?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас нынче дождь. Противно и холодно... и вообще тоскливо :(

А вот расскажите мне, как вы своими половинками познакомились, а? Ну, или не половинками. Просто, ужасно романтично и забавно познакомились с кем-то.

Сделайте одолжение старой больной женщине :о)

Comments

( 220 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
pent_racoon
Jun. 7th, 2006 01:40 pm (UTC)
познакомились на пйянке, через неделю переспали, через 6 лет поженились. :-)
kpoxa_e
Jun. 7th, 2006 02:26 pm (UTC)
Ну, конечно :) Какого романтизЬма можно ждать от енота :))
(no subject) - pent_racoon - Jun. 8th, 2006 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 10:57 am (UTC) - Expand
aurinko25
Jun. 7th, 2006 01:41 pm (UTC)
Банально: в интернете, на разных литературных сайтах. Причем я была под мужской маской. Когда начали общаться, решила маску снять. Он не поверил, звонил из Германии, чтобы проверить, не разыгрывают ли его.
А через полгода где-то приехал в Россию. Четвертый год пошел уже.
kpoxa_e
Jun. 7th, 2006 02:26 pm (UTC)
То есть он ради тебя из Германии переехал в Россию? Здорово :)
(no subject) - aurinko25 - Jun. 7th, 2006 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aurinko25 - Jun. 7th, 2006 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 04:55 pm (UTC) - Expand
kbeloz
Jun. 7th, 2006 01:46 pm (UTC)
Не поверишь, в ЖЖ :-)
kpoxa_e
Jun. 7th, 2006 02:27 pm (UTC)
No way :)))
(no subject) - vollalol - Jun. 7th, 2006 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 04:06 pm (UTC) - Expand
samogon
Jun. 7th, 2006 01:48 pm (UTC)
при совместном распитии водки на овощной базе. уже 25 лет тому назад.
kpoxa_e
Jun. 7th, 2006 02:27 pm (UTC)
Смотри-ка, как народ дружно на пьянках знакомится... :)
WOW! 25 - это круто :)
northern_cat
Jun. 7th, 2006 01:50 pm (UTC)
Да сколько угодно!
Была у нас в институте поэтическая доска. Все, кто считал себя поэтами, вывешивал там свои творения. По большей части лабуду, конечно, но несколько авторов мне очень нравились. Постепенно я познакомилась лично со всеми, кроме одного. И, вроде, почти все с ним знакомы, все его видели, а я все никак с ним не пересекалась. В конце концов встала однажды возле доски, топнула ногой и рявкнула на всю нашу придосочную тусовку: "Да покажите мне его кто-нибудь, наконец!" И тут откуда-то сзади и сверху (рост у него оказался 190): "А чего меня показывать? Вот он я". Через полгода поженились. Недавно двенадцать лет было. :)
kpoxa_e
Jun. 7th, 2006 02:16 pm (UTC)
Re: Да сколько угодно!
Кррррррасота :) Поздравляю с годовщиной :)

А где вы с ним учились?
Спасибо! - northern_cat - Jun. 7th, 2006 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо! - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 02:28 pm (UTC) - Expand
kma_shunra
Jun. 7th, 2006 01:51 pm (UTC)
как вы своими половинками познакомились, а?
С первой (которая потом отвалилась) - у пивного ларька.
А со второй - в церкви (но эту историю ты уже знаешь)
kpoxa_e
Jun. 7th, 2006 02:24 pm (UTC)
Re: как вы своими половинками познакомились, а?
Я, кстати, ещё o_arouniusБатюшкиной версии событий не слышала :о)

А у пивного ларька - это роскошно... он тебя заметал в вытрезвитель в качестве добровольного помощника милиции? :))))))))))
lizkam
Jun. 7th, 2006 01:52 pm (UTC)
У нас тоже дождь... (я тоже в NJ)
Ох, давно же это было... Познакомились в одном из еврейских молодежных лагерей, хотя мы и из одного города.. Но встречаться я начала с его другом, по приезду домой, всё ещё встречалась с другом, но почему-то много с ним общались.
Поженились через 3 года, я уезжала в Америку и мы не хотели расставаться.
Ну вот и всё in a nutshell :)
kpoxa_e
Jun. 7th, 2006 02:28 pm (UTC)
Ну, то есть очень in nutshell :)
А где ты в Джерси?
(no subject) - lizkam - Jun. 7th, 2006 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lizkam - Jun. 7th, 2006 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lizkam - Jun. 7th, 2006 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lizkam - Jun. 7th, 2006 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 04:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lizkam - Jun. 7th, 2006 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lizkam - Jun. 7th, 2006 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lizkam - Jun. 7th, 2006 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lizkam - Jun. 8th, 2006 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashelg - Jun. 7th, 2006 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashelg - Jun. 7th, 2006 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nepripeva - Jun. 8th, 2006 12:23 pm (UTC) - Expand
nirvan
Jun. 7th, 2006 01:57 pm (UTC)
Значит дело было так, на 1-м курсе нас отправили в колхоз, и мой друг познакомился с симпатичной девочкой, которая через 4 года стала моей женой :))
kpoxa_e
Jun. 7th, 2006 02:29 pm (UTC)
Друг-то, небось, до сих пор простить не может? :)
(no subject) - nirvan - Jun. 7th, 2006 03:15 pm (UTC) - Expand
nahman
Jun. 7th, 2006 02:07 pm (UTC)
Гыыы... О нашем с инженером знакомстве у меня в ЖЖ всё написанно... Сейчас поищу и кину ссылок, если хочешь.

А с мифологическим эксом мы познакомились, когда он встречался с одной моей подругой. Мы с ним очень сдружились, а потом они разбежались, а потом и я разбежалась, а потом так получилось.
Но первой фразой нашего знакомства было "да пошли вы нахуй", когда они меня утром будить пытались. :-))
kpoxa_e
Jun. 7th, 2006 02:30 pm (UTC)
"Вы нахуй" - это симптоматично, да :))

Давай, ищи ссылки :)
(no subject) - nahman - Jun. 7th, 2006 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nahman - Jun. 7th, 2006 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jushaa - Jun. 7th, 2006 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nahman - Jun. 8th, 2006 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 11:04 am (UTC) - Expand
kpoxa_e
Jun. 7th, 2006 02:30 pm (UTC)
Это я помню, читала... очень здорово, когда всё складывается, правда?
henic
Jun. 7th, 2006 02:08 pm (UTC)
Не расскажу.
kpoxa_e
Jun. 7th, 2006 02:25 pm (UTC)
А то, типа, не весь ЖЖ в курсе :)
А не очень-то и хотелось :P
(no subject) - henic - Jun. 7th, 2006 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jun. 7th, 2006 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 02:54 pm (UTC) - Expand
asyatka
Jun. 7th, 2006 02:24 pm (UTC)
Сколько же в моей жизни было романтических моментов! Мой номер телефона, за неименеем ручки и бумаги выцарапывали на новой лыже. ОН остановился дождливым ноябрьским вечером и помог мне разрулить последствия аварии, в которую я попала на его глазах. Красивое начало для романа, который либо так и не начался, либо быстро закончился.

Хорошо, что в реальной жизни существуют интернетные службы знакомств, благодаря которым я и обрела свое счастье :)
kpoxa_e
Jun. 7th, 2006 02:32 pm (UTC)
Вау! А подробней нельзя про интернетные службы? :)
(no subject) - asyatka - Jun. 8th, 2006 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 8th, 2006 12:51 am (UTC) - Expand
maria_kaminsky
Jun. 7th, 2006 02:24 pm (UTC)
По аське 4 апреля 2 года назад =)
"привет-привет" ))
kpoxa_e
Jun. 7th, 2006 02:32 pm (UTC)
Вот. Неправильно я что-то делаю. Нельзя всех, кто не в асечном контакт-листе посылать сразу :о)
(no subject) - koshkarrr - Jun. 7th, 2006 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 7th, 2006 04:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kpoxa_e
Jun. 7th, 2006 02:38 pm (UTC)
Потрясающе... :)
ars_longa
Jun. 7th, 2006 02:35 pm (UTC)
Za partiej v preferans. :)
kpoxa_e
Jun. 7th, 2006 02:39 pm (UTC)
Гы :)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 220 comments — Leave a comment )