?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, её-таки привезли - кровать - через три месяца. Но уж фиг бы с ним - они её долбанули по дороге, козлы вонючие {длинно, непечатно}.

Предлагают в качестве возмещения морального ущерба косметический столик с зеркалом из того же набора (ага, Жеке это безумно актуально) или такую же кровать, не битую, но не жёлтую, как мы заказывали, а белую.

Сил уже нет материться... сказала, везите белую... ни копейки чаевых грузчикам не дам :((

Первый и последний раз покупаю чего-то в американском мебельном!

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
kot_begemot
Dec. 2nd, 2005 02:35 pm (UTC)
Я как-то описывал свою диванную эпопею. Очень знакомо...
kpoxa_e
Dec. 2nd, 2005 02:38 pm (UTC)
Ну вот, где ты был, когда я это {бееп-бееп} заказывала? :)
(no subject) - kot_begemot - Dec. 2nd, 2005 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 2nd, 2005 03:10 pm (UTC) - Expand
redheadrat
Dec. 2nd, 2005 02:36 pm (UTC)
Russkie ne luchshe :-(
kpoxa_e
Dec. 2nd, 2005 02:38 pm (UTC)
Да прям уж, у меня куча мебели от русских, никогда проблем не было...
(no subject) - redheadrat - Dec. 2nd, 2005 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 2nd, 2005 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redheadrat - Dec. 2nd, 2005 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 2nd, 2005 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamazonka - Dec. 2nd, 2005 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 2nd, 2005 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamazonka - Dec. 2nd, 2005 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 2nd, 2005 08:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 2nd, 2005 09:46 pm (UTC) - Expand
d0zhdinka
Dec. 2nd, 2005 02:44 pm (UTC)
в Америке тоже нае@ывать научились за милу душу
мы закзали в Leather Land диван за 5000$ с лишним
фирма действующая официальная до сих пор = деньги взяла и не дивана тебе не возврата кредита = ане дадим сказали нам и хлопнули трубкой, почти по лбу
бум судиться наверно
kpoxa_e
Dec. 2nd, 2005 02:47 pm (UTC)
Нифига себе повезло вам :)
А что, вы кэш отдали? С кредиткой-то проще, заявил на них - пущай карточка разбирается... а если платиновая, так они тебе тут же деньги вернут.
(no subject) - d0zhdinka - Dec. 2nd, 2005 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 2nd, 2005 03:27 pm (UTC) - Expand
nirvan
Dec. 2nd, 2005 02:51 pm (UTC)
and don't say I didn't tell you.
мы сказали заберите себе и больше не беспокойте нас.

И вообще мебель - это как стекло, такой же хрупкий и ранимый предмет, который нужно самовывозом покупать либо делать на месте.
kpoxa_e
Dec. 2nd, 2005 03:09 pm (UTC)
Ага, ага, из Северной Каролины я должна была её сама везти? :)
(no subject) - nirvan - Dec. 2nd, 2005 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 2nd, 2005 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nirvan - Dec. 2nd, 2005 03:56 pm (UTC) - Expand
hanka
Dec. 2nd, 2005 02:57 pm (UTC)
а какие в Америке мебельные, кроме американских?
Что, русский мебельный с полным набором мебели и русским сервисом?
kpoxa_e
Dec. 2nd, 2005 03:08 pm (UTC)
Мебельные в Америке любые :)
Русские, итальянские, китайские... :) Кстати, итальянскую мебель чаще всего продают именно русские.
(no subject) - nirvan - Dec. 2nd, 2005 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 2nd, 2005 06:45 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 2nd, 2005 03:00 pm (UTC)
А грузчики-то в чем виноваты?
kpoxa_e
Dec. 2nd, 2005 03:09 pm (UTC)
А по совокупности :)
ya_tanechka
Dec. 2nd, 2005 03:11 pm (UTC)
Везде все одно и то же :(((
Неужели и у вас то же самое?
kpoxa_e
Dec. 2nd, 2005 03:25 pm (UTC)
Re: Везде все одно и то же :(((
Оказалось, что да!
И до сих пор мне просто везло :(
saper
Dec. 2nd, 2005 04:13 pm (UTC)
Ужoснaх. Белaя крoвaть - этo плoхo, нaсaмделе, пaчкaться будет жуткo.

У меня с пoкупкoй мебели тут, прaвдa, никoгдa прoблем не былo.
kpoxa_e
Dec. 2nd, 2005 06:46 pm (UTC)
У меня тоже - пока. Но всегда есть первый раз :(
wall4
Dec. 2nd, 2005 04:14 pm (UTC)
Чё то у вас американские мебельные неправильные - у меня в Коннектикуте никогда никаких проблем не было.
kpoxa_e
Dec. 2nd, 2005 06:47 pm (UTC)
Будем ездить к тебе в Конн за мебелями :)
(no subject) - wall4 - Dec. 2nd, 2005 07:11 pm (UTC) - Expand
sylphida
Dec. 2nd, 2005 04:40 pm (UTC)
обидно, блин..
а есть ли здесь типа общество охраны животных прав потребителя? куда можно пожаловаться?
kpoxa_e
Dec. 2nd, 2005 06:48 pm (UTC)
Можно, конечно. Но мне нервы жалко. Мы уже поставили эту кровать:)
selfmadewife
Dec. 2nd, 2005 06:48 pm (UTC)
хвастаю..
Мы купили в "американском мебельном" кровать. Для свекрови. Купили три дня назад. Нас спросили когда хотим чтобы привезли. Нам было удобно сегодня.
Привезли. Занесли. Уже застелила. Красота! Никаких проблем.
kpoxa_e
Dec. 2nd, 2005 06:55 pm (UTC)
Re: хвастаю..
Ну, молодцы вы :)
А я сдуру заказала доставку "через четыре недели. в крайнем случае, шесть" - ага, а все двенадцать не хочешь? Но уже всё стоит, слава Ему :)
nirvan
Dec. 2nd, 2005 07:07 pm (UTC)
кстати, белую и перекрасить можно при желании :)) дай детям волю, так они тебе вообще шедевр нарисуют :))
kpoxa_e
Dec. 2nd, 2005 08:15 pm (UTC)
Ага, щаз, я столько денег заплатила, чтобы потом красить чего-то :)
el_li
Dec. 2nd, 2005 08:39 pm (UTC)
Главное что привезли, а уж какую это не суть важно...:)))
Мне лично белая мебель даже больше нравится, подо всё подойдёт.
kpoxa_e
Dec. 3rd, 2005 04:32 pm (UTC)
Я на неё смотрю, на кровать - может, и хорошо, что так получилось :)
dikayasobaka
Dec. 3rd, 2005 04:29 pm (UTC)
Да, че-то не сложилось с этой кроваться:)

> Первый и последний раз покупаю чего-то в американском мебельном!

А какие есть еще варианты?
kpoxa_e
Dec. 3rd, 2005 04:32 pm (UTC)
Русские, итальянцы, китайцы... :)
(no subject) - dikayasobaka - Dec. 3rd, 2005 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 3rd, 2005 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dikayasobaka - Dec. 3rd, 2005 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 3rd, 2005 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dikayasobaka - Dec. 3rd, 2005 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 3rd, 2005 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dikayasobaka - Dec. 3rd, 2005 05:11 pm (UTC) - Expand
( 63 comments — Leave a comment )