?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Работают у меня тут строители, водостоки перекладывают. Помните, Миранда в Sex and the City говорила, что сексуальнее строительных рабочих никого нет? Какие они все из себя весёлые и накачаные? Так вот, нифига подобного. Три полякa, по отношению к которым хочется употребить эпитет "мелкотравчатый". Надеюсь, вы меня поняли, потому как обьяснить я это дело затрудняюсь :)

Понавешали на дом лестниц и ходят вокруг на уровне окон второго этажа. Окно моей ванной выходит на лес, я там сроду занавесок не держала. Захожу я, стало быть, в личные апартаменты по личной же надобности, одновременно по привычке стягивая с себя штаны, а там в окне - маячит. Кажется, мужик испугался больше, чем я :)
С другой стороны, я вообще люблю дома голышом, так что пусть скажет спасибо, что на мне и это было :P

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
sorokin_anonym
Sep. 9th, 2006 06:22 pm (UTC)
Ну наконец-то до меня дошло, какого лешего ты все время ремонтируешь жилье. А я все в толк взять не могла, чего это Кроха этот гемор так уважает? ;))
el_li
Sep. 9th, 2006 06:59 pm (UTC)
То ли дело я! В виде рабочей силы, как верная жена, использую только собственного мужа!!! :)))
(no subject) - sorokin_anonym - Sep. 9th, 2006 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Sep. 9th, 2006 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Sep. 9th, 2006 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Sep. 9th, 2006 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Sep. 9th, 2006 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Sep. 9th, 2006 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Sep. 10th, 2006 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Sep. 10th, 2006 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 9th, 2006 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Sep. 9th, 2006 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 9th, 2006 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Sep. 13th, 2006 03:41 pm (UTC) - Expand
fedorik
Sep. 9th, 2006 06:28 pm (UTC)
ну, и он смылся или занавеску повесить пришлось?
вообще, поляки так они вообще-то такие и есть - мелкотравчатые, и не только внешне...
А ванная...ммм....а еще в американьском кине обычно на шкафчике фото в рамочках стоят:))))
sorokin_anonym
Sep. 9th, 2006 06:34 pm (UTC)
Ну насчет не только - возможно. А вот внешне бывают очень даже ничего себе поляки :-)
(no subject) - fedorik - Sep. 9th, 2006 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 9th, 2006 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 9th, 2006 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorik - Sep. 9th, 2006 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 9th, 2006 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorik - Sep. 10th, 2006 02:34 pm (UTC) - Expand
amdeluxe
Sep. 9th, 2006 06:29 pm (UTC)
Чудесно, просто чудесно :)))
true_lady
Sep. 9th, 2006 06:54 pm (UTC)
"мелкотравчатый" - моя подруга говорит "тонкий звонкий и прозрачный"

Оно?))))))))
kpoxa_e
Sep. 9th, 2006 07:24 pm (UTC)
Да, вполне себе оно :))
(no subject) - true_lady - Sep. 10th, 2006 03:42 pm (UTC) - Expand
el_li
Sep. 9th, 2006 06:58 pm (UTC)
Знаешь что дорогая, фотографии твоей ванны я уже видела!!! Ты следующие гони!!! И вообще как не стыдно смирных нелегалов собой пугать? :)))
kpoxa_e
Sep. 9th, 2006 07:25 pm (UTC)
Ты будешь смеяться, они скорее всего легалы :) Мой контрактор уважает уголовный кодеск :)
(no subject) - el_li - Sep. 9th, 2006 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 9th, 2006 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Sep. 9th, 2006 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 10th, 2006 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Sep. 10th, 2006 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 10th, 2006 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - el_li - Sep. 10th, 2006 05:40 pm (UTC) - Expand
kitobow
Sep. 9th, 2006 07:43 pm (UTC)
Неправда ваша. Врачи намного сексуальнее строительных рабочих.
Особенно зубные.
d0zhdinka
Sep. 9th, 2006 08:58 pm (UTC)
+1
в зубную детей за которыми смотрю хожу как в музей: смотреть смотри, слюни пускай не пускай, а руками и не потрогать
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 9th, 2006 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sorokin_anonym - Sep. 10th, 2006 08:17 am (UTC) - Expand
d0zhdinka
Sep. 9th, 2006 08:57 pm (UTC)
видимо голышом ходить принято не только в наших лесах ))))
я однажды была застукана газонокосильщиком во время подчевания в чем мама родила
mamazonka
Sep. 9th, 2006 09:01 pm (UTC)
a fotki gde? :-)
kpoxa_e
Sep. 10th, 2006 02:27 am (UTC)
Фотки кого конкретно тебя интересуют - поляков? :) Я боюсь, они меня неправильно поймут :)
sorokovna
Sep. 9th, 2006 09:07 pm (UTC)
Ну вооот-((((
полезла с вооДУШевлением под кат смотреть фотки рабочих и не токо - а тут....
умеешь затравить-)))
кстати поляки довольно часто бывают ого-го-)) я туда много ещдила в командировки...
оч красивые мужики, а галааантные-)))
kpoxa_e
Sep. 10th, 2006 02:27 am (UTC)
Ну, то есть я тебе верю, конечно... :)
(no subject) - sorokovna - Sep. 10th, 2006 07:39 am (UTC) - Expand
hanka
Sep. 9th, 2006 10:14 pm (UTC)
у меня окна спальни выходят на крышу магазина. И в общем я привыкла, что за окном никого, и чувствую себя свободно. И тут как-то вхожу в комнату, начинаю раздеваться, а тут - мужик за окном гуляет. Но он отвернулся и ушел :)
2_kopeiki
Sep. 9th, 2006 10:31 pm (UTC)
Хорошо, что с детства без бинокля я гулять на крышу речку не хожу.
(no subject) - kpoxa_e - Sep. 10th, 2006 02:25 am (UTC) - Expand
amgirl
Sep. 9th, 2006 11:35 pm (UTC)
ну вот
каждый свои фетишисткие желания по-разному удовлетворяет :-P
kpoxa_e
Sep. 10th, 2006 02:28 am (UTC)
True, true :)
un_reve
Sep. 10th, 2006 11:45 am (UTC)
Видимо, нам не везло на рабочих.
И да - где фотки? (я под кат залезла с дурацкими намерениями) :)))
kpoxa_e
Sep. 10th, 2006 01:32 pm (UTC)
Ну, откуда у меня могут быть фотки строителей? Водостоки могу сфоткать :))))
(no subject) - un_reve - Sep. 10th, 2006 04:00 pm (UTC) - Expand
xoma_xxl
Sep. 10th, 2006 02:54 pm (UTC)
Надеюсь, они через 2 недели удерутся ко всем чертям? :)))
xoma_xxl
Sep. 10th, 2006 02:55 pm (UTC)
Я хотела сказать "уБерутся". :)))
pih_pih
Sep. 11th, 2006 06:24 am (UTC)
Хе-хе-хе! :)))
( 56 comments — Leave a comment )