?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 235 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kikimora_b
Jan. 23rd, 2006 07:33 pm (UTC)
Разные "чебурашки" могут оказаться и у ровесников. :) Обсуждали тут со знакомой некоторые товаро-денежные отношения. И я ей говорю: "Ну, договорились, утром деньги - вечером стулья?". Она на меня так странно посмотрела и серьезно говорит: "Какие стулья?" Я в таком случае даже теряюсь.:)
kpoxa_e
Jan. 23rd, 2006 09:23 pm (UTC)
Это ей лет сколько? :)
(no subject) - kikimora_b - Jan. 23rd, 2006 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 23rd, 2006 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yba - Jan. 24th, 2006 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Jan. 24th, 2006 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Jan. 24th, 2006 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Jan. 24th, 2006 05:45 pm (UTC) - Expand
reveland
Jan. 23rd, 2006 07:41 pm (UTC)
Мне кажется, тут важнее среда, а не возраст. Ну, понимаешь, мои дети знают, кто такие Галич и Высоцкий, хотя им 10 и 8 лет. И я уверена, что и в моем, и в твоем поколении можно найти людей - даже в Москве - которые этого не знают, и про Кузькину мать тоже.
И, знаешь, я с годами пришла к выводу, что это правильно. Общаться надо с людьми своего круга. Не обязательно эта та среда, в которой ты вырос, но та, в которой тебе комфортно. Возможно, это снобизм.-) И даже наверняка. Но я устала от хождений в народ и попыток понять. Все люди - разные. Не всем нужно образование - очень хорошо. Кому-то это не надо - еще лучше. Я не считаю, что они хуже меня, может, лучше и жить им легче.
Но я хочу общаться с людьми, которые помнят, как Клим Петрович выступал на митинге в защиту мира и почему стоят по квадрату в ожиданьи полки, знают, кто такие кадавр и дубль и что Пастернак писал стихи, а не только бил морду Есенину и не обижаются на "в очередь, сукины дети, в очередь".
Ну, студентов, так и быть, я готова этому научить.-)
Если они захотят.
Вот, кстати, и подтверждение моим словам - они - люди одного поколения - учились в одних школах - но уровень общей культуры очень разный. Это в первую очередь все-таки зависит от семьи.
henic
Jan. 23rd, 2006 08:44 pm (UTC)
Этому невозможно научить... Реально только дать адреса, с которых начинать, и стартовый пендель. Дальше - божья воля.
В моем детстве было интересно читать между строк. В каком-то романе мелькнуло: И вспомнил он слова старой доброй песни: "Но помни: уходит поезд. Сегодня и ежедневно..." Это ж на два дня хорошее настроение. И Даль в очень старом фильме на фразу: "Вы врун?" отвечает: "Да. Врун, болтун и хохотун."
Но меньше был объем информации, потому и читали мы все одно и то же...
(no subject) - reveland - Jan. 23rd, 2006 08:53 pm (UTC) - Expand
el_li
Jan. 23rd, 2006 08:11 pm (UTC)
Тут по ОРТ была передача о Николае Рыбникове и что меня поразило, студенты кинемотографического вуза не знают кто это такой...
А ведь им таких "чебурашек" просто углублённо изучать положено.
el_li
Jan. 23rd, 2006 09:39 pm (UTC)
Вай, какая опшипкааааа кинематограф, а я...:((((
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 23rd, 2006 10:54 pm (UTC) - Expand
henic
Jan. 23rd, 2006 08:14 pm (UTC)
хуй ровесников не ищет.
kpoxa_e
Jan. 23rd, 2006 09:26 pm (UTC)
Да, видимо, у кого как :)
(no subject) - henic - Jan. 23rd, 2006 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 23rd, 2006 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jan. 24th, 2006 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 07:55 pm (UTC) - Expand
sylphida
Jan. 23rd, 2006 08:38 pm (UTC)
Енотик, это все еще и зависит от личного кругозора человека, а не только разных чебурашек в детстве.. Мне 26: ни Высоцкий, ни Титов, ни Хрущев мимо меня не прошли. Также они не прошли мимо моих подруг более младшего возраста 22-24.. т.ч. разница в поколениях - это не всегда разница в информационном запасе.
kpoxa_e
Jan. 23rd, 2006 09:27 pm (UTC)
А вот говорят, что от окружения зависит ещё...
vyk13
Jan. 23rd, 2006 08:39 pm (UTC)
Ну это не только от возраста зависит... а еще и от интересов... ну не знаю я совестко-русскую попсу ни 90х, ни 80х, ни 70х.... да и русскоязычныю литературы последних лет эдак 20-то то же, и возраст тут совсем не причем...
kpoxa_e
Jan. 23rd, 2006 09:28 pm (UTC)
Ага. А про Карибский кризис ты чего-то знаешь? :)
А лет тебе?.. :)
(no subject) - vyk13 - Jan. 23rd, 2006 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vyk13 - Jan. 24th, 2006 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 01:28 am (UTC) - Expand
mel_ny
Jan. 23rd, 2006 08:44 pm (UTC)
kak vsegda vse zavisit ot kazhdogo otdelno vsyatogo cheloveka.
sorry for translit.
kpoxa_e
Jan. 23rd, 2006 09:29 pm (UTC)
Но проблемо :)

Конечно, но наименьшие общие кратные же должны быть какие-то, да?
sima_korets
Jan. 23rd, 2006 08:53 pm (UTC)
Сложная тема. Для меня главное - отношение к жизни, концепция, а тут мне тяжело найти единомышленников. Иной раз это тяжело. Но вот дети наши сами в интернете нашли наши любимые песни, читают Достоевского и Булгакова - сами, сами причем - и понимают многое очень сходно. Не все и не всегда, но приятно...
kpoxa_e
Jan. 23rd, 2006 09:31 pm (UTC)
Меня ужасает пропасть между восприятием моим и сына. Нет, ужасает, видимо, не тот термин... сколько бы я ему не рассказывала про ту же Совесткую Власть, для него это всего лишь страшная сказка. А хотелось бы, чтобы больше было точек соприкосновения, даже таких вот...
(no subject) - sima_korets - Jan. 23rd, 2006 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 23rd, 2006 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aburachil - Jan. 23rd, 2006 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 23rd, 2006 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sima_korets - Jan. 23rd, 2006 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 23rd, 2006 10:43 pm (UTC) - Expand
aburachil
Jan. 23rd, 2006 09:59 pm (UTC)
Муж её, однако, был в курсе
"Неравный брак" однако-с.

А ещё бывает, что ваще за иноземцев выходят. Жуть...
kpoxa_e
Jan. 23rd, 2006 10:32 pm (UTC)
Re: Муж её, однако, был в курсе
Вот чего никогда понять не могла: для меня любой акцент по-русски сразу огромный, огромный turn off. А на нерусскую речь у меня просто не стоит :)
любой акцент по-русски - aburachil - Jan. 23rd, 2006 11:17 pm (UTC) - Expand
Re: любой акцент по-русски - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 03:40 am (UTC) - Expand
Hемножко? :))))) - aburachil - Jan. 24th, 2006 11:22 am (UTC) - Expand
Re: Hемножко? :))))) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 05:27 pm (UTC) - Expand
leprechaun
Jan. 23rd, 2006 10:23 pm (UTC)
Ну, смотри, я тоже Высоцкого практически не знаю... А мне 30.
kpoxa_e
Jan. 23rd, 2006 10:31 pm (UTC)
Ужас какой :)
А жена знает? А жене сколько? :)
(no subject) - leprechaun - Jan. 23rd, 2006 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - leprechaun - Jan. 24th, 2006 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leprechaun - Jan. 24th, 2006 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leprechaun - Jan. 24th, 2006 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leprechaun - Jan. 24th, 2006 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leprechaun - Jan. 24th, 2006 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_treasure_169 - Jan. 24th, 2006 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 07:52 pm (UTC) - Expand
nastassiya
Jan. 23rd, 2006 11:47 pm (UTC)
Это всё ж не от возраста, это от среды обитания.
kpoxa_e
Jan. 24th, 2006 12:47 am (UTC)
Да, вот народ тоже говорит...
(no subject) - nastassiya - Jan. 24th, 2006 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nastassiya - Jan. 24th, 2006 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 10:36 pm (UTC) - Expand
nitsa
Jan. 24th, 2006 04:06 am (UTC)
Смотри ... Я смотрела на многих с этим самым " Вот в наше - то время " , когда мне было четырнадцать . Поому что в доме рядом со мной были люди , которые были как раз молоденькими , можно даже сказать подростками , интеллигентными такими подростками в шестидесятые . А общество взрослых я всегда заметно предпочитала обществу детей , поэтому у меня общие чебурашки скорее с ними . Но при этом , в жж я увидела людей , восьмидесятого года рождения , у которых при этом , были относительно общие чебурашки со мной. Поэтому , я думаю , что чебурашки не имеют возрастной градации .Это скорее социальное понятие .
kpoxa_e
Jan. 24th, 2006 05:29 pm (UTC)
Ой, имеют, киса. Даже просто разный жизненный опыт не даёт иногда людям нормально существовать вместе.
ex_ex_floor
Jan. 24th, 2006 05:29 am (UTC)
А зачем? Зачем сходится? Разве ты знаешь как правильно носить кринолин? Ты готова обсуждать новую оду Ломоносова? Тебя интересует новая модель керогаза? Понравилась ли тебе прическа Орловой в "Волге-Волге"?

Енотик, чем дальше от исходной точки мы отодвигаемся в нашем "прыжке из пизды в могилу" тем меньше общего с новым поколением. И это правильно....
kpoxa_e
Jan. 24th, 2006 07:33 pm (UTC)
Ну, скажем так: в повседневной жизни носитель офицерских принципов времён Очаковских и покоренья Крыма меня устроил бы больше, чем Павлик Морозов :)
Я не о поколениях, видимо. Я о мировосприятии.

А причёска у неё была кошмарная, кстати, она вообще на любителя очень, Орлова :)
odalizka
Jan. 24th, 2006 07:58 am (UTC)
http://slavakpss.livejournal.com/43764.html - вот мое о том же
самое важное - общий понятийный язык, на мой взгляд.
kpoxa_e
Jan. 24th, 2006 07:49 pm (UTC)
То есть за иностранцев-таки замуж низя? :)

Да нет, я стебусь, конечно же. Вопрос такой... многогранный.
(no subject) - odalizka - Jan. 24th, 2006 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 08:29 pm (UTC) - Expand
kurkumama
Jan. 24th, 2006 08:16 am (UTC)
ну ты знаешь, мне 25, и это еще "мои" чебурашки. мне кажется дело больше в том, где и с кем человек рос. даже не столько страна, сколько общий настрой дома. я вот например практически не знала до Нинкиного рождения классику советской мультипликации - ну не смотрела я телевизор столько. книжки читала.
хотя объективно говоря, разница в 15-20 лет уже критическая.
была у меня ЛубоФ на 18 лет мене старше - мне, конечно, жутко интересно с ним было, но его сознательные годы начались задолго до того, как я из пеленок вылезла :))
kpoxa_e
Jan. 24th, 2006 07:49 pm (UTC)
Тебе с ним интересно. А ему с тобой? :)
(no subject) - kurkumama - Jan. 24th, 2006 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kurkumama - Jan. 24th, 2006 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jan. 24th, 2006 10:35 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 235 comments — Leave a comment )