! - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2005 02:41 am (UTC) - Expand
vse_ok
Nov. 2nd, 2005 11:55 pm (UTC)
смешная! :) сколько ей?
и еще немножко завидую - моему вон уже три стукнуло и НЕ СПИТ!!!!!!!!!!!!!!!
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2005 01:39 am (UTC)
Нам три в декабре :)

Что, совсем не спит? Ай...
(no subject) - vse_ok - Nov. 3rd, 2005 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2005 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vse_ok - Nov. 3rd, 2005 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2005 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vse_ok - Nov. 3rd, 2005 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2005 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vse_ok - Nov. 3rd, 2005 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Nov. 3rd, 2005 03:40 pm (UTC) - Expand
selfmadewife
Nov. 3rd, 2005 04:17 am (UTC)
:)))
Я тоже шушукаю..работает не больше пяти минут..пока ребенок соображает чего это с мамой такого:)))))))
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2005 01:19 pm (UTC)
Видишь, а у нас это редкость, вот она и не сообразила :)
ptichkan
Nov. 3rd, 2005 04:47 am (UTC)
Щас укушу от зависти:)
kpoxa_e
Nov. 3rd, 2005 01:19 pm (UTC)
Зубы коротки ;))
nastassiya
Nov. 3rd, 2005 12:22 pm (UTC)
Смешно, дейсительна :)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )