?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 15th, 2006

Нет, я ни в коем случае не про-лайфер.


Только сама женщина может решать, что ей делать со своим телом, как и когда. Кроме того, личная жизнь человека никого не касается, кроме тех, с кем человек решил эту жизнь разделить. И если вдруг женщинa по каким-то соображениям решает, что предохраняться от нежелательной беременности она станет абортами - ну, флаг ей в руки, здоровье её, и жизнь её.

Для меня лично это неприемлемо - ну, ни в каком виде - но это я только. Не думала ещё, как буду девиц своих в этом плане воспитывать. Сложный вопрос, да и девицам, слава Ему, до детородного возраста далеко.

А на днях я прочитала, что у милейшего лжеюзера был когда-то аборт. И оказалось, что там была двойня. Какая, казалось бы, разница... а я всё никак забыть не могу. Ужасно как-то печально мне... я дура?

:(

Comments

( 128 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
valikv
May. 15th, 2006 02:30 pm (UTC)
1. ты не дура.
2. еще можно предохраняться кефиром
kpoxa_e
May. 15th, 2006 02:39 pm (UTC)
От кефира-то, небось, беременность не пропадёт...
(no subject) - valikv - May. 15th, 2006 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 15th, 2006 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valikv - May. 15th, 2006 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 15th, 2006 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valikv - May. 15th, 2006 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 15th, 2006 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valikv - May. 15th, 2006 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 15th, 2006 04:12 pm (UTC) - Expand
Век живи - век учись - marazmatik - May. 15th, 2006 03:05 pm (UTC) - Expand
Re: Век живи - век учись - valikv - May. 15th, 2006 03:07 pm (UTC) - Expand
shajtanka
May. 15th, 2006 02:31 pm (UTC)
ну я тоже видимо дура....мне в таких случаях бывает очень грустно :(
kpoxa_e
May. 15th, 2006 02:44 pm (UTC)
Да...
lublue
May. 15th, 2006 02:32 pm (UTC)
Не дура ты, просто чувствительная очень. Отпусти себя. :((
kpoxa_e
May. 15th, 2006 02:44 pm (UTC)
Ну, вот Жека снова где-то нагадит, и у меня будет одна мысль "нафига вообще дети" :)
(no subject) - lublue - May. 15th, 2006 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 15th, 2006 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lublue - May. 15th, 2006 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 15th, 2006 02:59 pm (UTC) - Expand
asyatka
May. 15th, 2006 02:34 pm (UTC)
Я тоже не люблю читать про аборты. Понимаю, что это их право, ибо растить нежелательного ребенка придется им. Но все равно мне ужасно жалко тех неродившихся детишек, и обидно, хотя это все от того, что у самой ничего пока не выходит :(
kpoxa_e
May. 15th, 2006 02:39 pm (UTC)
Всё будет хорошо, солнышко, всё у тебя выйдет. Я тебе точно говорю :)
zolotayakoshka
May. 15th, 2006 02:34 pm (UTC)
Да нет, ты не дура...
Вот ничего не могу тебе нового по этому поводу сказать, потому что чувствую все примерно как ты. С одной стороны каждый имеет право решать, а вот с другой... :(
(Deleted comment)
(no subject) - zolotayakoshka - May. 15th, 2006 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 15th, 2006 02:45 pm (UTC) - Expand
ver_luisant
May. 15th, 2006 02:36 pm (UTC)
И я тоже. :(
kpoxa_e
May. 15th, 2006 02:45 pm (UTC)
:(
za30
May. 15th, 2006 02:39 pm (UTC)
много лет пыталась забеременеть. вечные выкидыши, чистки, внематочные. А ночь в больнице проводишь в общей палате с женщинами, пришедшими "предохраняться от нежелательной беременности" абортом. Ужасно грустно всегда было и больно. Умом понимаю, что это личное дело каждого. А сердце болит...
kpoxa_e
May. 15th, 2006 02:43 pm (UTC)
Ага, я пять лет пыталась Григория "завести". Во всех гинекологиях перевалялась. Там я просто не спрашивала, кто-чего-зачем, у всех своя беда.
janka
May. 15th, 2006 02:40 pm (UTC)
Много нас, так противоречивых :)))
kpoxa_e
May. 15th, 2006 02:42 pm (UTC)
И что, мы в тельняшках? :)

Жанк, никак я из головы выкинуть не могу. Хотя - ну, блин, кто мне эта девочка, и какое мне вообще дело...
(no subject) - janka - May. 15th, 2006 02:44 pm (UTC) - Expand
gefiltefishka
May. 15th, 2006 02:44 pm (UTC)
почему дура-то? впечатлительная очень. а так, "каждый выбирает по себе" ©
kpoxa_e
May. 15th, 2006 02:46 pm (UTC)
Мне как раз казалось, что не очень. Но, видимо, от причины "впечатления" зависит.
(no subject) - gefiltefishka - May. 15th, 2006 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 15th, 2006 05:33 pm (UTC) - Expand
off - kpoxa_e - May. 15th, 2006 05:34 pm (UTC) - Expand
Re: off - gefiltefishka - May. 15th, 2006 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: off - kpoxa_e - May. 15th, 2006 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - syzika - May. 15th, 2006 07:30 pm (UTC) - Expand
reveland
May. 15th, 2006 02:48 pm (UTC)
Да, я тоже всегда расстраиваюсь, поэтому такие топики пролистываю. Ну. стараюсь. потому как не только ничего сделать не могу, ну и не хоче, ибо не в моих правилах лезть не в свое дело, тем более - совершенно чужого человека. Растить-то ребенка ей, а не мне.
С собственными девицами - это вообще ужас, а время летит просто кошмарно: Эське уже 9 лет, на минуточку. Оглянуться не успеешь, как.-)
kpoxa_e
May. 15th, 2006 02:50 pm (UTC)
Да, уж это точно - оглянуться не успеешь, как.
Григорию 11, с меня ростом, мои кроссовки таскает :) Караул :)
(no subject) - reveland - May. 15th, 2006 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 15th, 2006 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reveland - May. 15th, 2006 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 15th, 2006 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reveland - May. 15th, 2006 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 15th, 2006 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reveland - May. 15th, 2006 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 15th, 2006 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reveland - May. 15th, 2006 04:02 pm (UTC) - Expand
eugenia_alf
May. 15th, 2006 02:50 pm (UTC)
Ты не дура. Просто действительно, как-то это всё...
Не знаю, у меня в семье дети были очень долгожданны и запланированы (я точно)! Поэтому, мне не понять ситуаций, когда просто были опущены, сознательно «забыты» виды безопасности, т.е. женщина халатно относилась к своей половой жизни. Всё-таки она за всё это ответственна... и маленькая жизнь в нутрии ни в чём не виновата.
kpoxa_e
May. 15th, 2006 02:51 pm (UTC)
в нутрии
:)
Re: в нутрии - eugenia_alf - May. 15th, 2006 03:04 pm (UTC) - Expand
Re: в нутрии - kpoxa_e - May. 15th, 2006 03:28 pm (UTC) - Expand
Re: в нутрии - eugenia_alf - May. 15th, 2006 03:38 pm (UTC) - Expand
Re: в нутрии - kpoxa_e - May. 15th, 2006 03:55 pm (UTC) - Expand
Re: в нутрии - eugenia_alf - May. 15th, 2006 04:39 pm (UTC) - Expand
Re: в нутрии - kpoxa_e - May. 15th, 2006 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marazmatik - May. 15th, 2006 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugenia_alf - May. 15th, 2006 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 15th, 2006 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - May. 15th, 2006 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 16th, 2006 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - May. 16th, 2006 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 16th, 2006 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_na_trzvst - May. 16th, 2006 01:03 pm (UTC) - Expand
allochkag
May. 15th, 2006 03:00 pm (UTC)
нет, не дура ... хоть это и её выбор, но всё равно грустно
bagira
May. 15th, 2006 03:11 pm (UTC)
Регин, конечно, ты не дура. В аборте, каким бы фундаментальным правом он ни являлся, не ничего хорошего. Точно так же, как в разводе нет ничего хорошего--это просто необходимое зло такое. Я всегда, как безумная, слежу за этим, перестраховываясь тыщщу раз, именно потому что не хочу этого на своей совести, и самого опыта такого не хочу (недавний пост в герлах-онли, к которому был тот комментарий про близнецов, очень сильно меня пронял). Хотя я тоже за право на аборт, конечно.
kpoxa_e
May. 15th, 2006 03:48 pm (UTC)
Вот, именно что - пронял.
maugletta
May. 15th, 2006 03:26 pm (UTC)
Кто же радуется абортам?
Ни своим ни чужим ... грустно это.
Я, правда, могу только со стороны судить об этой проблеме и ощущениях с ней связанных.
Но ПРАВО такое быть должно.
kpoxa_e
May. 15th, 2006 03:51 pm (UTC)
О да, это несомненно. А уж методы агитации, которыми пролайферы пользуются, и вовсе отвратительны.
(no subject) - maugletta - May. 15th, 2006 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 15th, 2006 04:08 pm (UTC) - Expand
mpaktoris
May. 15th, 2006 03:33 pm (UTC)
Это, действительно, грустно. Как бы не относится к теме абортов. Особенно тем, кто не может иметь ребенка. А когда у тебя у самой на руках малыш страшно подумать, что можно лишиться этого счастья.
А дети все равно воспитываются сами, ты можешь только озвучивать свою позицию и подтверждать примером. А дальше среда, окружение, друзья, пропаганда, книги - надо научить человека думать самому.
kpoxa_e
May. 15th, 2006 03:54 pm (UTC)
Вот этот момент, когда ты понимаешь, что выпустил ребёнка в "большой мир" - и хоть ты на голове стой, а он будет поступать в каждый конкретный момент так, как считает нужным - он очень страшный. И ощущение "свою голову не приставишь" - очень, очень неприятное. Можно только надеяться, что вложил всё, что хотел, а там уж...

Ну, кому я это рассказываю :)
(no subject) - mpaktoris - May. 15th, 2006 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - May. 15th, 2006 07:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 128 comments — Leave a comment )