?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 13th, 2005

Будут Гришке braces ставить.

Дважды меня вчера удивили по сему поводу: в первый раз, когда выяснилось, что у меня на удивление хорошая зубная страховка, покрывает гораздо больше, чем и я и доктор рассчитывали.

Во второй - удивил Гришка, который, оказывается, горит жаждой заиметь себе эти самые пластинки. Говорит, знает, что это неприятно, но всё равно хочет. Хм. В школе, видимо, это как-то котируется - там можно каждый зуб другого цвета сделать :)

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
rilliyah
Dec. 13th, 2005 05:34 pm (UTC)
Каждый зуб другого цвета??

А Гришка - первый, о ком я слышу, что горит желанием на это дело:)
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 13th, 2005 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vetal_irec - Dec. 13th, 2005 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rilliyah - Dec. 13th, 2005 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 13th, 2005 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 13th, 2005 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rilliyah - Dec. 13th, 2005 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 13th, 2005 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sylphida - Dec. 13th, 2005 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 13th, 2005 09:32 pm (UTC) - Expand
viks_vaporub
Dec. 13th, 2005 05:36 pm (UTC)
Уверена что доктор все прекрасно расскажет, но не могу не сказать тебе что зубы чистить будет намного труднее. Я делала все возможное от меня пока эту гадость носила, но мне надо было сделать 9 пломб после снятия. Если бы сейчас мне их опять одели (не дай б-г), то чистила бы зубы по 3 раза в день, минимум.
kpoxa_e
Dec. 13th, 2005 05:39 pm (UTC)
Я ему говорила - вроде, понимает... буду сама его тоже гонять.
Ну, надо - так надо.
(no subject) - viks_vaporub - Dec. 13th, 2005 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 13th, 2005 05:45 pm (UTC) - Expand
gefiltefishka
Dec. 13th, 2005 05:37 pm (UTC)
вчера с марусей ходили к ортодонту. будут одевать какую-то фигню. через три недели штучичка буит готова. -900 имеете.:))
kpoxa_e
Dec. 13th, 2005 05:40 pm (UTC)
Фигня - это ретэйнер?
Да. Чё-то дороговато...

Слушай, прикинь, как им будет сложно целоваться :)))))))))))))))))))))
(no subject) - viks_vaporub - Dec. 13th, 2005 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 13th, 2005 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viks_vaporub - Dec. 13th, 2005 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gefiltefishka - Dec. 13th, 2005 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 13th, 2005 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viks_vaporub - Dec. 13th, 2005 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 13th, 2005 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viks_vaporub - Dec. 13th, 2005 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 13th, 2005 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viks_vaporub - Dec. 13th, 2005 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gefiltefishka - Dec. 13th, 2005 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 13th, 2005 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rilliyah - Dec. 13th, 2005 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 13th, 2005 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marazmatik - Dec. 13th, 2005 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 13th, 2005 09:32 pm (UTC) - Expand
d0zhdinka
Dec. 13th, 2005 05:42 pm (UTC)
у меня 10летняя девчёнка тоже до жути хочет только не пластинки,а эти фигнюшки на зубы
что то они популярностью пользуются тут
я не носила их в 6 классе
зато на втором курсе была абсолютно от них без ума - пластинки, я шепелявила на каждом семинаре = но столько восторга!!!
kpoxa_e
Dec. 13th, 2005 05:44 pm (UTC)
Ну, вот я и смотрю, они там все в восторге :)
henic
Dec. 13th, 2005 06:17 pm (UTC)
А еще можно камушки. Стразы типа... Ой немало я тебе об этом мог бы рассказать. :)
stellochka76
Dec. 13th, 2005 06:41 pm (UTC)
aya bi muje virovnyala
tak emy uje 34 kudi j devatsya
tak i hodit budet kak akula, zubki v 3 rydka akkuratnenko
PS prichem sestritse ego virovlyali let 15 nazad a na muja moego denuh ne hvatilo
resulatat sestritsa nezmujem sos svoimi rovnimi, a on jenat prichem kak udachno , namne:)
(no subject) - henic - Dec. 13th, 2005 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stellochka76 - Dec. 13th, 2005 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stellochka76 - Dec. 13th, 2005 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 13th, 2005 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Dec. 14th, 2005 12:39 pm (UTC) - Expand
betar
Dec. 13th, 2005 06:48 pm (UTC)
Мoим этo тoже oбoим предстoит :(
С кaкoгo вoзрaстa их нaдевaют вooбще?
kpoxa_e
Dec. 13th, 2005 09:21 pm (UTC)
Когда все постоянные вылезут - лет в 9 отведи их посмотреться, первый визит обычно бесплатно.
xoma_xxl
Dec. 13th, 2005 07:46 pm (UTC)
Это такое развлечение у вас или необходимость?
kpoxa_e
Dec. 13th, 2005 09:22 pm (UTC)
Для развлечения это слегка дороговато :)
Это надо, да. Тем более тут - в Америке правильная улыбка - половина дела :)
honda_2001
Dec. 13th, 2005 07:55 pm (UTC)
kakoj uzhas :(( Neee, ja b ni za chto ne nosila :((( V detstve namuchilas s plastinkami.... :(((
Beeednyj :(((

Mozhet ja chego ne ponimaju - no zafiga takie muchenija??? :((
kpoxa_e
Dec. 13th, 2005 09:23 pm (UTC)
Я тоже носила, гадость :(

Ну, надо, чтобы всё ровненько было и красивенько :)
cotya
Dec. 13th, 2005 08:04 pm (UTC)
Попробуйте купить ему WaterPick
http://www.waterpik.com/products/SpecDisplay.do?prdNbr=1258
Мне лет 7 назад мой dentist посоветовал. Очень удобная штука. Сначала зубы почистить щеткой, а потом промыть раствором воды и детского полоскания (для взрослых Listerin, а для детей есть такой розовый, понежнее, с fluoride, на нижних полках в аптеке). Тут в NJ fluoride не добавляют в воду, как в NY, и зубы у детей могут быстрее разрушатся под braces.
И в нашей школе тоже считается cool, моя Маня часто вздыхает, что ей в 8 лет еще рано :)
kpoxa_e
Dec. 13th, 2005 09:23 pm (UTC)
Cool, thanks!
А ты кто? Я тебя не помню :)
(no subject) - cotya - Dec. 13th, 2005 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 13th, 2005 10:05 pm (UTC) - Expand
mamazonka
Dec. 13th, 2005 08:20 pm (UTC)
круто :-) какие пластинки будут железные или пластиковые?
kpoxa_e
Dec. 13th, 2005 09:24 pm (UTC)
Железные :)
lublue
Dec. 13th, 2005 08:31 pm (UTC)
Разноцветные зубы. :))) Класс!

Сама все детство проходила с этим ужасомЪ. Не жалею.
kpoxa_e
Dec. 13th, 2005 09:26 pm (UTC)
Нет, не могу сказать, что жалею, но намучилась я с ними конкретно. И никаких разноцветных, может, меня бы это с ними примирило :)
(Deleted comment)
kpoxa_e
Dec. 13th, 2005 09:27 pm (UTC)
Дык красиво! Нифига ты не понимаешь в колбасных обрезках :))
el_li
Dec. 13th, 2005 08:35 pm (UTC)
Точно к вам в гости с деточкой ни-но-гой!
А то моя помрёт от зависти, она уже мечтает о том когда ей поставят.
kpoxa_e
Dec. 13th, 2005 09:27 pm (UTC)
А ты, гадюка, ей никак ставить не хочешь? :))
(no subject) - el_li - Dec. 13th, 2005 09:41 pm (UTC) - Expand
amdeluxe
Dec. 13th, 2005 08:47 pm (UTC)
Охохонюшки! Главное, чтобы эмаль от этого дела не слетела!
kpoxa_e
Dec. 13th, 2005 09:27 pm (UTC)
Да, вроде, наоборот, там какие-то добавки, защищающие эмаль.
kolbasya
Dec. 13th, 2005 08:57 pm (UTC)
A moi' skazal, chto ni za chto ne budet nosit' braces. Skazal :"I want to be different! ". U nih v shkole teper' different oznachaet "without braces". :)
kpoxa_e
Dec. 13th, 2005 09:28 pm (UTC)
А как ослик в профиль он не хочет выглядеть? :)) Тоже будет 'different' :O)
(no subject) - kolbasya - Dec. 13th, 2005 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Dec. 14th, 2005 02:10 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )