?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День прожит не зря :О)

Обнаружила в продаже дверной звонок для собак и кошек. Кладётся на землю у двери на предмет нажимания лапой... тащусь :O)

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
kbeloz
Sep. 8th, 2004 12:27 pm (UTC)
Осподя, это у вас таких выводят?
Мой бы сразу перегрыз питание. Причем - для него это даже не было бы вопросом-сначала обязан обесточить, как и положено.

Я не шучу, Крошка Енот. То ли коты неправильные, то ли страна. Спросить у моего не могу - он не владеет ни одним из трех известных мне языков :-)
kpoxa_e
Sep. 8th, 2004 12:45 pm (UTC)
Re: Осподя, это у вас таких выводят?
Ну, какой же ты царь природы, если провода как следует спрятать не можешь ;О)
А прикольная такая штучка, в виде собачьего следа, оранжевая :О)
С другой стороны - у нас обычно дверки оставляют специальные для собак-кошек. Деревня :О) Ничего не боятся :О)

И, эта :О) Я не Крошка, я Кроха :О) Это прЫнцЫпиально :О)
kbeloz
Sep. 8th, 2004 01:17 pm (UTC)
извини, пожалуйста, я больше не буду.
Кроха. Только так.

Ты в Москву не собираешься?
Моё чернолохматое воспитать... Ну, Бог в помощь. Я разложил провода в квартире - тем, что называется "пятой категорией". Я качественно их уложил, честно.

Шпрятано было, короче, клянусь. Ребенок-котенок воевал ровно так - перебивая провода в нужных местах.

Но ребенок мой, хоть и хвостатый. Но...
Ну Бог с ним. Мне нравится мой кот, хоть я этого в его присутствии не скажу. Скорее набью морду.
kpoxa_e
Sep. 8th, 2004 01:23 pm (UTC)
Re: извини, пожалуйста, я больше не буду.
Не... еноты не котоводы. Они теоретики :О)

И в Москву пока не собираюсь. Как собирусь - непременно оповещу ЖЖ-шную общественность. :О)
Стала прикидывать - сколько ж я в Москве не была? Лет 7 точно...
kbeloz
Sep. 8th, 2004 02:37 pm (UTC)
Эх... *грустно так*
Нам не хватает вас. Ну не хватает, убейте.
Задолбало звонить через половину шарика людям, которые здесь жили... Хоть и буду звонить, куда я к чёрту денусь...
kpoxa_e
Sep. 8th, 2004 06:00 pm (UTC)
Re: Эх... *грустно так*
Ты знаешь... Я ведь долго-долго говорила про Москву "дом". Поехать домой, как там дома... а потом перестала. И даже не заметила, когда. Я ведь тут - сколько же? - да одиннадцать лет почти. Я уже дома - тут...
Первые пару лет ностальгия меня мучала невероятная. Сижу, скажем, на кухне, кофе пью, и вдруг - полное ощущение, что иду по Сущёвскому валу, и надо мне налево повернуть... ужас был какой-то, совершенно физически - ужас.
Прошло...
epona_mama
Sep. 9th, 2004 06:29 am (UTC)
Re: Эх... *грустно так*
Крох :о)) Ага... А теперь еще и Токио, вспоминаю. Вчера едем через окрестные деревни, и вдруг у меня такое ясное видение: Токио, Роппонги, жизнь кипит...
kpoxa_e
Sep. 9th, 2004 07:56 am (UTC)
Re: Эх... *грустно так*
Я очень, очень, очень тебя понимаю. Держись, рецидивы ещё будут :О)
У меня ж ещё как получилось - я иммигрировать не собиралась, хотела родить и вернуться. Я и не попрощалась ни с кем толком. Ну, так карты легли, что осталась сначала на год, а потом "засосало" :О)
И я свою Green Card ждала 3 года, всё мечатала, как только получу - поеду "домой", меня все ждали, названивали "когда уже, ну когда"! Я по инерции ждала, дни считала... а села в самолёт и поняла, что уже не рвусь. Жизнь - тут.
epona_mama
Sep. 9th, 2004 08:11 am (UTC)
Re: Эх... *грустно так*
И я тебя понимаю :о)
Я как-то до сих пор себя к имигрантам не отношу.
Но и особо не надрываюсь уже, спокойно воспринимаю ситуацию как данность. :о)
kpoxa_e
Sep. 10th, 2004 05:54 am (UTC)
Re: Эх... *грустно так*
Ну да. Чего надрываться :О) Это же не 80 год, когда назад дороги не было: иммигрировал - всё.
Знаешь, забавно как, когда меня где-то, где я туристом, спрашивают - откуда ты - мне нужен момент, чтобы сообразить - из России я или из Америки? :О)
kpoxa_e
Sep. 8th, 2004 01:04 pm (UTC)
Re: Осподя, это у вас таких выводят?
Кстати говоря, скорее всего оно беспроводное. У нас больше половины кнопок к дверным звонкам беспроводные.
ya_tanechka
Sep. 8th, 2004 01:00 pm (UTC)
ЗдОрово! Чего только не придумают!
kpoxa_e
Sep. 8th, 2004 01:05 pm (UTC)
Ага, мне тоже ужасно понравилось :О)
lila_krik
Sep. 8th, 2004 04:43 pm (UTC)
Бывают дни
Когда тащишься домой, усталый как собака...
Когда мещки, пакеты и сумки не только в передних лапах, но и в зубах...
Когда нет никакой возможности достать ключ со дна рюкзака...
И при этом есть надежда, что кто-нибудь дома...
О, как мечтаю я в эти моменты о добром хозяине, который приобретет мне такой звонок, положит его на землю - и я подойду к двери и уверенно нажму на звоночек стоптанной мозолистой лапой!
kpoxa_e
Sep. 8th, 2004 06:40 pm (UTC)
Re: Бывают дни
Как, оказывается, просто это - сбыча мечт - стоит только зайти в Radio Shack :О)
cut_cut
Sep. 8th, 2004 09:19 pm (UTC)
хорошая штука.
мы с мужем о таком думали.Только блин если мы такой звонок у подъезда поставим - к нам в гости начнут ходить всякие разные чужие собаки.
У нас пес один гуляет.ждет когда кто-то в подъезд заходит и внутрь прошмыгтвает.А у двери в квартиру гавкает уже.
kpoxa_e
Sep. 9th, 2004 05:58 am (UTC)
Ну да, это удобно когда отдельный дом. Но и перед квартирой, наверное, можно положить такой? Чтобы гавк не прозевать, мало ли кто гавкает ;О)
sochinitel
Sep. 8th, 2004 11:04 pm (UTC)
а я то думал, что на стенку вешают, но нииииииииизенько :))
anton79ru
Sep. 9th, 2004 04:02 am (UTC)
нет. это звонок для русских и ирландцев!
kpoxa_e
Sep. 9th, 2004 05:59 am (UTC)
:O)
epona_mama
Sep. 9th, 2004 06:31 am (UTC)
Вещь, безусловно, полезная в хозяйстве. Даже если нет собакошек. Мало ли, кто оторвется по полной программе и приползет к родному порогу на рассвете, а там - звоночек прям на полу! :о)
kpoxa_e
Sep. 9th, 2004 07:50 am (UTC)
Hy :O)
ixnewmon
Sep. 9th, 2004 10:22 am (UTC)
Читал, что Исаак Ньютон, не желая отрываться от занятий наукой на предмет впустить-выпустить кошку, проделал во входной двери для кошки отверстие.
Когда у кошки родились котята, Ньютон проделал для каждого их них по дополнительному отверстию.
А ты говоришь - звонок, звонок...
kpoxa_e
Sep. 9th, 2004 10:25 am (UTC)
Ну, отверстия у нас тут во всех практически дверях есть - у кого животные, понятное дело, но не в квартирах, а в домах. Надо же, гады какие, нигде от авторстве Ньютона не упоминают :О)
А зачем каждой кошке - по отверстию? Они все одновременно начинают домой ломиться, в очереди не стоят, да? :О)
ixnewmon
Sep. 10th, 2004 01:53 am (UTC)
Вероятно, он решил: появился новый кот - ему нужна своя дверка. И так N раз. Логично?
kpoxa_e
Sep. 10th, 2004 05:54 am (UTC)
Программист, наверное :О)))))))))))))))))))))))))
amdeluxe
May. 29th, 2005 10:10 am (UTC)
вот так заводят кошечку-собачку, а потом на нее тратять мульон недег!
kpoxa_e
May. 29th, 2005 12:21 pm (UTC)
Ага. А то вот ещё дети много денюх забирают... :)))
amdeluxe
May. 29th, 2005 12:32 pm (UTC)
Нинада про детей!!! Я таки надеюсь очень дочечку еще одну. Или сыночка. Или обоих... Может быть.
( 29 comments — Leave a comment )