?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 20th, 2006



Я люблю, когда меня будят в 4 утра истерическим звонком из Бангалора "У них там всё посыпалось нахрен!!!!!"
Видимо, больше этого я люблю только юзеров, дропнувших и воссаздавших табличку без primary key, почему, собственно, всё и ёбнулось.

Обожаю.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
shooters_wife
Jun. 20th, 2006 02:04 pm (UTC)
гык. а я вот как раз щас читаю "The world is flat" Фридмана - он там много про Бангалор пишет. По-другому бы не поняла о чем речь.
kpoxa_e
Jun. 20th, 2006 02:06 pm (UTC)
Ну да. Родной outsourcing...
kot_begemot
Jun. 20th, 2006 02:26 pm (UTC)
Удивительно мерзкая книжонка. Вообще, я не понимаю, как местные евреи умудряются выжить, будучи такими отъявленными мудаками и либералами...
(no subject) - shooters_wife - Jun. 20th, 2006 04:07 pm (UTC) - Expand
kot_begemot
Jun. 20th, 2006 02:25 pm (UTC)
Во-первых, бандарлогов надо учить. Нафига ему твой телефон? Пусть учится мылом пользоваться.
Тебе платят за overtime и за 24x7 availability? Если нет - бандарлоги идут лесом. Начальству устраивается элементарный скандал.
Во-вторых, с какого переляку у юзера вообще есть полномочия дропать таблицы? Зачем их вообще в базу пускать? Всё что юзер должен видеть - это front end - либо гуйный, либо вебный. А если юзер видит что-то помимо front end - это плохой, неправильный юзер, так ему, собаке, и надо.
napoleonchik
Jun. 20th, 2006 02:28 pm (UTC)
+1
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2006 02:35 pm (UTC) - Expand
kpoxa_e
Jun. 20th, 2006 02:34 pm (UTC)
О, бля.
Мы у него компанию купили, у юзера. Он, типа, в ней был главный, а теперь - под нами, и работает манагером. Ну, и все права на всю базу данных у него в кармашке, делает, чего хочет... от него уже все стонут... от красавца... чтоб ему... :)

А телефон им положено иметь, у нас-таки 24/7, мы ж по всему миру, в разное время работаем. Этого козла, который позвонил, и наняли, чтобы я ночью не сидела. А они пока не врубается, откуда ноги рaстут...
(no subject) - kot_begemot - Jun. 20th, 2006 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2006 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot - Jun. 20th, 2006 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2006 03:58 pm (UTC) - Expand
венчеры тракала - hanka - Jun. 20th, 2006 06:01 pm (UTC) - Expand
Re: венчеры тракала - kpoxa_e - Jun. 20th, 2006 06:12 pm (UTC) - Expand
Re: венчеры тракала - hanka - Jun. 20th, 2006 06:15 pm (UTC) - Expand
Re: венчеры тракала - kpoxa_e - Jun. 20th, 2006 06:17 pm (UTC) - Expand
Re: венчеры тракала - hanka - Jun. 20th, 2006 06:22 pm (UTC) - Expand
Re: венчеры тракала - kpoxa_e - Jun. 20th, 2006 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murrrrzzzzja - Jun. 20th, 2006 04:30 pm (UTC) - Expand
dikayasobaka
Jun. 20th, 2006 02:44 pm (UTC)
Мда, сочусвствую(
Слушай, не мое, конечно, дело, но какого, простите, хуя пользователи создают и трут таблицы в базах данных? Я немного занимался DB-администрацией, так мы такого не позволяли.
kpoxa_e
Jun. 20th, 2006 02:50 pm (UTC)
Козлы потому что. Вонючие :)))))))))
(no subject) - dikayasobaka - Jun. 20th, 2006 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2006 02:53 pm (UTC) - Expand
ctyk
Jun. 20th, 2006 04:06 pm (UTC)
Почитал, подумал, может и мне на что пожаловаться, решил - не буду, своих забот хватает. Сочувствую. Но не очень, как говорили хрянцузы - такова селява. ;)
kpoxa_e
Jun. 20th, 2006 04:10 pm (UTC)
Она самая :)
murrrrzzzzja
Jun. 20th, 2006 04:31 pm (UTC)
Сочувствую :)
henic
Jun. 20th, 2006 05:15 pm (UTC)
Это еще ты не знаешь моего парикмахера... Нет, это надо отдельным постингом.
2_kopeiki
Jun. 20th, 2006 08:00 pm (UTC)
*приникая к монитору* Ну?! Где про парикмахера?
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 20th, 2006 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jun. 20th, 2006 08:09 pm (UTC) - Expand
после сегодняшнего - kpoxa_e - Jun. 20th, 2006 08:11 pm (UTC) - Expand
Re: после сегодняшнего - henic - Jun. 21st, 2006 03:46 am (UTC) - Expand
a1isa
Jun. 21st, 2006 09:22 am (UTC)
*сидела, ананиравала фтыкала, медитировала и рефлексировала.

блин, да мои юзера - просто золото. пойти, им тортик купить??
kpoxa_e
Jun. 21st, 2006 01:39 pm (UTC)
Купи. Даже два :)
(no subject) - a1isa - Jun. 21st, 2006 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Jun. 21st, 2006 01:49 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )