Енот, Kp., Esq. ® (kpoxa_e) wrote,
Енот, Kp., Esq. ®
kpoxa_e

Categories:

Ничего мне особенного и не надо было - всего-навсего красный электрический чайник. Красный! И электрический! И - всё!

Чёрта лысого.

В магазинах живьём их просто не существует (твою маму, Америчка, да? кофеварок три с половиной миллиона разных, а чайников - фиг), а он-лайн имеются две модели (две! во всём инете! или я ищу не там...): страшненького вида Бодум и ничего себе, в принципе, Ровента - но она {длинно, матерно}, видите ли, is currently not available. Ещё чего-то есть в Британии, но что там с напряжением, непонятно. И вообще, я в этих еврех нифига не :)

Уязвлённый потребитель во мне негодует и матерится вопрошает: какого, собственно, хрена мы иммигрировали? :)

На самом деле, дети мои, наглейшая просьба: найдите мне красный электрический чайник, плиз! Вы же своих производителей знаете, да? Чтобы дизайна симпатишного, не как это Бодумовское ведро, и чтобы на нашем напряжении работал. Идеально, если его можно он-лайн заказать, чтобы уж совсем не напрягать никого. Ну, или как-то в обмен на чего-то отсюда, чего у вас нету...

Размеры моей благодарности, само собой, будут безграничны в пределах разумного :)

Уповаю и прочее -

ваш Енот :)

Subscribe

  • (no subject)

    https://instagram.com/p/B6s8znTBHqX Это был тяжёлый год. Кот очень помогает, но я реально устала. Никакого настроения ничего отмечать и…

  • (no subject)

    17.

  • (no subject)

    У Жеки сегодня первый день школы. Нет, фото не будет, клиент не одобрил :) Однако согласился поменять джинсы и свитер на майку и шорты. Да, говорит,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 143 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    https://instagram.com/p/B6s8znTBHqX Это был тяжёлый год. Кот очень помогает, но я реально устала. Никакого настроения ничего отмечать и…

  • (no subject)

    17.

  • (no subject)

    У Жеки сегодня первый день школы. Нет, фото не будет, клиент не одобрил :) Однако согласился поменять джинсы и свитер на майку и шорты. Да, говорит,…